Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) Сервисмены сдались. Течёт из двигателя в коробку, и оттуда на дорогу. Бежит сильно - примерно литр на 100 км. Сальник коленвала новый, поддон пересадили на новый герметик. Щас предлагают загерметить болты маховика, а если не поможет, то заплатить за ТРИ съема КПП и поехать искать щастья в другом сервисе. Может кто что подсказать? Двигатель - бензин 2 литра механика Изменено 19 марта, 2017 пользователем Михал-Михалыч 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 Сервисмены сдались. Течёт из двигателя в коробку, и оттуда на дорогу. Бежит сильно - примерно литр на 100 км. Сальник коленвала новый, поддон пересадили на новый герметик. Щас предлагают загерметить болты маховика, а если не поможет, то заплатить за ТРИ съема КПП и поехать искать щастья в другом сервисе. Может кто что подсказать? Двигатель - бензин 2 литра механика бред...... из мотора в коробку..... из мотора в колокол коробки и на дорогу это понятно литр на сотку это река, неужели при таком потоке не видно откуда течь ? герметик на болты маховика тоже глупость, столько через резьбу при всем желании не пройдет, да и диск ведомый был бы в масле, сцепление бы не работало 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 @Михал-Михалыч, с чего все началось то ? что делали ? не могло вдруг и сразу так потечь 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Ну да, в колокол. Извиняюсь за неточность. Подтекало давно, но некритично - примерно 2 литра на 10000. Когда умерло сцепление, решили, что пропускал сальник и заменили его. Полилось рекой. Сгрешили на поддон. Не помогло. 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Сейчас говорят, если герметизация болтов не поможет, то мы не знаем. Но за три съема - будьте добры... 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) а сальник сам покупал ? а случаем не фордовский оригинал нового образца ? типа чулок безпружинный? и в какую стороной его этот чулок поставили ? в нем запросто перепутать можно, именно столько и будет течь Изменено 19 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Ставил не сам, поэтому не знаю. А что, его можно как-то не так поставить 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 Да и, как мне сказали после второго съема коробки - это не сальник. Как они это определили, я не в курсе. Лично не присутствовал 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 19 марта, 2017 Автор Опубликовано 19 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/ Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 19 марта, 2017 Опубликовано 19 марта, 2017 (изменено) http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/ Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП? сальник ни на какой герметик не сажается !! на нем есть резиновый валик для плотной посадки нужно только тщательно очистить посадочную поверхность, на ней почти всегда остаются ошметки старого, от его резинки - их надо убрать второй момент это правильная установка сальника - по твоему фото я не вижу тип, но судя по всему - если это новый оригинал, то он чулкового типа в этом сальнике два важных момента он должен иметь в комплекте пластиковую монтажную оправку, без нее он рвется на раз-два чулок монтируется так чтобы он смотрел внутрь двигателя и для этого оправка первая вещь зачастую слесаря из стойкого презрения ко всяким буржуйским приспособам и по старой памяти натягивают сальник чулком наружу, так он даже без оправки и легче заходит на вал, но в результате сальник не работает, таких случаев уже не один и не два чулок сальника очень капризен - машину после установки нельзя заводить 3-4 часа, за это время он обжимается и садится на поверхность и напоследок - купи неоригинал гетцевский самый обычный с кольцевой пружиной внутри и забудешь все это как страшный сон Изменено 19 марта, 2017 пользователем strannikk 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 (изменено) За советы - огромное спасибо! Один вопрос. В сервисе мне говорят, что, якобы, течь не по сальнику. Сам я туда не заглядывал (разбирали-собирали без меня). Как этот момент определяется? Визуально? Насколько я понимаю, при таком объеме масла в этом месте, маховик должен там все равномерно покрыть маслом и сальник в том числе? Если да, то как в сервисе визуально определяют, что дело не в нем? А то мне уже даже предъявили, что проблема эта вылезла из-за того что я маховик менять не захотел. Какая-либо связь между этими событиями возможна? Изменено 20 марта, 2017 пользователем Михал-Михалыч 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/113010/ Нарыл такую тему. Покажу завтра мастерам. Один вопрос. Если дело окажется в том, что сальник не посадили на гермет, должен ли я оплачивать "тройной подход" к КПП? Моя тема. Тоже лило капитально. Перетягивали сальник и уплотнитель тупо выдавливало. Пока не настоял на протяжке по букварю. Момент не большой,но достаточный. Рукожопы сервисмены сопротивлялись и строили из себя бывалых. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 За советы - огромное спасибо! Один вопрос. В сервисе мне говорят, что, якобы, течь не по сальнику. Сам я туда не заглядывал (разбирали-собирали без меня). Как этот момент определяется? Визуально? Насколько я понимаю, при таком объеме масла в этом месте, маховик должен там все равномерно покрыть маслом и сальник в том числе? Если да, то как в сервисе визуально определяют, что дело не в нем? А то мне уже даже предъявили, что проблема эта вылезла из-за того что я маховик менять не захотел. Какая-либо связь между этими событиями возможна? маховик, поддон, болты и прочее - все это к проблеме течи никакого отношения течет по сальнику !! это 1000 % ты сдал машину, тебе его меняли, они обязаны хоть десять раз снимать коробку пока не поставят сальник правильно, пусть тренируются, их проблемы и собственно причин тут две либо как говорит @kacoco проблема по периметру сальника, либо в том что я тебе описал - в неправильной установки самого рабочего слоя исчо раз - говорю то что видел и знаю на примере переднего сальника, передний сальник открыт и его можно наблюдать в процессе - именно такая дикая течь 0 Цитата
kacoco Опубликовано 20 марта, 2017 Опубликовано 20 марта, 2017 Сейчас говорят, если герметизация болтов не поможет, то мы не знаем. Но за три съема - будьте добры...Мне снимали коробас 4 раза. Оплата за 2.Изначально сальник был мой и неоригинальный(Виктор рейнц). На это вначале и грешили. Далее сальник был их , и уже отмазки далее не принимались. 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 20 марта, 2017 Автор Опубликовано 20 марта, 2017 Мне снимали коробас 4 раза. Оплата за 2. Изначально сальник был мой и неоригинальный(Виктор рейнц). На это вначале и грешили. Далее сальник был их , и уже отмазки далее не принимались. Мне сейчас третий раз снимают. Сальник тоже был мой и тоже рейнц. Звонил в сервис, сказал, чтобы поставили оригинал, проверили все существующие варианты, вплоть до трещин в блоке. И только после этого собирали обратно. Присутствовать при ремонте, к сожалению, опять нет возможности. Придётся верить на слово. 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 21 марта, 2017 Автор Опубликовано 21 марта, 2017 Собстно говоря, итог. 1. Первый съём - замена сцепления (sachs) и сальника (Виктор рейнц). Результат - потекло рекой. До замены сальника доливал 2 литра на 10 000 пробега. Удивились, разобрали. 2. Второй съём - герметизация поддона. Пересадили новый сальник на герметик. Уверяли меня что сальник сухой. Как они это определяли - мне непонятно. Результат - течёт рекой. Удивились, разобрали. 3. Третий съём - посадили на резьбовой герметик болты маховика. Как уверял мастер, он первый раз в жизни видел сквозные дыры в коленвале для крепления маховика. И по МОЕЙ настоятельной просьбе купили и установили оригинальный сальник. Результат - не течёт. Вывод: на сальнике экономить НИЗЗЯ. Если эта тема кому-то поможет - вспомните меня добрым словом 0 Цитата
Panovau Опубликовано 3 июля, 2017 Опубликовано 3 июля, 2017 Собстно говоря, итог. 1. Первый съём - замена сцепления (sachs) и сальника (Виктор рейнц). Результат - потекло рекой. До замены сальника доливал 2 литра на 10 000 пробега. Удивились, разобрали. 2. Второй съём - герметизация поддона. Пересадили новый сальник на герметик. Уверяли меня что сальник сухой. Как они это определяли - мне непонятно. Результат - течёт рекой. Удивились, разобрали. 3. Третий съём - посадили на резьбовой герметик болты маховика. Как уверял мастер, он первый раз в жизни видел сквозные дыры в коленвале для крепления маховика. И по МОЕЙ настоятельной просьбе купили и установили оригинальный сальник. Результат - не течёт. Вывод: на сальнике экономить НИЗЗЯ. Если эта тема кому-то поможет - вспомните меня добрым словом А новый сальник сажали на герметик??? 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 А новый сальник сажали на герметик???Да. 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Да. Случайно номер не помнишь? 1211759 или 1131305 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) Случайно номер не помнишь? 1211759 или 1131305Ни случайно, ни специально... Главным тогда было машину в рабочий вид привести, а не номера запоминать. Как-то вообще на это не обратил внимания. Хотя...Проверил свои переписки с сервисом. Не фигурирует там номер Изменено 4 июля, 2017 пользователем Михал-Михалыч 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Ни случайно, ни специально... Главным тогда было машину в рабочий вид привести, а не номера запоминать. Как-то вообще на это не обратил внимания. Хотя... Оригинал или аналог? 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Оригинал или аналог?Оригинал. В МСК 5000 рублей стоит. Снять-поставить коробку - 6000 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Оригинал. В МСК 5000 рублей стоит. Снять-поставить коробку - 6000Просто у них есть два оригинала и я не могу определиться. 0 Цитата
Михал-Михалыч Опубликовано 4 июля, 2017 Автор Опубликовано 4 июля, 2017 Просто у них есть два оригинала и я не могу определиться.Вот тут - пардонте. Помочь не смогу. Реально не заморочился в тот момент с циферками 0 Цитата
Panovau Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 Вот тут - пардонте. Помочь не смогу. Реально не заморочился в тот момент с циферками Все равно, спасибо. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.