Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Заедает вал управления лопатками турбины TDCI 2.0L 115 л.с.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Недавно случилась такая беда. Завёл двигатель, заморгала спираль. И звук выхлопа басовитый. Тяги нет.  Подключил ноут, ошибку написал, что неисправна турбина или исполнительный механизм. Сбросил ошибку, спиралька погасла, звук и тяга, пришли в норму. В последующие несколько раз заводился и работал нормально. Бывало, при резком газе выбивало ошибку, но при перезаводке, всё приходило в норму. А сегодня, и ошибки сбрасывал и так и сяк, не помогало. Решил снять тягу с исполнительного привода и вручную пошевелил тягу на турбине. И вот она причина, заедает вал, который входит в турбину и управляет лопатками. Смазал аэрозольной смазкой с медью, расшевелил, вроде вал стал вращаться легче. Так вот сам вопрос. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть возможность побороть эту проблему? Я так думаю, что сам вал, в турбине проходит через втулку( скорее всего, так оно и есть). Если да, то как её заменить? :help:


Опубликовано

Там дело не в валу и втулке, а в саже на лопатках. Самое лучшее это снять турбину и помыть до блеска механизм соплового аппарата. Или просверлить дырку в горячей улитке и побрызгать туда очистителем для духовок. Потом нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт на подмотку из медного провода. 

Опубликовано

такая же беда. отжиг на трассе помогает, но не надолго. три раза пытался разобрать турбу, не могу из улитки вынуть потроха. походу прикипели, или есть тонкости как вынимать? кто может дать инструкции?

Опубликовано

такая же беда. отжиг на трассе помогает, но не надолго. три раза пытался разобрать турбу, не могу из улитки вынуть потроха. походу прикипели, или есть тонкости как вынимать? кто может дать инструкции?

Тонкостей никаких, откручивать все болты вокруг горячей улитки, которые крепят картридж к коллектору, тягу управления тоже нужно отцепить, не помню как, но ни в коем случае не трогайте регулировку, которая посередине штока законтрённая, это важно. И дальше молотком через деревянную проставку ударить по корпусу и турбина располовинится. 

Опубликовано

)) бил, и не один раз, не половинится.

Не туда бил видать))) 

Там ни прокладок ничего вообще, только маленький писюн направляющий, единственное что если только какие-нибудь деятели на герметик это дело не посадили.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Там дело не в валу и втулке, а в саже на лопатках. Самое лучшее это снять турбину и помыть до блеска механизм соплового аппарата. Или просверлить дырку в горячей улитке и побрызгать туда очистителем для духовок. Потом нарезаешь резьбу и вкручиваешь болт на подмотку из медного провода. 

 А разве аэрозольный очиститель для духовок есть? Просто не встречал такого. И в каком именно месте сверлить? То, что с верху, это понятно. Ведь нужно, чтобы очиститель на лопатки именно попал, а не в трубу вылетел. )) И какого диаметра отверстие сверлить, и какой диаметр болта и сечение проволоки? А может всё таки проще на резьбу болта и ту, что будет на турбине, нанести медную смазку? Ведь принцип тот же. Медь не даёт болту прикипеть от температуры. 

Опубликовано

 А разве аэрозольный очиститель для духовок есть?

Есть

 

И в каком именно месте сверлить? 

Ближайшее время сделаю фото

 

 А может всё таки проще на резьбу болта и ту, что будет на турбине, нанести медную смазку? Ведь принцип тот же. Медь не даёт болту прикипеть от температуры. 

Смысл проволоки не от закипания (он там не закипит, стенка улитки тонкая) а в роли уплотнителя, там же давление. Я брал обычный от аудио колонок многожильный как подмотку.

Опубликовано

М-да, сверлить... очень сложно и проблемно. мечики надо. Если что-то не так пойдет, могут быть потом вопросы.

Напишу что делаю я:

1) Это следствие, что образуется излишний нагар на лопатках турбины. Для того чтоб убрать причину: смотрим топливную, глушим егр или меняем его на новый.( я глушил ). При разгоне должен отсутствовать черный дым.

2) снимаем катализатор, покупаем очиститель карбюратора с длинной трубкой. Засовываем в отверстие турбины и обильно заливаем. И после 3 заливок все работает. Такое управление как на картинке выше, должно легко сдвигаться пальцами.

 

сама смазка, как я думаю, там вообще отсутствиет. Там подобраны мат-лы с низким коэф. трения. медная только усугубит ситуацию потом.

 

Р. S. Делал не только себе, моя машина прошла уже тыс. 30. Ошибки и спирали не загораются. если поможет то хоть отпишитесь.

