Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Надоело, что машина на холодную дымит и дергается. И на холостых оборотах обороты прыгают.

Думаю начать с форсунок. 

Начитался разные темы тут, и похожие симптомы на то, что форсунки не прописаны. 

 

С чего начал. У меня комп показывал 0 мл на 1 форсунку. Снял её, на стенд. Распыляет идеально - но сказали, видно что она новая вообще форсунка. И стояло не оригинальное уплотнительное кольцо. 

 

Тут в голове у меня сразу 2 варианта:

1) Что провод Delphi глупый, и путает 1 с 4 форсункой. Так как 4 форсунка у меня показывала 250 мл. И это значит, надо пробовать 4 снимать.

2) Что раз эту форсунку снимали, могли не прописать. А я тогда ступил, и не сфоткал код форсунки. Думаю опять снять её, и прописать через Delphi.

 

Кто то такое делал на TDDi движке, и как думаете Делфи провод норм подойдёт для этого? Он Китайский. И можно не снимая, ещё как то код узнать

 

И кто знает, можете подсказать, какое должно быть давление для форсунок? То на стенде хочу все 4 ещё проверить. А какое должно быть, не понятно. Негде не нашёл. А то может и переливает или недоливает.

Изменено пользователем onbev3

Опубликовано

На Di форсы не нужно прописывать они механические. Давление я замерял на стенде показывало 220бар при срабатывании по заводу вроде гдето было написано что должно быть 240бар

Опубликовано (изменено)

@onbev3, давление открытия по заводу 220. Даже если будет 175 на каждой, тоже будет отлично работать мотор. Главное чтобы не было разбежки между форсунками по давлению. Ничего прописывать не нужно, да и не куда. Оставь форсунки в покое, больше мусора туда занесёшь сборкой/разборкой.

У тебя скорее проблема с ТНВД.

Изменено пользователем art-mob1le
Опубликовано

Из опыта: или на форсунках распылитель льет или насос ТНВД.
Сам челу делал- поменяли насос, проблема ушла. Другой чел сказал что все распылители поменял- и проблема ушла.
И еще делают так- сдвигаю  вал насоса ТНВД относительно шестерни- вроде как больше после этого не дымит.

При замене насоса ТНВД VP44 сверять намера- идут три разных прошивы( Если не прав по количеству, поправте). 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...