onbev3 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Всем привет! Надоело, что машина на холодную дымит и дергается. И на холостых оборотах обороты прыгают. Думаю начать с форсунок. Начитался разные темы тут, и похожие симптомы на то, что форсунки не прописаны. С чего начал. У меня комп показывал 0 мл на 1 форсунку. Снял её, на стенд. Распыляет идеально - но сказали, видно что она новая вообще форсунка. И стояло не оригинальное уплотнительное кольцо. Тут в голове у меня сразу 2 варианта: 1) Что провод Delphi глупый, и путает 1 с 4 форсункой. Так как 4 форсунка у меня показывала 250 мл. И это значит, надо пробовать 4 снимать. 2) Что раз эту форсунку снимали, могли не прописать. А я тогда ступил, и не сфоткал код форсунки. Думаю опять снять её, и прописать через Delphi. Кто то такое делал на TDDi движке, и как думаете Делфи провод норм подойдёт для этого? Он Китайский. И можно не снимая, ещё как то код узнать И кто знает, можете подсказать, какое должно быть давление для форсунок? То на стенде хочу все 4 ещё проверить. А какое должно быть, не понятно. Негде не нашёл. А то может и переливает или недоливает. Изменено 14 марта, 2017 пользователем onbev3 0 Цитата
Rustam071 Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 На Di форсы не нужно прописывать они механические. Давление я замерял на стенде показывало 220бар при срабатывании по заводу вроде гдето было написано что должно быть 240бар 0 Цитата
art-mob1le Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 (изменено) @onbev3, давление открытия по заводу 220. Даже если будет 175 на каждой, тоже будет отлично работать мотор. Главное чтобы не было разбежки между форсунками по давлению. Ничего прописывать не нужно, да и не куда. Оставь форсунки в покое, больше мусора туда занесёшь сборкой/разборкой. У тебя скорее проблема с ТНВД. Изменено 15 марта, 2017 пользователем art-mob1le 0 Цитата
Repmvbx Опубликовано 15 марта, 2017 Опубликовано 15 марта, 2017 Из опыта: или на форсунках распылитель льет или насос ТНВД.Сам челу делал- поменяли насос, проблема ушла. Другой чел сказал что все распылители поменял- и проблема ушла.И еще делают так- сдвигаю вал насоса ТНВД относительно шестерни- вроде как больше после этого не дымит. При замене насоса ТНВД VP44 сверять намера- идут три разных прошивы( Если не прав по количеству, поправте). 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.