Опубликовано

16493322_m.jpg

а зазор между лопатками геометрии какой должен быть?фото доходчиво.все гениально и просто

Опубликовано

М-да, сверлить... очень сложно и проблемно. мечики надо. Если что-то не так пойдет, могут быть потом вопросы.

 

Метчик надо конечно. А сверлить там шесть секунд, металл миллиметра 1,5. 

 

 

2) снимаем катализатор, покупаем очиститель карбюратора с длинной трубкой. Засовываем в отверстие турбины и обильно заливаем. И после 3 заливок все работает. Такое управление как на картинке выше, должно легко сдвигаться пальцами.

 

Вот я так и сделал один раз. Из-под катализатора только турбинное колесо нормально заливается, а сам сопловой аппарат он там через щёлочку и вокруг мало попадает, а постоянно снимать катализатор - ну его в болото... А через болтик как раз видно часть механизма и сверху хорошо проливается. Ещё у меня именно от карба вообще заклинили лопатки, пришлось первый раз снимать турбину, сажи много было. Тогда -то и пришла идея дырку просверлить на будущее(болтик только сточить нужно, чтоб внутрь не торчал.) Карб не прямым разбрызгиванием очень плохо смывает сажу, поэтому я рекомендую очиститель для духовок который пеной из баллона разбрызгивается, он равномерно заполняется внутри и потом начинает плавно стекать вместе с чёрным налётом. 

 

а зазор между лопатками геометрии какой должен быть?

Если честно, я не заморачивался, промыл до блеска и поставил.

Опубликовано

Недавно случилась такая беда. Завёл двигатель, заморгала спираль. И звук выхлопа басовитый. Тяги нет.  Подключил ноут, ошибку написал, что неисправна турбина или исполнительный механизм. Сбросил ошибку, спиралька погасла, звук и тяга, пришли в норму. В последующие несколько раз заводился и работал нормально. Бывало, при резком газе выбивало ошибку, но при перезаводке, всё приходило в норму. А сегодня, и ошибки сбрасывал и так и сяк, не помогало. Решил снять тягу с исполнительного привода и вручную пошевелил тягу на турбине. И вот она причина, заедает вал, который входит в турбину и управляет лопатками. Смазал аэрозольной смазкой с медью, расшевелил, вроде вал стал вращаться легче. Так вот сам вопрос. Кто нибудь сталкивался с этой проблемой? Есть возможность побороть эту проблему? Я так думаю, что сам вал, в турбине проходит через втулку( скорее всего, так оно и есть). Если да, то как её заменить? :help:

А какая ошибка была? часом не P132B?

Опубликовано

16493322_m.jpg

Всё понятно. Будет время поробую так сделать. спасибо за подсказку! 

Опубликовано

16493322_m.jpg

А если просто располовинить турбину на месте и в зазоры так же залить очистителем для плит? Или до лопаток так не достать? 

Опубликовано (изменено)

А какая ошибка была? часом не P132B?

Завтра посмотрю. Забыл номер записать. 

А какая ошибка была? часом не P132B?

А чем эта ошибка страшна? Вообще, когда разработаешь вручную, всё работает нормально. Но через некоторое время, ось опять начинает подклинивать примерно в половине хода. 

Изменено пользователем Pepelac
Опубликовано (изменено)

А если просто располовинить турбину на месте и в зазоры так же залить очистителем для плит? Или до лопаток так не достать? 

Попробуй, у меня не получилось. Так конечно лучше.

Там учти ещё что болты дюймовые.

Изменено пользователем Константин С.
Опубликовано

Попробуй, у меня не получилось. Так конечно лучше.

Там учти ещё что болты дюймовые.

О а вот тут поподробнее пожалуйста!  Какие размеры? 

Опубликовано

А какая ошибка была? часом не P132B?

Блин, дружище, забыл прочитать ошибку. С геной сейчас воюю. Завтра буду копаться, обязательно отпишусь. Но всё таки, чем эта ошибка так интересна? 

Опубликовано

А какая ошибка была? часом не P132B?

Сегодня посмотрел. Да эта самая ошибка. Так чем она всё-таки страшна?

Опубликовано

Сегодня посмотрел. Да эта самая ошибка. Так чем она всё-таки страшна?

А это уже не очень хорошо, похоже из-за заклинившей геометрии посрезало пластмассовые шестерёнки в приводе механизма управления геометрией.

Опубликовано

А это уже не очень хорошо, похоже из-за заклинившей геометрии посрезало пластмассовые шестерёнки в приводе механизма управления геометрией.

Хм... но ведь после того, как разработаешь, всё работает на ура! Думаю, что шестерни пока в порядке. Просто из-за возрастающего сопротивления возрастает и потребление тока. Комп это видит и отрубает управление. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...