перец Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 На фото сканы параметров на холостом ходу и когда педаль газа немного нажата. Кто может с уверенностью сказать что скачки на фото допустимы или нет? Если нет, то предположу что изза датчика maf плавает и хх и давление во впускном когда держишь газ. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 эти скачки определяются работой клапана егр когда он закрывается - растет давление и потребляемый воздух 0 Цитата
перец Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Опубликовано 28 февраля, 2017 А егр правильно работает исходя из этих графиков? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 по этим графикам понять сложно - нужно видеть два-три одновременно мап-маф-обороты 0 Цитата
Magomed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Доброго дня всем.С недавних пор стал обладателем Мондео 4 2.0TDCI 130PS 6АТ.До этого были бензинки. Решил поглядеть что да как,так как оборудование имеется.Застал вот такую картину.Ошибки были только по ЕГР,он был заменен до меня,видимо китайский.Его я заглушил,иных ошибок нет.Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13. нормально для дизеля а сколько тебе надо ? 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Доброго дня всем.С недавних пор стал обладателем Мондео 4 2.0TDCI 130PS 6АТ.До этого были бензинки. Решил поглядеть что да как,так как оборудование имеется.Застал вот такую картину.Ошибки были только по ЕГР,он был заменен до меня,видимо китайский.Его я заглушил,иных ошибок нет.Подскажите всё ли верно в показаниях,настораживает массовый расход на ХХ 13.А что за ошибки по егр? Если его клинит, то это так и будет. Если нет, то сделай сброс адаптации клапана. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) нормально для дизеля а сколько тебе надо ? Если это норма то ненадо))),я советуюсь,так как новичок в дизельной теме. А что за ошибки по егр? Если его клинит, то это так и будет. Если нет, то сделай сброс адаптации клапана. По ЕГР несколько ошибок,0403 потом положение штока,высокое напряжение в цепи.Сброс делал через IDS.А сегодня заглушил и тупо снял фишку с разъёма клапана и скинул адаптацию PCM. Изменено 27 марта, 2017 пользователем Magomed 0 Цитата
Spawn Опубликовано 27 марта, 2017 Опубликовано 27 марта, 2017 Ну и получишь вечно горящий чек на приборке. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Ну и получишь вечно горящий чек на приборке. Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР. не должен щелкать при запуске 0 Цитата
Spawn Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Да он и так не гас и плюс к тому при запуске вечно щёлкал ЕГР.Если щёлкал, значит точно адаптацию надо сбросить. Только фишку на него одень. И будет счастье. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 28 марта, 2017 Опубликовано 28 марта, 2017 Если щёлкал, значит точно адаптацию надо сбросить. Только фишку на него одень. И будет счастье. только не сбрасывать адаптацию, а провести новую, под клапан 0 Цитата
Magomed Опубликовано 29 марта, 2017 Опубликовано 29 марта, 2017 Всем доброго дня.Интересуют указанные параметры,на не запущеном двигателе. 0 Цитата
Magomed Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет!С прошедшими вас праздниками!Интересует мнение особенно @strannikk, по состоянию данного агрегата.Фото на ХХ и тапка в пол. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 @Magomed, по топливу и форсункам норма по турбине есть маленькие вопросы немного недодувает под полной нагрузкой должно быть 250 кпа на хх не совсем понятно - не хватает параметра МАП баро, но его можно заменить просто МАПом при незапущенном моторе как я понимаю из таблицы у тебя заглушен егр воздушный фильтр как там поживает? что то похоже на то что он довольно грязный 0 Цитата
Magomed Опубликовано 13 мая, 2017 Опубликовано 13 мая, 2017 (изменено) ЕГР просто не работает,заглушки нет,висят ошибки.Фильтр менял 7000 км назад.Были сомнения насчёт MAF датчика.Ошибок кроме как по ЕГР нет и небыло.А то что не додувает с чем может быть связано?Расход топлива 6-7 литров по трассе 9 по городу.Клапана управления геометрией не шумят,не слышал,или их как то надо со временем чистить?Тяга вроде не плохая,по трассе идёт нормально. Изменено 13 мая, 2017 пользователем Magomed 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 егр надо или привести в чувство или заглушить, нельзя ему просто так болтаться, иначе через него может быть утечка давления 0 Цитата
Magomed Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 егр надо или привести в чувство или заглушить, нельзя ему просто так болтаться, иначе через него может быть утечка давления Глушить лучше сверху или с обоих сторон?Привести в чувство путём разбора? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Глушить лучше сверху или с обоих сторон? можно сверху Привести в чувство путём разбора? решай на месте, отсюда не вижу его состояние, зрение слабое 0 Цитата
Spawn Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Глушить лучше сверху или с обоих сторон?Привести в чувство путём разбора?Там разбирать нечего. Либо сними и промой карбкланером весь тракт, либо, если не поможет, только замена. Пока не придумали как их оживлять... там в соленоиде ржавка появляется и он подклинивает. А чтобы снять соленоид, надо аккуратно удалить снизу поворотную лапку, которая приварена к оси соленоида. Но дальше, если получится его отремонтировать, надо это дело сварить как было. И не факт, что не надо его выставить как было... вобщем геморройное дело... может у себя старый попробую оживить... 0 Цитата
Magomed Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Ребят,что то смущает меня массовый расход воздуха на ХХ 12-13 г/с...От этого не может быть расход топлива больше?Ведь в теории на 1кг топлива 15 кг воздуха.Или у меня тракт не герметичен?В таком случае в месте утечки должно быть мокрое пятно от масла из впуска,всё сухо в видимых местах,если только прям возле турбины пропускает.Какие будут мнения? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 14 мая, 2017 Опубликовано 14 мая, 2017 Ребят,что то смущает меня массовый расход воздуха на ХХ 12-13 г/с...От этого не может быть расход топлива больше?Ведь в теории на 1кг топлива 15 кг воздуха. это теория для бензинового двигателя, а дизель работает на глубоко обедненной смеси, до 1\5 стехиометрии и даже меньше поэтому массовый расход у тебя абсолютно нормальный 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.