Malahit Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Привет товарищи и друзья, проблема не велика, но бесит, началось недавно, в районе 4000 до 4500 есть некий провал оборотов. Уменьшение что ли, пропадает тяга... Я думаю на дроссельную, что там бывает, если это так?Кто подскажет, у кого какие мнения?
visla Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 (изменено) Привет товарищи и друзья, проблема не велика, но бесит, началось недавно, в районе 4000 до 4500 есть некий провал оборотов. Уменьшение что ли, пропадает тяга... Я думаю на дроссельную, что там бывает, если это так?Кто подскажет, у кого какие мнения? провал на высоких ? с давления бенза начни. метки грм проверь, форсы промыть, типа а так хз не видя машины Изменено 12 апреля, 2017 пользователем visla
Toraph Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 Фильтр давно менял воздушный? Давление в рампе проверь. Да лучше и не крутить часто до таких оборотов, это ж не хонда. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Решение Malahit Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Решение Опубликовано 12 апреля, 2017 Парни, спасибо всем за участие, проблема решена мною. В общих чертах, заменил фильтр воздушный и карбкинером МАФ брызнул, машина "рвёт" теперь. Все решено.
папа зол Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 карбкинером МАФ брызнулне надо бы карбклинером, уж если MAF чем и промывать- то спиртом.
Malahit Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 не надо бы карбклинером, уж если MAF чем и промывать- то спиртом. Что ему будет? Это металл и карбклинер его не разъест, раз пшикнул и всё нормально, пятый раз так делаю, ничего не ломалось ещё.
папа зол Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 @Malahit,спирт после испарения не оставляет налета в отличие от карбклинера или растворителя.
Malahit Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Опубликовано 12 апреля, 2017 @Malahit,спирт после испарения не оставляет налета в отличие от карбклинера или растворителя. А карбклинер оставляет налёт? Ну это ерундовый какой то налёт тогда, в виде атомов кристалической решётки и всё такое... На мой взгляд сам нитиевый датчик не на столько точен, чтобы говорить о налёте от карбклинера мешающим считывать информацию. Я не силён в химии, но машина реально поехала нормально.
twik Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 уж если MAF чем и промывать- то спиртомПоддерживаю. После карбклинера, через непродолжительное время, показания при проверке опять начали отличаться от табличных. После промывки спиртом, все в порядке.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти