tisei Опубликовано 23 марта, 2017 Автор Опубликовано 23 марта, 2017 Уважаемый strannikk! Сопла охлаждения поршней как вытащить? Они не прикручены?
tisei Опубликовано 25 марта, 2017 Автор Опубликовано 25 марта, 2017 Здравствуйте Владимир! Померил цилиндр, от -20 до -30 соток. Нужно точить. Вопрос, можно точить один цилиндр? Или точить все?
Klasik Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 (изменено) Подскажи пожалуйста, поршень почем брал? Я разобрал двигатель хотел сделать кап ремонт для себя. Сегодня повезу на проверку коленвал и блок. Что-то дорого за поршень 20 килорублей. От кого еще подходит поршень(пежо ?) или только оригинал? Двигатель QXWB 2.0 140л.с 2007 год. Изменено 4 мая, 2017 пользователем Klasik
Klasik Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 В общем заказал поршня 85.6. Стандарт у меня 85. Еле нашли такие.дешевле оригинала.отдал блок токарю, жду пока привезут поршня. Теперь придётся под поршня подгонять.
Klasik Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Уважаемый strannikk! Сопла охлаждения поршней как вытащить? Они не прикручены? Сопла прикручены , головка на 8. Откручиваешь и вытаскиваешь. Чтобы их промыть, продуть. Надо нажимать на шарик( типа золоник).
dimasik61 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 На юле был перебранный с пробегом 10000 за 35000
Klasik Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 На юле был перебранный с пробегом 10000 за 35000Кот в мешке.
Сергей 45 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 от большого объема солярки однозначно сначала перегрев горшка, потом когда объем солярки превысил какой то объем вполне возможно, что она прекратила гореть и по ней произошел гидроудар загиб шатунов на дизеле при разрушении форсунки проблема старая, Так вот почему на 2.2, при неисправностях форсунки, БУ отключает двигатель! Страхуется! Как грицо - " лучше перебдеть чем недобдеть!" )))
tisei Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Сопла прикручены , головка на 8. Откручиваешь и вытаскиваешь. Чтобы их промыть, продуть. Надо нажимать на шарик( типа золоник).Мои запрессованы, пришлось изготовить съемник и вытаскивать
tisei Опубликовано 9 мая, 2017 Автор Опубликовано 9 мая, 2017 Пришлось раскошелиться на ремонтные поршни, 22т.р. Новый шатун нашел на авито, правда оказался на 10 грамм легче моих. Мои, подогнать по весу не удалось, так как не откуда снимать, мало мяса. Поэтому они комплектом продаются
Klasik Опубликовано 11 мая, 2017 Опубликовано 11 мая, 2017 (изменено) я тоже за 22 рубля приобрел поршня, на расточенный блок. артикул 99 700 610. Хотел еще цепь поменять на масленом насосе так нигде ее не нашли. и еще , вкладыщи коренные нижние , имеют пять размеров. на моем коленвале указанна группа D, если растачивать коленвал то придется брать вкладыши + 0.25. оригинала нет. Есть от двигателя G6DA ( поршня с него же.) но они уже первый ремонт идут 0.30. и цена 4800р. Предлагают еще фирмы Glyco H1018/5 0.25 - этот комплет 2 тыщ руб., но не пойму на какой размер коленвала они идут. короче весь ремонт остановился. Изменено 11 мая, 2017 пользователем Klasik
shishkalov Опубликовано 10 ноября, 2018 Опубликовано 10 ноября, 2018 В 09.05.2017 в 11:12, tisei сказал: В 05.05.2017 в 09:04, Klasik сказал: Сопла прикручены , головка на 8. Откручиваешь и вытаскиваешь. Чтобы их промыть, продуть. Надо нажимать на шарик( типа золоник). Мои запрессованы, пришлось изготовить съемник и вытаскивать Та же проблема! подскажите что за съемник?! и по поводу снятых сопел, их повторно можно использовать? либо новые покупали??
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти