Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Доброго времени суток. Форд мондео 1.6 1994г. Все было нормально. Приехал в деревню за 150км и поставил на ночь. Утром завел и услышал,что двигатель как бы начал подтраивать. После прогрева ничего не поменялось. Ну поездил я примерно км 50 по делам и тут началась какая-то дерготня. Дергает под нагрузкой при разгоне. И дергает только до 2500об.на любой передаче. Т. е. если обороты больше,то все нормально. Ну и если с горочки едешь на передаче,то не дергает. На холостых осталось подтраивание. Обсмотрел свечи,провода,катушку визуально,давление бензина2.2,без регулятора2.7..Поменял топливный фильтр. Все поставил назад и обнулил мозги. И тут дерготня пропала,но пропала и тяга. Больше 90 не едет. Через км50 опять начинает дергать,но тяга стала лучше. ОПЯТЬ. И холостые пошли с пропусками зажигания. Звук стал как у дизеля. Отключал расходомер с обнулением- становилось еще хуже. А забыл-еще промывал форсунки народным методом. Распыл был и остался нормальным. Думаю на ВВ провода,катушку и бензонасос. С чего начать? Донора нет,а на все вместе пока финансов не хватает. Вот и думаю,что поможет в первую очередь. Подскажите. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 ОК. Завтра посмотрю. Может его уже до меня заглушили. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Я тут на форуме почитал,что егр у меня может и не быть. Завтра гляну 0 Цитата
Toraph Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Я думаю подсос воздуха где то. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Посмотрю и на подсос. Может где и сифонит. Стоя у двигателя,когда газанешь,свистит где-то в районе МАФа. Но я думаю что это в корпусе фильтра и воздух учитывается.Хотя надо проверить досконально. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Егр есть и он заглушен. Подсосов вроде нет,т.к.закрывал отверстия и до мафа и после его. Нигде не свистит и сразу глохнет. Все трубочки на местах. Только та,которая шла с егр заглушена болтиком. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 По бензонасосу: давление ведь создает нормальное. Но я проверял на холостых. Может под нагрузкой и не успевает накачивать? Что скажете? 0 Цитата
n665ax Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 как найдешь причину, отпишись пожалуйста. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 как найдешь причину, отпишись пожалуйста.А что тоже похожее есть? 0 Цитата
twik Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) как найдешь причину, отпишись пожалуйста. Зачем? Поверь мне, пожалуйста,его причина тебе не подойдет. ВОТ ЕЩЕ 13 страниц про то-же самое. http://mondeoclub.ru/forum/topic/114166/ P.S. Начни с ВВ проводов. И еще чуть-чуть http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/?page=1 Изменено 20 февраля, 2017 пользователем twik 0 Цитата
Wanou Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить.А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть? 0 Цитата
twik Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть? По толковому -тестером никак, только осциллографом . Изменено 20 февраля, 2017 пользователем twik 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет. Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы . 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы .Да заглушен уже егр и подсосы вроде проверил. По 113ошибке:почистил контакты датчика температуры воздуха. Обнулил и ошибки такой пока нет. Но нет и изменений в работе двигуна. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Ошибка 341:установлена перемычка октан корректора. Но у меня ее там нет. Почему показывает? 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Harkoyri, Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 @Harkoyri, Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания. ОК,все понял. Попробую без лямбды,а не то буду искать подсосы досконально. 0 Цитата
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления. Если всё точь .то глушитель и лямбда не виноваты.ищи подсос.и на работающем двигателе пощупай вв провода. 0 Цитата
twik Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) А чего их щупать? Вопрос к Harkoyn, как давно владеешь этим авто? Когда менялись ВВ провода? Может стоило начать с замены этого расходника? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем twik 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @twik, Не которые вв провода тряпочкой протрут.ну еще могут проверить на сопротивление.и ставят обратно.на вид целые.и после утверждает .что вв провода целы и проверины.а так рукой возьмется .если пробивает то мультики увидет.и сразу поймет .что нужно заменить. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.