алексей глазов Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Добрый день, форумчане! Нужен ваш совет! Форд мондео, дизель, 2010, бесключевой запуск двигателя. В прошлом году была ситуация: подошел к машине, снял с охраны, сел, включаю кнопкой зажигание- все мертвое, еще раз тыкаю- мертвое. 2-3 раза закрыл открыл авто с брелка- все заработало. В тот же день через часа 3 сажусь в автр, включаю зажигание и пытаюсь завести, но стартер крутит а не одной схватки нет. Так пробовал 3 раза, решил не сажать аккумулятор, с брелка дважды закрыл открвл авто- и завелась без проблем. Ездил год ничего не было, а вчера ситуация повторилась ( после подключения сканера и нескольких динамичных разгонов и торможений в гаражах моня не захотел заводится). Стартер крутит и вот почти схватывает, но нет. Два три раза поставил снял с охраны, завелась. Для справки: тестировали турбину на ошибки и мерили давление, в баке литров 15 максимум. Пробег 105000. Других проблем не было никогда. Правда пару раз ронял брелок на асфальт.... Что это может быть? Ошибки по запуску не выдает! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 внештатная сигналка есть ? вот и убирай ее нафиг 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Нет, только штатный иммобилайзер. Никаких секреток, блокировок и влезания в штатную проводку 0 Цитата
v.i.c Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 Нет, только штатный иммобилайзер. Никаких секреток, блокировок и влезания в штатную проводкуВторой брелок есть? Попробовать со второго брелка, чтобы исключить варианты... 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Вот сегодня весь день ездил со вторым брелком. ( первым ключом даже не пробовал сегодня пользоваться, да и не допускается присутствие двух ключей в салоне- в мануале прочитал) Даже спецом возил его у конверса, чтобы он подружился с мозгом. Пока все ровно. Грешу на схему в первом ключе- тупо могло что-то отойти в схеме при падении. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 25 марта, 2017 Опубликовано 25 марта, 2017 (изменено) Грешу на схему в первом ключе- тупо могло что-то отойти в схеме при падении. если бы у тебя не распознавался ключ, то не крутил бы стартер, а если он крутит то ключ тут не при делах, от слова совсем..... да и конверс бы выдал сообщение об иммобилайзере а значит замена ключей не исключила проблему, она вылезет снова я тебя про сигналку спросил не случайно, а ты первый владелец ? просто несколько раз сталкивался с этим - от предхоза остаются остатки сигналки, секреток и начинают глючить Изменено 25 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
алексей глазов Опубликовано 26 марта, 2017 Автор Опубликовано 26 марта, 2017 Да, машина моя с новья, уже 7 лет. И никогда, до прошлого года, никаких даже предпосылок не было. Сам понимаю,что что-то блокирует подачу топлива. Знакомый посоветовал обратить внимание на датчик на топливной рампе ( он в районе масляного фильтра), типа он или проводка может глючить... Сомнительно правда. Есть еще реле R2 в щитке под капотом, типа оно тоже может тупить- контакт иногда отгорает и пригорает обратно... 0 Цитата
xeq Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 внештатная сигналка есть ? вот и убирай ее нафиг похожая проблемы.только заводится нормально,НО есть одно НО!ситуация такая:снимаешь с охраны-открываешь дверь-включаешь зажигание и все заводится и работает.дело вот в чем.если я не включил зажигание в течение 30 секунд происходит блокировка руля и кнопка становится мертвая.приходится закрывать дверь(если она открыта)снимать с охраны,открывать дверь и только потом могу включить зажигание.два ключа.пробовал и тем и другим. сигналка вроде родная(а если и есть не родная,то как это проверить?)была антенна оторвана,которая в багажнике,под кожухов в паралоновой вставке,примотал -ситуация не изменилась.подключали шнурок-все чисто.никаких ошибок.есть мысли какие?может слышал где или сталкивался с такой ситуацией? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.