Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Электростеклоподъемники водителя


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите пожалуйста где искать проблему?

Кнопка работает,мотор работает,преды целые,реле новое рабочее 100%,не вниз ни в вверх..На пассажирской работает и кнопка и подсветка,взади весла


Опубликовано

 

 

Подскажите пожалуйста где искать проблему? Кнопка работает,мотор работает,преды целые,реле новое рабочее 100%,не вниз ни в вверх..На пассажирской работает и кнопка и подсветка,взади весла
Снимай обшивку двери и смотри. Могло оборвать "шкив" на моторчике. и т.д.
Опубликовано

Там к моторчику двух-пиновый контакт(фишка) подходит,вот его проверь,он может мозг любить.

Опубликовано

Зубы пластиковой шестерёнки редуктора пи"дец скорее всего :russian_roulette: Вся эта бадяга сделана так,что по отдельности ничего не поменяешь.Только мотор+редуктор.А их в продаже новых нет,только в сборе с механизмом. :oops: Сам редуктор на заклёпках,да и разбирать смысла нет.Я видел по крайней мере 3 варианта,у всех разного размера шестерня и разные моторчики.Так что ток с разборки и сразу на месте проверять на исправность.

Опубликовано

Зубы пластиковой шестерёнки редуктора пи"дец скорее всего :russian_roulette: Вся эта бадяга сделана так,что по отдельности ничего не поменяешь.Только мотор+редуктор.А их в продаже новых нет,только в сборе с механизмом. :oops: Сам редуктор на заклёпках,да и разбирать смысла нет.Я видел по крайней мере 3 варианта,у всех разного размера шестерня и разные моторчики.Так что ток с разборки и сразу на месте проверять на исправность.

Так на снятом моторе в сборе плюс подавал, все крутит отлично

Опубликовано

Зубы пластиковой шестерёнки редуктора пи"дец скорее всего :russian_roulette: Вся эта бадяга сделана так,что по отдельности ничего не поменяешь.Только мотор+редуктор.А их в продаже новых нет,только в сборе с механизмом. :oops: Сам редуктор на заклёпках,да и разбирать смысла нет.Я видел по крайней мере 3 варианта,у всех разного размера шестерня и разные моторчики.Так что ток с разборки и сразу на месте проверять на исправность.

 

А на машине вообще ничего,даже подсветка не работает на кнопке,только на пассажирской двери работает

Опубликовано

Там к моторчику двух-пиновый контакт(фишка) подходит,вот его проверь,он может мозг любить.

А что с ним?Я шевелил его,внутрь разъема смотрел,вроде в норме все,или надо что то глубже в нем копать??

Опубликовано

А что с ним?Я шевелил его,внутрь разъема смотрел,вроде в норме все,или надо что то глубже в нем копать??

попробуй разобрать кнопку водительскую, от нее идут все сигналы, может увидишь неисправность

Опубликовано (изменено)

попробуй разобрать кнопку водительскую, от нее идут все сигналы, может увидишь неисправность

Короче сегодня залез капитально в машину и сделал только хуже,перестал работать и пассажирский подъемник,но кнопка горит,а сделал я следующее:в месте где из кузова в дверь идут провода в резиновом шланге,в этом шланге видно какой то распределитель питания,к нему подходят два провода красный с белой полоской и зеленый,до двери на красном проводе я обнаружил доп предохранитель с колодкой,я снял пред,проверил вроде рабочий,потом разобрал этот распределитель,на какой то провод после него приходит + в самом распределителе,я все грешил на провод красный этот,какой то он подозрительный,значит он впорядке,но причем теперь пассажирская дверь если я вообще не лез туда??И еще начала машина с брелока закрываться кроме водительской,раньше вообще вручную изнутри закрывал,так иногда срабатывало,но потом вообще перестало,в двери двигатель,реле рабочие,21 пред тоже проверил,что теперь решать я вообще не понимаю..

