Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 (изменено) Всем доброго дня!Форд мондео 1994гв 1.8л,плавают обороты на прогретом двигателе,на холодном норм.(по тахометру практически не заметно,а вот на улице это слышно).и плавают как то синхронно-в верх-в низ..-не задерживаютя в одном положении....потом могут выравняться,потом опять плавают....снимаю фишку с дмрв,-обороты выравниваются.промывал кхх,дмрв,егр,заслонку. Изменено 30 марта, 2017 пользователем Кум-1985
visla Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Всем доброго дня!Форд мондео 1994гв 1.8л,плавают обороты на прогретом двигателе,на холодном норм.(по тахометру практически не заметно,а вот на улице это слышно).и плавают как то синхронно-в верх-в низ..-не задерживаютя в одном положении....потом могут выравняться,потом опять плавают....снимаю фишку с дмрв,-обороты выравниваются.промывал кхх,дмрв,егр,заслонку. вв часть проверь давление бенза и так далее
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 @Кум-1985,Ищи подсосы воздуха. Начни с тройничка под катушкой.
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 вв часть проверь давление бенза и так далее блин,не написал что она на газу еще...на газу немного больше плавают,на бензе чуть меньше....на бензине при резком нажатии на педаль газа-чувствуется небольшой провал,и как-то динамика на трассе не очень...со старта особо тоже не рвет(провал,затем начинает набирать)...такое ощущение что на газу даже лучше едет чем на бензе....газ 4-е поколение @Кум-1985,Ищи подсосы воздуха. Начни с тройничка под катушкой. блин,не написал что она на газу еще...на газу немного больше плавают,на бензе чуть меньше....на бензине при резком нажатии на педаль газа-чувствуется небольшой провал,и как-то динамика на трассе не очень...со старта особо тоже не рвет(провал,затем начинает набирать)...такое ощущение что на газу даже лучше едет чем на бензе....газ 4-е поколение
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 ищи подсос и вв часть прокапай а вв это что??
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 а вв это что?? Это ВысокоВольтная часть двигателя.. (модуль зажигания, свечные провода, свечи)
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Высоко Вольтная провода лучше заменить?или как-то проверить?купил авто 6000км назад,с этим уже диагнозом..свечи менял,а провода нет,.и не обратил внимания-работала на бензине...
visla Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 провода лучше заменить?или как-то проверить?купил авто 6000км назад,с этим уже диагнозом..свечи менял,а провода нет,.и не обратил внимания-работала на бензине... снимми свечи и вв провода прозвани тестером. а возможно тупо поменяй на новые
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 провода как проверить тестером?если можно подробней ....
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 провода как проверить тестером?если можно подробней .... Вменяемого результата это не даст. Если появились "дерганья и провалы" при резком старте - только замена.
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 в принципе да....все равно хуже не будет....не ожидал что сразу кто нибудь ответит!ошибался
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Вменяемого результата это не даст. Если появились "дерганья и провалы" при резком старте - только замена. кстати!!!забыл!!на газу бывает глохнет...именно когда снимал на нейтралку,и притормаживал!(перед поворотом например,перед ямой)...нажимаю на тормоз-двигатель особо не реагирует....может еще это поможет расследованию)) снимми свечи и вв провода прозвани тестером. а возможно тупо поменяй на новые кстати!!!забыл!!на газу бывает глохнет...именно когда снимал на нейтралку,и притормаживал!(перед поворотом например,перед ямой)...нажимаю на тормоз-двигатель особо не реагирует....может еще это поможет расследованию))
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 .именно когда снимал на нейтралку,и притормаживалЭто больше к датчику скорости может относится.Какие обороты при езде накатом?
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 как и на месте Это больше к датчику скорости может относится. Какие обороты при езде накатом? как и на месте
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 .может еще это поможет расследованиюРасследованию больше поможет, если что-то , из посоветованого, начнет выполнятся, а наблюдения описываться. как и на местеПлохо. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/?page=1?do=findComment&comment=465803
Кум-1985 Опубликовано 30 марта, 2017 Автор Опубликовано 30 марта, 2017 Расследованию больше поможет, если что-то , из посоветованого, начнет выполнятся, а наблюдения описываться. Плохо. http://mondeoclub.ru/forum/topic/31794/?page=1?do=findComment&comment=465803 кстати стрелка спидометра потдергивается из за этого глохнет???
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 кстати стрелка спидометра потдергивается из за этого глохнет???Нет. МОЖЕТ глохнуть из-за неисправного датчика скорости.
twik Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 @Кум-1985,http://mondeoclub.ru/forum/topic/85207/
D-Stream Опубликовано 30 марта, 2017 Опубликовано 30 марта, 2017 Опять что ли вспомнить про старое... Принцип: Стратегия работы ECU такова, что при "в режиме" (двигатель прогрет до номинала, нет ошибок по датчикам и т.п.) он при переходе на режимы холостого хода переключается на заводские уставки дозировки топлива. То есть на те, по которым идеальный двигатель в идеальном состоянии на идеальном топливе держал бы обороты холостого хода... Но и двиг не идеален и датчики подвирают и топливо не совсем идеальное... в итоге обороты оказываются чуть меньше, ECU это отслеживает и "подкидывает уголька", потом опять пытается вернуться к заводским уставкам... Как итог обороты на холостом гуляют. В сильно запущенных случаях до такой степени, что при переходе на холостой ход - двигатель может заглохнуть. Как только тем или иным образом создается аварийная ситуация (например отключается MAF, ДПДЗ, лямбда и т.п.) - ECU переходит на аварийный режим работы и считает чуть завышенные дозировки и как бы начинает работать ровнее.
Кум-1985 Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Опубликовано 3 мая, 2017 (изменено) Привет!нужен совет....настала жара,кинулся кондишку ремонтировать(компрессор-плохо крутится,трение,ремень снят)приехал на сто,а там сумму озвучили-12-15 рублей!!!(замена подшипника ,заправка,и демпфер-вроде так)...авто купил зимой,про нерабочую кандишку не знал...дома лежит компрессор старый с разбитым подшипником...как проверить его,и сложно ли снять-поставить его на авто Изменено 3 мая, 2017 пользователем Кум-1985
Кум-1985 Опубликовано 7 мая, 2017 Автор Опубликовано 7 мая, 2017 снимми свечи и вв провода прозвани тестером. а возможно тупо поменяй на новые Привет!!!ктот знает как правильно заправить компрессор кондишки,каким маслом ,кол-во,и как?
Joey Опубликовано 8 мая, 2017 Опубликовано 8 мая, 2017 Привет!!!ктот знает как правильно заправить компрессор кондишки,каким маслом ,кол-во,и как? В любой конторе по заправке кондеев, они еще знают как опресовать систему перед заправкой.
Кум-1985 Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 В любой конторе по заправке кондеев, они еще знают как опресовать систему перед заправкой. они знают как только обдирать людей!у них снять,поставить+замена подшипника-4800руб!не жирно ли???я снял сам,поменял подшипник(600руб-япония) тоже сам,поставлю сам!просто думал масло поменять т.к. добрался до него...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти