Martina Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Добрый день, форумчане! Со вчерашнего дня началась непонятная вибрация по кузову, как будто двигатель "внатяг" работает. Обороты не плавают. Вибрация в режиме паркинга, очень ощутимая. Заранее спасибо за ответы))) 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 @Martina в соседней теме уже есть еще один товарищ с такой же проблемой. это Вам к дилеру, может катушка зажигания, может свеча зажигания умерли...может еще что 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 @Martina, Да, как минимум бы диагностикой ткнуться, ошибки глянуть, мотор послушать. И пробег какой? Мож подушка двигателя скончалась? Мог лед набиться в распор под защиту. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера? 0 Цитата
alextalia Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Присоединюсь к вопросу. Вибрация по кузову наблюдается на холостых, как на прогретом (стоим на светофоре, тормоз нажат, КПП в Д), так и на холодном двигателе (на горячем вроде пропадает или существенно уменьшается иногда). Ошибок нет, посторонних звуков нет. Пробег 89км, двигатель экобуст 200 л/с. На предыдущей авто с тем же мотором ничего подобного не было. Это норма или повод к посещению дилера? Коллега!! вы про вибрацию - которая типа всегда дрдрдрдрдрдррр.. Или же хаотичные припадошные подергивания которые начинаются в момент когда обороты после прогева начинают опускаться в сторону холостых и продолжается минут так 10 ? Если второе - то смирись !!! не лечиться это на экапусте. Это то - единственное что меня бесит в этом авто. Типа там что то особенность турбовых двигателей бла бла бла .. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 К сожалению первое. Второе как раз меня не парит 0 Цитата
Essc Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 К сожалению первое. Второе как раз меня не парит Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете 0 Цитата
alextalia Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 Тысяч через 10 либо само пройдет, либо замечать перестанете насколько я понял , страдают такой болячкой 2.5, а не экопусты. Впервые слышу, чтобы на нем была именно вибрация.. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 17 февраля, 2017 Опубликовано 17 февраля, 2017 (изменено) да, было дело тысяч до 3500 пробега, потом прошло. НО! на 7500км менял масло, то что с завода было сменил на ЛиквиМоли-без вибраций...на 22500км залил Равенол с дуру и вот уже 4000 намотал и на Д дрожь (конечно не такая как была первые 3500км, но на руле ощутимо). через 3000 очередное ТО опять ЛиквиМоль залью, понаблюдаю Изменено 18 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох. Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп. Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал... 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) @PaciFic23, с фарами такая же фигня) но у меня не от вибрации, они сами по себе дергаются и причем характреные щелчки слышны в этот момент где-то из капота, забил на это. на нейтрали или паркинге вообще будто электромотор стоит) бензин не поможет, если только чуууточку лучше станет а то и хуже вибраций нет вообще если топить как угорелый, проведите эксперимент, пару светофор прокатитесь с тапкой в пол ну или наполовину, отжарьте так сказать...потом остановитесь и вибрации не будет. не будет первые секунд 15-20, потом еле заметная начнется, потом войдет в норму) мне думается если приподнять немого обороты ХХ-то будет все нормально Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. вам же несколько человек сказали, что в режиме D на тормозе у всех вибрация Изменено 22 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата
alextalia Опубликовано 22 февраля, 2017 Опубликовано 22 февраля, 2017 В общем несколько удалось локализовать вибрацию... На прогретом двигателе при удержании тормоза в режиме Д или С она такая, что видно как дрожит пучек света диодных фар, которые при этом даже несколько подглючивает по ходу - верхняя граница редко, но опускается то вверх, то вниз на пару см. При переключении в нейтраль или паркинг - все спецэффекты пропадают, временами даже есть ощущение, что двигатель заглох. Попробую выкатать и залить другой бензин. Если не поможет - поеду к дилеру разбираться с креплением и подухами акпп. Это с учетом того, что никто не написал, что дескать это нормальная работа гидротрансформатора. На ПШ ничего подобного не наблюдал... Ну так вибрация то не от АКПП!! А от того что двигатель как бы работает внатяг в этот момент. А в ПШ - идет отключение акпп полностью от двигателя сцеплением. На фф у меня ПШ, так там да : как только остановился - так вообще ни какой вибрации вообще нет.. Прям ощущение что заглох. А здесь да .. есть .. но не настолько что прям.. Просто когда ранее было описание вибрации - то я так понял , что она шла именно на всех режимах.. Там в самом первом посте прям про P было написано. 0 Цитата
PaciFic23 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения))) Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет. Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский. Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит. про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется) У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое... 0 Цитата
alextalia Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 Всегда думал, что в ПШ одно из сцеплений всегда включено, именно за счет этого достигается высокая скорость переключения))) Вибрация такая прям чтобы... Это когда я ее чувствую, простите задницей на сиденье и руками на руле, вижу по дрожанию света фар. Пассажир точно так же ощущает без учета руля. На Р и S она точно есть (иногда почти полностью пропадает), на D и N ее точно нет. Отжаривать кого-то еще рано, ибо пробег откровенно детский. Про поднятие оборотов - так они не проседают. Стрелка тахометра мертво в рабочей зоне холостых оборотов стоит. про нагрузку на двигатель - какой-то дилерский аргумент "в пользу бедных"))) Я не говорю, что ее нету, но она должна быть чем-то скомпенсирована, как мне кажется) У товарища Мондео 3 с мотором 2,5 и гидротрансформаторной АКПП - нет у него подобных явлений. Там другой принцип передачи нагрузки на двигатель? Вроде принципиально все то же самое... Все правильно про сцепление. только одно НО: на то оно и сцепление , что полностью разъединяет АКПП и двигатель. А передача и правда в этот момент включена, ни кто не спорит.. Я каждый день сравниваю (под ж..й еще и ФФ3 2016 года) 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Со временем стал замечать ,что 92 чуть больше вибраций (если это вообще можно назвать вибрацией) по сравнению с 95. Хотя защищал 92-й перешел последние 15000 км. на 95-й. Заливаю периодически присадки в бензин. На данный момент при каждой заправке winns который с мерной колбочкой .Пробег 63000 км. Вибраций вообще нет. То есть на светофоре кажется ,что двигатель заглох . Такое я наблюдал только на дизельном пежо. По которому пассажиры цокали и причитали - вообще не слышно было мотора . Но там двойная изоляция моторного отсека была. Мондео конечно шумнее (внутри а не снаружи). Но сейчас то ли прикатался,то ли дело в 95-м и присадках. ХЗ короче. Не слышно и ничего не вибрирует Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 27 февраля, 2017 Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) @Алекс007, можно картинку этой присадки? а все, нашел) это супреме чего-то там? надо будет затестить тоже. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем ArcticFox 0 Цитата
My39ka Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 @Алекс007,@ArcticFox, фото или ссылку в студию 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 @My39ka, видимо вот это http://www.wynnsrus.ru/problem/w22810-supremium-petrol/ 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 да именно эта. Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник . 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 аналог кстати еще Castrol TBE. отзывов побольше. все которые прочитал как один заявляют об уменьшении вибраций на ХХ. 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) я еще комплексную раз в 10 000 км. добавляю. Раньше только Ликви Моли лил ,сейчас перешел на winns. Кастрол - я просто саму фирму не люблю. Несколько раз накалывался с их маслом и на дизеле не ощущал эффекта от аналогичной TDA ,но это субъективно. Мне кажется ,что дело в качестве топлива.Я чередую в СПб шелл и газпром. Так на разных газпромах двигатель по разному работает. Присадка как бы выравнивает это все и движок одинаково ровно работает на любом топливе. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Алекс007 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 1 марта, 2017 Опубликовано 1 марта, 2017 Единственно,что неудобно - я разбавляю ее в бензине ,в бутылочке от присадки ликви моли и вот все эти манипуляции неудобны. Учитывая наш бачок и отсутствие крышки бачка приходится использовать переходник . а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно залилось все недельку потестирую, понаблюдаю за эффектом 0 Цитата
My39ka Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 @ArcticFox, ты какую в итоге купил? Отпишись по результатам, интересно что выйдет в итоге. 0 Цитата
ArcticFox Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 @My39ka, wynns заказал. вышло вроде 350р. недельку покатаю напишу конечно. вибраций сильных и так у меня не было, но когда на светофорах стоишь на руле чувствуется работа движка и жопой тоже иногда) не сказать чтоб сильно, но на руле отчетливая вибрация есть. на P и N такого нет конечно. 0 Цитата
Алекс007 Опубликовано 2 марта, 2017 Опубликовано 2 марта, 2017 а зачем? в багажнике ж есть специальная воронка, чтоб из канистры если что бензу долить? через нее сегодня отменно зали я через нее и заливаю. Просто присадку разбавляю в бензине в бутылочке от ликви моли 0.3. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.