 

На кнопку не приходит водительскую питание...

Изменено пользователем Артем1991мондео
Опубликовано (изменено)

Короче сегодня залез капитально в машину и сделал только хуже,перестал работать и пассажирский подъемник,но кнопка горит,а сделал я следующее:в месте где из кузова в дверь идут провода в резиновом шланге,в этом шланге видно какой то распределитель питания,к нему подходят два провода красный с белой полоской и зеленый,до двери на красном проводе я обнаружил доп предохранитель с колодкой,я снял пред,проверил вроде рабочий,потом разобрал этот распределитель,на какой то провод после него приходит + в самом распределителе,я все грешил на провод красный этот,какой то он подозрительный,значит он впорядке,но причем теперь пассажирская дверь если я вообще не лез туда??И еще начала машина с брелока закрываться кроме водительской,раньше вообще вручную изнутри закрывал,так иногда срабатывало,но потом вообще перестало,в двери двигатель,реле рабочие,21 пред тоже проверил,что теперь решать я вообще не понимаю..

 

На кнопку не приходит водительскую питание...

Так ищи где обрыв раз не приходит питание, от блока предов до кнопки... в чем проблема то...тестер в руки и вперед.... как тебе здесь подсказать где у тебя обрыв... РЫТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПРОЗВАНИВАТЬ..

Изменено пользователем Balta
Опубликовано

Так ищи где обрыв раз не приходит питание, от блока предов до кнопки... в чем проблема то...тестер в руки и вперед.... как тебе здесь подсказать где у тебя обрыв... РЫТЬ И ЕЩЕ РАЗ ПРОЗВАНИВАТЬ..

А может мозги парить этот распределитель?

Опубликовано

Короче сегодня залез капитально в машину и сделал только хуже,перестал работать и пассажирский подъемник,но кнопка горит,а сделал я следующее:в месте где из кузова в дверь идут провода в резиновом шланге,в этом шланге видно какой то распределитель питания,к нему подходят два провода красный с белой полоской и зеленый,до двери на красном проводе я обнаружил доп предохранитель с колодкой,я снял пред,проверил вроде рабочий,потом разобрал этот распределитель,на какой то провод после него приходит + в самом распределителе,я все грешил на провод красный этот,какой то он подозрительный,значит он впорядке,но причем теперь пассажирская дверь если я вообще не лез туда??И еще начала машина с брелока закрываться кроме водительской,раньше вообще вручную изнутри закрывал,так иногда срабатывало,но потом вообще перестало,в двери двигатель,реле рабочие,21 пред тоже проверил,что теперь решать я вообще не понимаю..

 

На кнопку не приходит водительскую питание...

по симптомам у тебя где-то в проводке непорядок, почисти клеммы) промажь токопроводящей смазкой, проверь все фишки, а вот про красный провод я не очень понял, стоит где то предохранитель в неположенном месте, значит кто то что то где то колхозил) надо разобраться почему и как, в принципе ведь там ничего сложного, два провода на колонку, остальные на замок, реле стеклоподъемников и кнопку.

у меня тоже была проблема со стеклоподъемниками, стояли весла, захотелось электрический) купил проводку, приводы, реле, кнопки, все подключил, но работало как то неправильно, оказалось кнопку я купил от первого мондео (та что водительская) и там распиновка отзеркалена. Это я к тому веду что если на кнопку и реле приходит питание, а работает хрен пойми как, то дело в кнопке или где то несостыковка. Пассажирский стеклоподъемник работает именно через водительскую кнопку. если непонятно объясняю скачай полное руководство по нашим моням и в конце книги найдешь электрические схемы. медленно и верно разберись и проблема решится. По крайней мере у меня получилось, схемы там хорошие и понятные. Желаю удачи, если что пиши - будем думать дальше :)

А может мозги парить этот распределитель?

распределителем является сама кнопка, если я правильно понял вопрос ;)

Опубликовано

по симптомам у тебя где-то в проводке непорядок, почисти клеммы) промажь токопроводящей смазкой, проверь все фишки, а вот про красный провод я не очень понял, стоит где то предохранитель в неположенном месте, значит кто то что то где то колхозил) надо разобраться почему и как, в принципе ведь там ничего сложного, два провода на колонку, остальные на замок, реле стеклоподъемников и кнопку.

у меня тоже была проблема со стеклоподъемниками, стояли весла, захотелось электрический) купил проводку, приводы, реле, кнопки, все подключил, но работало как то неправильно, оказалось кнопку я купил от первого мондео (та что водительская) и там распиновка отзеркалена. Это я к тому веду что если на кнопку и реле приходит питание, а работает хрен пойми как, то дело в кнопке или где то несостыковка. Пассажирский стеклоподъемник работает именно через водительскую кнопку. если непонятно объясняю скачай полное руководство по нашим моням и в конце книги найдешь электрические схемы. медленно и верно разберись и проблема решится. По крайней мере у меня получилось, схемы там хорошие и понятные. Желаю удачи, если что пиши - будем думать дальше :)

 

распределителем является сама кнопка, если я правильно понял вопрос ;)

Распределитель я имел ввиду который в стойке ,из него выходит уже на дверь много проводов

Опубликовано

Распределитель я имел ввиду который в стойке ,из него выходит уже на дверь много проводов

очень сомневаюсь что в нем дело, если сомневаешься прозвони!)

Опубликовано

очень сомневаюсь что в нем дело, если сомневаешься прозвони!)

Разобрался,там разъем отошел,я воткнул обратно,но также глухо,еще под обшивкой стоит блок какой то охранной системы polar wolf,типо модуль ,отвечает за световую сигнализацию,электролюк и стеклоподьемники,я его разобрал,там непонятно как проверить,на машине ничего не отобразилось после снятия...Предложили снести ее нахрен и подключить по заводскому...

Опубликовано

Разобрался,там разъем отошел,я воткнул обратно,но также глухо,еще под обшивкой стоит блок какой то охранной системы polar wolf,типо модуль ,отвечает за световую сигнализацию,электролюк и стеклоподьемники,я его разобрал,там непонятно как проверить,на машине ничего не отобразилось после снятия...Предложили снести ее нахрен и подключить по заводскому...

что-то знакомое стояло и в моей двери, снял, никаких изменений не обнаружил)) скорее всего от сигналки, у тебя сигналка не Мангуст (Mongoose) случайно?)

Опубликовано

что-то знакомое стояло и в моей двери, снял, никаких изменений не обнаружил)) скорее всего от сигналки, у тебя сигналка не Мангуст (Mongoose) случайно?)

Какая сигналка не знаю...Но перестал работать пассажирский стеклоподьемник оказалось

Опубликовано

Какая сигналка не знаю...Но перестал работать пассажирский стеклоподьемник оказалось

а может просто в кнопке пассажирской плохой контакт? у меня такое иногда бывает, перетыкаю и все снова работает

Опубликовано

а может просто в кнопке пассажирской плохой контакт? у меня такое иногда бывает, перетыкаю и все снова работает

 

Можешь меня поздравить,проблема решена ,дело было в наколхоженной проводке и скорее всего в сгоревшем блоке охранной сигнализации,отвечаем как оказалось за стелоподъемники,цз,и электролюк,но люка нет и проблем с ним нет,решил вопрос с помощью покупки новой косы проводки в дверь,ну как новой...С другого Мони с разборки,новой сказали даже с Европы не заказать потому что впринципе не бывает..

Опубликовано

Можешь меня поздравить,проблема решена ,дело было в наколхоженной проводке и скорее всего в сгоревшем блоке охранной сигнализации,отвечаем как оказалось за стелоподъемники,цз,и электролюк,но люка нет и проблем с ним нет,решил вопрос с помощью покупки новой косы проводки в дверь,ну как новой...С другого Мони с разборки,новой сказали даже с Европы не заказать потому что впринципе не бывает..

Но цз так и глючит,нажимаю на брелке на закрытие,цз закрывает и тут же открывает обратно,пока закрываю изнутри вручку...Пока вопрос открыт,но это отдельная тема..
Опубликовано

Но цз так и глючит,нажимаю на брелке на закрытие,цз закрывает и тут же открывает обратно,пока закрываю изнутри вручку...Пока вопрос открыт,но это отдельная тема..

Это микрики в замке глючат, у меня такая же проблема с ними, закрываю изнутри в ручную

Опубликовано

Но цз так и глючит,нажимаю на брелке на закрытие,цз закрывает и тут же открывает обратно,пока закрываю изнутри вручку...Пока вопрос открыт,но это отдельная тема..

Поздравляю тебя!!) как подмечено выше, от того что они закрываются, а потом открываются всему виной какой-то толкатель замков. скорее всего передний, если задние не закрываются то машина их как будто не видит (ЦЗ закрывается). тебе нужно сесть в машину, попробовать закрыть изнутри водительскую дверь, если закроет значит дело в ней (но это не точно). дальше закрываешь через переднюю пассажирскую, если открывает обратно то 100% дело в водительской. думаю смысл диагностики понятен)) не знаю есть ли смысл их разбирать (и разбираются ли вообще), но проще поехать на разбор и купить) мой совет - при покупке смотри чтобы пихнули то что надо, уж больно много там модификаций, начиная от года выпуска и заканчивая комплектацией. лучше чтобы неработающая запчасть была на руках. как-то так) пиши - поможем

Опубликовано (изменено)

Поздравляю тебя!!) как подмечено выше, от того что они закрываются, а потом открываются всему виной какой-то толкатель замков. скорее всего передний, если задние не закрываются то машина их как будто не видит (ЦЗ закрывается). тебе нужно сесть в машину, попробовать закрыть изнутри водительскую дверь, если закроет значит дело в ней (но это не точно). дальше закрываешь через переднюю пассажирскую, если открывает обратно то 100% дело в водительской. думаю смысл диагностики понятен)) не знаю есть ли смысл их разбирать (и разбираются ли вообще), но проще поехать на разбор и купить) мой совет - при покупке смотри чтобы пихнули то что надо, уж больно много там модификаций, начиная от года выпуска и заканчивая комплектацией. лучше чтобы неработающая запчасть была на руках. как-то так) пиши - поможем

Спасибо,вчера разбирал дверь,цз в каком то положении,но не всегда,ручкой водительской двери закрывает и открывает изнутри все двери,но чаще не реагирует,и еще если отключить водительскую дверь от питания то с брелка и закрывает и открывает нормально остальные двери,значит я предполагаю,что скорее всего это из-за самого замка в двери?Или есть смысл сидуху снять и коврик вскрыть там же спайка какая то я слышал,еще как раз я купил моню и крыша текла из под антенны жестко прям в это место и стекало,под ковриком был мокрый пол

Изменено пользователем Артем1991мондео
Опубликовано

@Артем1991мондео,сидуху можно не снимать. Так все увидишь под ковриком, когда поднимешь его. Жгут проходит прямо по полу ближе к порогу.

Опубликовано

Спасибо,вчера разбирал дверь,цз в каком то положении,но не всегда,ручкой водительской двери закрывает и открывает изнутри все двери,но чаще не реагирует,и еще если отключить водительскую дверь от питания то с брелка и закрывает и открывает нормально остальные двери,значит я предполагаю,что скорее всего это из-за самого замка в двери?Или есть смысл сидуху снять и коврик вскрыть там же спайка какая то я слышал,еще как раз я купил моню и крыша текла из под антенны жестко прям в это место и стекало,под ковриком был мокрый пол

для удобства можно конечно и снять сидение, жгут идет за пластиковой накладкой, которая держится на болтах. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...