Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

мондео 4 11г. 2.0 диз. акпп. 

Кандей заправлен (проверял у разных сервисов несколько раз). Радиаторы промыты мыл сам поэтому знаю наверника (недавно). Ошибок нету, подключали несколько компьютеров. 

Включаю кандей на блоке упр. символ кажет гуд. муфта включается. Вентилятор охл. тоже включается, но потом муфта отключается и кандей не кандеит. отключается по разному через: 5-10-15-20-30мин но не больше 30мин. чаще 10-15мин. Что может быть? всю голову сломал. Грешу на: вентилятор охл. типа он несрабатывает на второй скорости, он и вправду вяло крутит при вкл. кандее. хотя брал новый в сборе недавно. преды и реле тоже в норме. реле кстати новое поставил. куда лезть что делать ума не приложу. скоро лето жаркий зной надо делать.

Всем заранее спасибо за советы! 


Опубликовано (изменено)

Так он и должен отключаться при достижении определённой температуры на испарителе (принцип обычного холодильника). при повышении этой температуры он снова включается.

Зы. Не знаю, есть ли этот пункт в ФорСкане (сейчас пойду гляну), но было бы неплохо глянуть на температуру испарителя при включении и отключении муфты.

 

Зы. Глянул. Температура держится в районе 5 градусов. Тоже через некоторое время отключается ненадолго.

Изменено пользователем Powar
Опубликовано

Так он и должен отключаться при достижении определённой температуры на испарителе (принцип обычного холодильника). при повышении этой температуры он снова включается.

Зы. Не знаю, есть ли этот пункт в ФорСкане (сейчас пойду гляну), но было бы неплохо глянуть на температуру испарителя при включении и отключении муфты.

 

Зы. Глянул. Температура держится в районе 5 градусов. Тоже через некоторое время отключается ненадолго.

Так он выключается и кабзда. Дует теплым и больше не включается. Читал что типа блок упр. климатом может отходить, так он вообще в идеале. Такое ощущение что неподается команда на включение 2-ой скорости на вентилятор охлаждения на радиаторах который. и кандей в следствии этого неработает. Хотя весь модуль вентилятора новый. Реле кандея тоже новое. Преды все цыелые, диагностика ошибок недает вообще. вот где найти потерянный сигнал  на 2ую скорость вентилятора?

Опубликовано

 

 

вот где найти потерянный сигнал  на 2ую скорость вентилятора?
Почему на 2ую скорость? Вроде при вкл.  кондея вентилятор включается на 1 ую скорость.Или в дизеле не так.? Может надо дождаться реального тепла,может он отключается по датчикам давления,т.к. не достаточно тепло? 
Опубликовано

Почему на 2ую скорость? Вроде при вкл.  кондея вентилятор включается на 1 ую скорость.Или в дизеле не так.? Может надо дождаться реального тепла,может он отключается по датчикам давления,т.к. не достаточно тепло? 

Ааа, а я думал должен молотить на всю ивановскую на 2-ой скорости. Ну с вентилятором х.з. а так кандей у меня ещё в конце прошлого лета потух и вот скоро очередная жара решил сделать кандей, а что с ним делать ума не приложу. может у когото чтото подобное было? Причем ан сначала работает а потом перестает по истечении небольшого периода времени. И ладно если бы хоть ошибки были соответствующие а так их нету((((((((((((((((((((

Опубликовано (изменено)
Ааа, а я думал должен молотить на всю ивановскую на 2-ой скорости. Ну с вентилятором х.з. а так кандей у меня ещё в конце прошлого лета потух и вот скоро очередная жара решил сделать кандей, а что с ним делать ума не приложу. может у когото чтото подобное было? Причем ан сначала работает а потом перестает по истечении небольшого периода времени. И ладно если бы хоть ошибки были соответствующие а так их нету((((((((((((((((((((

Подведём итог.Вкл.кондей - муфта притягивается? Да?

Включается первая скорость вентилятора? Да?......Все условия для работы ҡондея соблюдены.Ну а дальше начинается та самая неҡоректная фигня......?????? Могу предположить проблему в датчике давления кондея, ( по моему он один, а на моне 3 их два), так вот, по какой то причине он отрубает систему ИМХО!!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=104

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Подведём итог.Вкл.кондей - муфта притягивается? Да?

Включается первая скорость вентилятора? Да?......Все условия для работы ҡондея соблюдены.Ну а дальше начинается та самая неҡоректная фигня......?????? Могу предположить проблему в датчике давления кондея, ( по моему он один, а на моне 3 их два), так вот, по какой то причине он отрубает систему ИМХО!!

http://mondeoclub.ru/forum/topic/57447/?page=104

все вами выше перечисленное (ДА) а его как-то можно грубо-говоря замкнуть или перемкнуть для проверки ну примерно на час работы или это нежелательно. просто менять все подряд тоже не очень хочется. Спасибо за совет может действительно в нем и косяк.   

Радиаторы чистые?

Мыл с разбором

Опубликовано

Похожие симптомы были на Опель из за забитого осушителя! Цена копеешная на них, а если найти кто может откачать то и не много за заправку!

Опубликовано

Похожие симптомы были на Опель из за забитого осушителя! Цена копеешная на них, а если найти кто может откачать то и не много за заправку!

Поподробнее плз.

Опубликовано

Погодите, а что за первая-вторая скорость? Мне казалось на мондео плавная регулировка скорости вращения, или я не прав?

Опубликовано

мондео 4 11г. 2.0 диз. акпп. 

Кандей заправлен (проверял у разных сервисов несколько раз). 

А давление в системе кто нибудь проверял.Если плохой теплообмен конденсора,то давление в обоих контурах должно быть повышенное.

Опубликовано

Погодите, а что за первая-вторая скорость? Мне казалось на мондео плавная регулировка скорости вращения, или я не прав?

Прав) их там по сути штук 10 не меньше!

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

на фокусе была тема, отгорали разъемы вентилятора и сначала отгорел ноль и машина зимой перегрелась, сделалаи типа по гаратиии подложив фольгушку в разъем. потом вторая скорость отвалилась и я узнал в чем подвох. и первую я сам скручивал когда выкинул этот разъем нах. это по поводу скоростей вентилятора. скорости вентилятора если их 2 должны работать по очереди или 1 или 2

Опубликовано

Мож кто сталкивался! На трассе и в движении климат работает отлично, в пробке или на стоянке отключается? Если заводить то работает и через непродолжительное время опять дует тёплый на стоянке воздух!

Опубликовано

 

 

Мож кто сталкивался! На трассе и в движении климат работает отлично, в пробке или на стоянке отключается? Если заводить то работает и через непродолжительное время опять дует тёплый на стоянке воздух!
Для начала чистить радиаторы.Там,особенно между ними, можно грибы выращивать :D

Заправку системы тоже надо проверить.Если не помогает......может компрессор уже не отрабатывает должным образом. ИМХО!

Опубликовано

Компрессор не должен так как на трассе в машине север! Заправлен полностью! Наверно между интеркулером и радиатором грязь тож об этом думаю но когда заглядываю вроде чисто! На стоянке отрубается сам компрессор!

Опубликовано

 

 

На стоянке отрубается сам компрессор! Отв
Все просто – конденсор из-за грязи быстро перегревается, это провоцирует повышение давления в системе и приводит к дальнейшему ее отключению. Стоит вам набрать скорость и проехать пару километров – конденсор остывает и кондиционер включается. Если подобное случилось хотя бы раз – срочно на автомойку!
Опубликовано

Была похожая ситуация: прошлым летом только купил моню и пока находился тут ,погода была не очень жаркая кондей работал нормально , в июле поехал на юг ближе к ростову начал выключаться кондей (по трассе)  выкл ,вкл все нормально вроде . А вот там жара пробки а кондей то работает то выключается . радиаторы мыл, датчики менял, итд кучу денег потратил и не добился успеха по приезду купил б.у компрессор и все ок.      Но у меня насколько помню шкив крутился при вкл кондея всегда , то есть система работала а дует теплый воздух.  И еще становилась все хуже и хуже частота отключения, еще помню при последних заправках (а заправился за месяц раз 7 по моему) невозможно было закачать больше 9 атм. на сколько помню надо было 13 атм. (могу и ошибаться)  как то  так.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Доброе время,помогите такая проблема,Конвей не отключается с кнопки,дует холодным все нормуль,но чтоб выключить его приходится лезть под копот и отрубать клейму.

Опубликовано

Компрессор не должен так как на трассе в машине север! Заправлен полностью! Наверно между интеркулером и радиатором грязь тож об этом думаю но когда заглядываю вроде чисто! На стоянке отрубается сам компрессор!

У меня недавно тоже самое было,поехал сначала как дурак перезаправил систему и ничего не изменилось,приехал на мойку,снял верхнюю защиту пластиковую над радиаторами,и Керхером всё промыл между радиаторами,только мощность поменьше нужно сделать,а то я много сот загнул большим напором,но это никак не повлияло на результат,теперь в машине комфорт даже в любую жару и хоть целый день стой на месте))

Опубликовано

Погодите, а что за первая-вторая скорость? Мне казалось на мондео плавная регулировка скорости вращения, или я не прав?

Откуда там плавная),4 скорости печки и всё)

Опубликовано

Добрый день, а вы решили вопрос с климатом, у меня такие же симптомы. Официалы сказали что это компрессор надо менять

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...