BOBzon Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане.ФМ-3 2002г. дизель ФМБА-2л.131л/с АКПП.Вопрос собственно в следующем;- сбрило шлицы на правом приводе и внутри в коробке ( сатилит там или как его верно зовут !)- что теперь делать вообще? как грамотно ,выгодно и размеренно поступить ?- к чему самому страшному вообще готовиться?- каковы вообще расценки на этот самый вал или привод целиком ?-сам сатилит в коробке ( или как его зовут ) сколько может стоить ?Заранее всем благодарен за любую помощь или совет. 0 Цитата
sever505 Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Привет. В прошлом году было похожее. Только в коробке шлицы остались. Поменял промежуточный вал только. Шлицов осталось всего 28мм вместо положенных 31мм. Заказал с Москвы новый 14 000. Как бороться с коробкой не подскажу. 2,5 автомат. Отправлено с моего BLN-L21 через Tapatalk 0 Цитата
lazybones Опубликовано 22 марта, 2017 Опубликовано 22 марта, 2017 Не срезает шлицы в коробке. Это кажимость... Те они забились продуктом износа вала и грязью. Надо шлицы просто почистить 0 Цитата
BOBzon Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 Не срезает шлицы в коробке. Это кажимость... Те они забились продуктом износа вала и грязью. Надо шлицы просто почистить Даже и не знаю- радоваться такой новости или плакать ( коробку-то поменял,а эта лежит целехонькая стало быть). Сходил почистил ( чуть) и посмотрел - там шлецы ну может чуть более миллиметра..- ЭТО ли нормально ?..илил можно ещё расчистить и тогда продавать коробку,как целую и все?! во всяком случае спасибо Вам за ответ... PS.верю,что Вы не только в Этом разбираетесь и ввиду этого прошу дать свое мнение на другой вопрос..( сейчас новую тему создам по двигателю) 0 Цитата
lazybones Опубликовано 5 июля, 2017 Опубликовано 5 июля, 2017 Фига се позднее зажигание... Шлицы по высоте изнашиваться не умеют, они имеют привычку изнашиваться по ширине. Посему вставив новый вал в коробку и, решив для себя, что большого разбега нет, спокойно ездить дальше. 0 Цитата
BOBzon Опубликовано 5 июля, 2017 Автор Опубликовано 5 июля, 2017 Фига се позднее зажигание... Шлицы по высоте изнашиваться не умеют, они имеют привычку изнашиваться по ширине. Посему вставив новый вал в коробку и, решив для себя, что большого разбега нет, спокойно ездить дальше. ))))) зажигание.. просто нужды не было сюда заходить ( благо не капризнячал Форд).. теперь вот новая не приятность случилась и увидел Ваше сообщение. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 ))))) зажигание.. просто нужды не было сюда заходить ( благо не капризнячал Форд).. теперь вот новая не приятность случилась и увидел Ваше сообщение. Не вводите людей в заблуждение,срезает шлицы и в коробке тоже,а конкретно шестерню саттелита дифференциала,ставим новый вал катаемся еще какое-то время и опять бах и срезало, ушатываем заодно и новый вал.Если провернуло пром вал,то заммена саттелита неизбежна!Проверено,было все тоже самое, и ни уменя одного. 0 Цитата
AR2 Опубликовано 18 ноября, 2017 Опубликовано 18 ноября, 2017 Срезает еще как Не срезает шлицы в коробке. Это кажимость... Те они забились продуктом износа вала и грязью. Надо шлицы просто почистить 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.