fackel138 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Добрый день! Стоит климат, при выставлении макс температуры дует только теплый, горячего воздуха нет. Причем неважно стоит машина или едет. Что может быть, машину купил буквально только что, все нравится, но боюсь зимой замерзну Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Ездун Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Да, вообще то...-движение не столь важно. Может, не прогрелась как следует???
fackel138 Опубликовано 22 марта, 2017 Автор Опубликовано 22 марта, 2017 Двигатель прогретый, температура по прибору 90,а дует только тёплым, поток воздуха сильный но не горячий. До этого был фокус, вот в нем ташкент был.... Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Михал-Михалыч Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Термостат. Была такая тема. Зимой по трассе руки мерзли и стрелка температуры падала почти в ноль.
fackel138 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Но температура же на приборке норму показывает, или она врет? Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Термостат. Была такая тема. Зимой по трассе руки мерзли и стрелка температуры падала почти в ноль.Но температура же на приборке норму показывает, или она врет? Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Михал-Михалыч Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Показания стрелки неточны. Включите режим самодиагностики, настройте его на показания температуры, прокатитесь по городу и понаблюдайте
gruigor Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 как вариант, проверь уровень антифриза
evk Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Есть еще вариант, забит радиатор печки (у меня на Пежо так было). Симптомы: с водительской стороны воздух теплее, чем с пассажирской. Проверь трубки, которые подходят к радиатору печки, обе должны быть горячие одинаково. А так промывка с лимонной кислотой меня спасла.
fackel138 Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Есть еще вариант, забит радиатор печки (у меня на Пежо так было). Симптомы: с водительской стороны воздух теплее, чем с пассажирской. Проверь трубки, которые подходят к радиатору печки, обе должны быть горячие одинаково. А так промывка с лимонной кислотой меня спасла.Но печка дует то хорошо Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
evk Опубликовано 23 марта, 2017 Опубликовано 23 марта, 2017 Но печка дует то хорошо Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk Дуть в любом случае хорошо будет, если радиатор внутри забит.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти