Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

почистил дроссельную заслонку


Рекомендуемые сообщения

В общем, беда такая. Решил сегодня почистить дросельную заслонку, все сделал, и теперь прыгают обороты(как и должно быть), чуть завышены и тд. Но дело в том, что когда жму педаль газа, с любой интенсивностью, вне зависимости нажал я еле-еле или чуть сильнее, обороты сами идут четко до 2,8 и обратно.

Когда чистил, не отсоединял фишку от заслонки, просто вытащил ее, постелил тряпку и на ней жидкостью для карбюраторов почистил. Может быть причина в этой фишке, то что не вытащил? Или может почистил хренова, западает?

Клеймы перед этим всем скидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@sunfragger, Попробуйте скинуть КАМ, на фокусе такое помогает. (двигатель 2.0 бенз?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, беда такая. Решил сегодня почистить дросельную заслонку, все сделал, и теперь прыгают обороты(как и должно быть), чуть завышены и тд.

а кто тебе сказал что ее можно мыть\чистить ?

практически у всех после этой бесполезной операции начинаются проблемы с оборотами, у некоторых очень надолго, ну и что ты приобрел в итоге, какую то пользу ?   :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а кто тебе сказал что ее можно мыть\чистить ?

практически у всех после этой бесполезной операции начинаются проблемы с оборотами, у некоторых очень надолго, ну и что ты приобрел в итоге, какую то пользу ? :D

разобрался, отошел чуть шланчик подачи воздуха, я его назад накинул и все вернулось в норму) обороты на месте, ничего не плавает больше..

А чистка нужна минимум как профилактика, сейчас просто песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@strannikk,

Вы уважаемый человек на форуме, расскажите,пожалуйста, почему это бесполезная операция? Почему нельзя мыть? Лично сам у себя вылечил 2 раза плавающие холостые обороты мытьём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 почему это бесполезная операция? Почему нельзя мыть? Лично сам у себя вылечил 2 раза плавающие холостые обороты мытьём.

покажи хоть один документ, в котором сказано на каком ТО это нужно делать и прописана данная операция ?

дилеры придумали для развода на бабки, гомеопатия, пустышка .....  :D

 

там с обратной стороны обычно присутствует легкий налет сажи, ну дык он на впускном коллекторе везде внутри

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

покажи хоть один документ, в котором сказано на каком ТО это нужно делать и прописана данная операция ?

Такого документа нет. Скажите тогда,как лечить плавающие холостые обороты и от чего они могут плавать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нет и документа где замена масла в акпп по регламенту на 60-70 тыс. Производитель утверждает что масло залито на весь срок службы (гарантии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати нет и документа где замена масла в акпп по регламенту на 60-70 тыс. Производитель утверждает что масло залито на весь срок службы (гарантии)

производитель ничего не утверждает, это ты с какого то потолка взял что надо менять через 60-70

 

читай внимательно документы и старайся понять прочитанное     :D

обязательная проверка всех жидкостей производится на ТО-2

в том числе проверяется уровень и состояние масла в коробке, по результатам принимается решение 

масло в нормальном коробе ходит за двести и остается в идеальном состоянии, а если его надо менять каждые 50 то это проблема не масла а скорее коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

производитель ничего не утверждает, это ты с какого то потолка взял что надо менять через 60-70

 

читай внимательно документы и старайся понять прочитанное     :D

обязательная проверка всех жидкостей производится на ТО-2

в том числе проверяется уровень и состояние масла в коробке, по результатам принимается решение 

масло в нормальном коробе ходит за двести и остается в идеальном состоянии, а если его надо менять каждые 50 то это проблема не масла а скорее коробки

Уровень то понятное дело параметр который легко проверяется. Состояние масла это мутная оценка, как именно мастер принимает решение о том что масло пришло в негодность? Цвет, запах? Это в документах прописано? Нос мастера как то калибруется что бы унюхать масло с запахом горелых фрикционов? Или может его на дальтонизм проверяют что бы он черное с красным не перепутал? Как масло останется после 200к идеальным если фрикционы стираются, понятно от шестерен магнит есть, но он не фильтрует же, только магнитит особо крупные частицы(металла,а не целлюлозы которой покрыты фрикционы). К тому же вы видели эти магниты на коробках откатавших за 200к? Так вот они как правило покрыты таким слоем металлической пыли как в шубе, что теряют свои магнитные свойства.  

Так же 200к это минимум 3 года активной езды, а у некоторых и все 5, покажите мне жидкость которая останется идеальной? (даже дистилированная вода в бачке омывателя протухнет, которая за 3 года летом будет греться, а зимой замораживаться ночью и согреваться днем)

 

Так же интересует ваше столь экспертное мнение в вопросе на который вы не ответили выше (от костян3333) и к нему же еще-  почему чистка дросселя (бесполезная операция) по факту лечит плавающие обороты? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чистка дроссельной заслонки в определенных случаях помогает выровнять плавающие обороты, только после чистки необходимо подключить компьютер и выполнить сброс т.н. "таблиц адаптации"

об этом знаю и делают и ОД, и грамотные электрики в обычном сервисе. И чистят лишь посадочное место заслонки на корпус коллектора.

Это не панацея, причин в плавании оборотов может быть много, ну, например попадание грязи на кислородный датчик в результате давно не менявшегося воздушного фильтра и т.д.

Другое дело - приезжает клиент с жалобой, ему просто помыли коллектор и всё. "Ой, не помогло! ну, тогда х.з." вот и появляются мнения про гомеопатию. Ни хочу никого обидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...