Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непредсказуемый завод движка. После заправки на BP


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Друзья! Появилась проблема. С дуру заправился (полный бак) на МКАД (Гольяново). Смотрю, что на горячую, что на холодную то заводится, то нет. В движении все отлично. Не глохнет. Покатался выжег полбака. Залил Лукойл + очиститель и осушитель. Вроде лучше стало. Но как-то в небольшой минус, даже с Вебастой, не завелся и посадил аккум. Прикурил. Стартер отлично крутил. С раза 15 завелся как ни в чем не бывало. Поехал. Остановился у магазина. Полчаса гулял по нему. И тоже отлично завелся. Приехал на дачу. Машина остыла полностью. Завелась с пятого раза. Не трогаю ее больше. В марте поеду в автономию.

Но интересен другой факт. Как долил лукойлом до полного стала заводится, но через раз. РОВНО ЧЕРЕЗ РАЗ. Прям мистика какая-то.

Что делать друзья... Пробег 50 тыщ.  

Ошибки сканил - нет.

Изменено пользователем Everio

Опубликовано (изменено)

егр

давление топлива

воздух (дросель)

 

все кроме егр, можно проверить с компа

Изменено пользователем nelegal89
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Друзья! Таки решил проблему. Заменой аккумулятора. А может и комплексно заменой фильтров и аккума, которому седьмой год... Отдельное спасибо Автономии, что все продиагностировали и помогли с решением+обновили прошивку Конверса. Теперь у меня визуализация на нем работы парктроников)))

Опубликовано

Странно! Значит плохо крутило!?

Крутил обычно. Но. Просадка но напряжению и току была настолько велика, что мозги воспринимали как неполадоку оборудования и отказывались заводить дизель, который крайне требователен к хорошему электропитанию.

Опубликовано

Крутил обычно. Но. Просадка но напряжению и току была настолько велика, что мозги воспринимали как неполадоку оборудования и отказывались заводить дизель, который крайне требователен к хорошему электропитанию.

Даа, вот тебе и дизель который по идее надо только крутонуть! Это ни те дизели которые ударом по флажку заводилась! Перемудрили!

Опубликовано

Даа, вот тебе и дизель который по идее надо только крутонуть! Это ни те дизели которые ударом по флажку заводилась! Перемудрили!

Вот не соглашусь! Современные машины это сплошная электроника. Сам работаю в сфере IT и не по наслышке знаю о косяках техники при хреновом питании. Мондео из этой же серии. Бесконечные модули управления...

Но "ударом по флажку" это интересно...:-)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...