Kerm Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 Знакомый предлагает купить у него машину, и вот что пишет: Все ОК, только там есть болезнь у всех этих Мондео, масло в патрубке который соединяется с турбиной, я сам не знаю как это назвать. Там всегда оно есть. Приезжал с этим к дилеру, сказали что тут ниче не сделать, такой хомут. Пробовали кому-то это заклеивать, но через время косяк снова есть. Если проверяешь уровень масла, то оно не жрется, уровень как есть. Мне интересно это действительно часто явление или там все таки нужно что то менять и как то чинить это? Вообще стоит брать машину с такой проблемой? Пробег у него 70к. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 15 февраля, 2017 Опубликовано 15 февраля, 2017 смотря сколько там масла почти на всех стыках проступает масло, это практически у всех 0 Цитата
Kerm Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Ясно, а вообще для дизельного, двухлитрового форда на автомате, 2012 года с 70к пробега, в почти фарше, там кожаные сиденья с электро-регулировками, адаптивный биксенон, парктроники, дисплей большой, нормальная цена 725 тысяч сейчас? 0 Цитата
nelegal89 Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 норм, если пробег реальный, и кузов отличный, то это даже дешего 0 Цитата
Spawn Опубликовано 16 февраля, 2017 Опубликовано 16 февраля, 2017 Ясно, а вообще для дизельного, двухлитрового форда на автомате, 2012 года с 70к пробега, в почти фарше, там кожаные сиденья с электро-регулировками, адаптивный биксенон, парктроники, дисплей большой, нормальная цена 725 тысяч сейчас?Адаптивный был только галоген. На ксеноне идёт лампа боковой подсветки. 0 Цитата
Kerm Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Опубликовано 16 февраля, 2017 Адаптивный был только галоген. На ксеноне идёт лампа боковой подсветки. Ммм есть над чем подумать, кстати нагуглил отличную статью на эту тему https://www.drive2.ru/b/1328453/ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.