Bogdan211 Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв. После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр., и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо! 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу. 0 Цитата
Bogdan211 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу. Егр чистил, да не сазать что она иам закоксована была, а насчет просраться, я каждый день даю под жопу) дело в том что если постоянно держать на 2 тысячах, то все нормально, приходиться ездить на 3 передаче 50км, на 4 передаче 70км. И тут же вопрос как глушить егр ПРАВИЛЬНО, на сколько я знаю глушиться он не тольно заслонкой но и через комп, ведь так? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв. После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр., и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо! У меня похожая фигня была из-за датчика t° входящего воздуха, у нас эта штучка стоит в корпусе дроссельной заслонки, у вас наверное тоже где-то там, симптомы были такие: при спокойной езде в принципе всё нормально и даже можно быстро ехать, а если давануть тапку, перестаёт ехать как будто отрубается турбина (хотя скорее всего так и было) и загорается чек! После глушения двигателя всё проходило, до следующего педалирования! 0 Цитата
Bogdan211 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 У меня похожая фигня была из-за датчика t° входящего воздуха, у нас эта штучка стоит в корпусе дроссельной заслонки, у вас наверное тоже где-то там, симптомы были такие: при спокойной езде в принципе всё нормально и даже можно быстро ехать, а если давануть тапку, перестаёт ехать как будто отрубается турбина (хотя скорее всего так и было) и загорается чек! После глушения двигателя всё проходило, до следующего педалирования!А мен на оборот) нужно всегда давать коксу, тогда машхина останеться при свои 115 силах, могу привести пример, вот едц по трассе, 120-130км, как только населенный пункт, и еду 60км на 4 передаче, после населенного пункта не хочет разгонться, таке чувство что мотор работает без турбины, на ходу глушу мотор, и запускую с передачи, и обоже мой, затуп проподает машина снова бодра и полна сил. 0 Цитата
KARST Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Егр чистил, да не сазать что она иам закоксована была, а насчет просраться, я каждый день даю под жопу) дело в том что если постоянно держать на 2 тысячах, то все нормально, приходиться ездить на 3 передаче 50км, на 4 передаче 70км. И тут же вопрос как глушить егр ПРАВИЛЬНО, на сколько я знаю глушиться он не тольно заслонкой но и через комп, ведь так? Если он электронный, то может и через комп Но у нас вакуумный должен быть. 0 Цитата
Bogdan211 Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Если он электронный, то может и через комп Но у нас вакуумный должен быть. Ну на самом кланоне есть датчик какой то, он не разборный, и подходит трубка вакуума. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 23 февраля, 2017 Опубликовано 23 февраля, 2017 Если бы это было на делфи, я бы посмотрел на датчики воздуха по тракту. Их у меня два, спиральку не кажет. Егр заглушен, джек вылазит иногда и пропадает. Но всегда всё что не нравится, комп кажет на сканер. 0 Цитата
TheDiverseStuff Опубликовано 4 мая, 2017 Опубликовано 4 мая, 2017 @Bogdan211, отпишись что как. Проблема ушла? P.S У меня такая же фигня, только 2.0 tdci 130 л.с. уже всю голову себе поломал! 0 Цитата
onbev3 Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 А мен на оборот) нужно всегда давать коксу, тогда машхина останеться при свои 115 силах, могу привести пример, вот едц по трассе, 120-130км, как только населенный пункт, и еду 60км на 4 передаче, после населенного пункта не хочет разгонться, таке чувство что мотор работает без турбины, на ходу глушу мотор, и запускую с передачи, и обоже мой, затуп проподает машина снова бодра и полна сил. Я лично заглушил заглушкой сам егр, обезательно отключи контакт! И малый подсосный патрубок тоже чем то заткни и будет счастье 0 Цитата
Jorakarate Опубликовано 5 мая, 2017 Опубликовано 5 мая, 2017 Привет друзья, хочу рассказать о своей проблеме, форд мондео 3 универсал 2.0 TDDi 114 л.с. 85 кв. После замены пары шатунов столкнулся с проблемой не понятного характера, постараюсь объяснить, еду я по городу 3 передача 1.5.-1.7 тыс обр., и тут даю на газа а машина вообще не хочет разгоняться(я называю это "затуп"), очень вяло разгоняю её до 2.5 тыс обр., и провал машина не хочет набирать дальше обороты, переключаю на 4 передачу, все тоже самое, но как только глушу мотор и снова завожу, все пропадает, машина начинает адекватно отзываться на педаль газа, и разгон ощущается и набирает до 4тыс легко. Изрядно уже поездивши с этой проблемой, понял то что затуп начинается тогда когда начинаю ехать не долго время ан понижанных оборотах, ну вот город например 3 передача 40км, 4 передача 60км, и вот если ехать минут пять на этой скорости, а потом попробовать разогнаться то ничего не выйдет машина снова уходит в затуп, и разгоняется максимум до 100-110км, когда нету затупа разгонял её и до 170. Так как проблема то появляется, потом способом перезапуска мотора пропадает, то понял что скорее всего это в электрическая поломка, загнал машину на компьютер, на что компьютер стал ругаться и выдавать ошибку "не правильная рециркуляция отработанных газов системы ЕГР" (вроде как то так). Скидывали ошибку, все тоже самое. Может кто сталкивался с такой бедой, очень рассчитываю на вашу помощь! спасибо! проблема такая же один в один только мотор 2.0 ТДДИ 90л.с. , клапан ЕГР походу такой же, есть вакуум и есть фишка которая смотрит за положением клапана , ошибка такая же , датчик ЕГР сам по себе без сажи ,я его менял , всё равно ошибка не удаляется так как это неисправность , код ошибки расшифровал как обрыв цепи клапана ЕГР , заехал на авто-сервис сказали нужно прозвонить провода от егр к мозгам скорее всего провод перетёрло 0 Цитата
TheDiverseStuff Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) @Bogdan211, отпишись что как. Хлопцы, нашёл в чем причина. Толи от грязи, то ли от времени уже выдавило прокладку с клапана ЕГР на впускной коллектор. Видать её у меня давно выдавливало, при том снизу, глазом и не увидишь. Заметил только вчера, решил ещё раз все пересмотреть, а у меня навесное, что под впускным в масле, саже и прочем... Заказал прокладочку себе металлическую, завтра придёт, поменяю и (надеюсь) будет мне щастье. Если кому интересно - пишите, расскажу ушла проблема али нет. Изменено 6 мая, 2017 пользователем TheDiverseStuff 0 Цитата
TheDiverseStuff Опубликовано 6 мая, 2017 Опубликовано 6 мая, 2017 Глуши или чисти егр. Либо полетай по трассе и прожги всю сажу. Если дизель не едет ни в коем случае нельзя давать ему "просираться", это уже просто напросто поздно делать. Нужно искать причину и устранять. Просто вдруг там не засраный ЕГР/фильтр/клапан и прочее, а подсос воздуха? Почешете себе стенки цилиндров всосанной через дырочку пылью. 0 Цитата
shoma61 Опубликовано 4 июля, 2017 Опубликовано 4 июля, 2017 У меня такая же беда.Заглушил клапан ЕГР.А разьем не снял.Вчера заметил что при плавном наборе скорости работает все без "дыма".Вчера притопил малек педальку.И сразу повалил дым.Доехал до города.Остановился,не глушу.Дым валит от души.Заглушил минут через 2-3, и снова завёл.Всё в порядке.Сегодня прочитав вышенаписаное, завтра сделаю и себе.Посмотрю на работу мотора и отпишусь. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.