Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Доброго времени суток. Форд мондео 1.6 1994г. Все было нормально. Приехал в деревню за 150км и поставил на ночь. Утром завел и услышал,что двигатель как бы начал подтраивать. После прогрева ничего не поменялось. Ну поездил я примерно км 50 по делам и тут началась какая-то дерготня. Дергает под нагрузкой при разгоне. И дергает только до 2500об.на любой передаче. Т. е. если обороты больше,то все нормально. Ну и если с горочки едешь на передаче,то не дергает. На холостых осталось подтраивание. Обсмотрел свечи,провода,катушку визуально,давление бензина2.2,без регулятора2.7..Поменял топливный фильтр. Все поставил назад и обнулил мозги. И тут дерготня пропала,но пропала и тяга. Больше 90 не едет. Через км50 опять начинает дергать,но тяга стала лучше. ОПЯТЬ. И холостые пошли с пропусками зажигания. Звук стал как у дизеля. Отключал расходомер с обнулением- становилось еще хуже. А забыл-еще промывал форсунки народным методом. Распыл был и остался нормальным. Думаю на ВВ провода,катушку и бензонасос. С чего начать? Донора нет,а на все вместе пока финансов не хватает. Вот и думаю,что поможет в первую очередь. Подскажите.
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 ОК. Завтра посмотрю. Может его уже до меня заглушили.
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Я тут на форуме почитал,что егр у меня может и не быть. Завтра гляну
Toraph Опубликовано 19 февраля, 2017 Опубликовано 19 февраля, 2017 Я думаю подсос воздуха где то. Отправлено с моего SM-A500H через Tapatalk
Harkoyri Опубликовано 19 февраля, 2017 Автор Опубликовано 19 февраля, 2017 Посмотрю и на подсос. Может где и сифонит. Стоя у двигателя,когда газанешь,свистит где-то в районе МАФа. Но я думаю что это в корпусе фильтра и воздух учитывается.Хотя надо проверить досконально.
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Егр есть и он заглушен. Подсосов вроде нет,т.к.закрывал отверстия и до мафа и после его. Нигде не свистит и сразу глохнет. Все трубочки на местах. Только та,которая шла с егр заглушена болтиком.
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 По бензонасосу: давление ведь создает нормальное. Но я проверял на холостых. Может под нагрузкой и не успевает накачивать? Что скажете?
n665ax Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 как найдешь причину, отпишись пожалуйста.
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 как найдешь причину, отпишись пожалуйста.А что тоже похожее есть?
twik Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) как найдешь причину, отпишись пожалуйста. Зачем? Поверь мне, пожалуйста,его причина тебе не подойдет. ВОТ ЕЩЕ 13 страниц про то-же самое. http://mondeoclub.ru/forum/topic/114166/ P.S. Начни с ВВ проводов. И еще чуть-чуть http://mondeoclub.ru/forum/topic/111337/?page=1 Изменено 20 февраля, 2017 пользователем twik
Wanou Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить.
Harkoyri Опубликовано 20 февраля, 2017 Автор Опубликовано 20 февраля, 2017 Лямбду смотри,то же,может мозги пудрить.А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть?
twik Опубликовано 20 февраля, 2017 Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) А как ее можно проверить тестером? Какие показания должны быть? По толковому -тестером никак, только осциллографом . Изменено 20 февраля, 2017 пользователем twik
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет.
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Сегодня провел тест светодиодом. Ошибки 113,341,332.Может из этого что влияет. Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы .
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Глуши егр.у тебя идет неучтенный воздух.либо ищи подсосы .Да заглушен уже егр и подсосы вроде проверил. По 113ошибке:почистил контакты датчика температуры воздуха. Обнулил и ошибки такой пока нет. Но нет и изменений в работе двигуна.
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Ошибка 341:установлена перемычка октан корректора. Но у меня ее там нет. Почему показывает?
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @Harkoyri, Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания.
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 @Harkoyri, Попробую обьяснить по народному.все ошибки указаны на проблему с топливной смесью.когда даешь нагрузку двигателю.то воздуха в камеру поступает больше.от этого смесь бедная.тоесть двиг.не хватает топлива на разгоне.но может и лямбда ипать .попробуй просто её отключить .на разьеме и обнулить мозги.чтобы эбу брал средние показания лямбды.если изменений не будет.то опять не учтенный воздух попадает в камеру сгорания. ОК,все понял. Попробую без лямбды,а не то буду искать подсосы досконально.
Harkoyri Опубликовано 21 февраля, 2017 Автор Опубликовано 21 февраля, 2017 Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления.
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 Вообщем отсоединил лямбду и обнулил. Сначала как бы стало лучше,но через км30 опять начало дергать конкретно,особенно на низших передачах. Да и динамика ухудшилась на порядок. Да и забыл сразу написать-вместе с моими проблемами еще и глушитель выгорел весь,повылетало все тряпье оттуда. Ревет прилично. Может глушитель тут каким боком,ну типа не создает сопротивления. Если всё точь .то глушитель и лямбда не виноваты.ищи подсос.и на работающем двигателе пощупай вв провода.
twik Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) А чего их щупать? Вопрос к Harkoyn, как давно владеешь этим авто? Когда менялись ВВ провода? Может стоило начать с замены этого расходника? Изменено 21 февраля, 2017 пользователем twik
Проезжий Опубликовано 21 февраля, 2017 Опубликовано 21 февраля, 2017 @twik, Не которые вв провода тряпочкой протрут.ну еще могут проверить на сопротивление.и ставят обратно.на вид целые.и после утверждает .что вв провода целы и проверины.а так рукой возьмется .если пробивает то мультики увидет.и сразу поймет .что нужно заменить.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти