Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Купил авто, стрелка ож доходила только до буквы N и клинила, поменял на датчик Fae 32040, начала наоборот стрелка доходить до буквы L, купил уже китай, стеллокс ради интереса, так только до конца белой зоны доходит стрелка, что за фигня? Сигнал с датчика на стрелку в приборку на прямую идет или через мозги? Просто мозги у меня походу обрезаны в авто, где они должны стоять? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Мозги стоят рядом с расширительным бачком. Сигнал для указателя температуры не идет через них, а напрямую от датчика в приборку. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Мозги стоят рядом с расширительным бачком. Сигнал для указателя температуры не идет через них, а напрямую от датчика в приборку. хм, снимал расширительный бачок, ничего там нет, их видно,когда просто капот открыть? Или где то спрятаны? На всякий случай, форд мондео 1,8 тд 1994гА у тебя датчик одноконтактный на стрелку ож? Какой фирмы? 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Блок мозгов виден по-любахе. Он между бачком и фарой прикручен. Датчик на указатель одноконтактный. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Блок мозгов виден по-любахе. Он между бачком и фарой прикручен. Датчик на указатель одноконтактный.Нету мозгов) я так понимаю и пучек проводов должен идти нехилый? Но там вроде как все по заводскому. А версии с расположением мозгов другим может быть или с конвеера без мозгов? А по фирмам кто что посоветовать может? Раньше верил Fae, а сейчас незнаю что и купить 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 В принципе эта проблема у большинства фордов, так что можешь забить на это дело. Эта трабла с завода. Я взял датчик и не вкручивая его в корпус термостата стал нагревать его, при этом контролировал температуру термометром электронным. Друг в это время смотрел на показания приборки и когда температуру мне показало в 100 градусов, я попросил друга засечь где находится стрелка. Теперь я знаю, что машинка моя начнёт закипать, когда стрелка станет на R. Как то так. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 В принципе эта проблема у большинства фордов, так что можешь забить на это дело. Эта трабла с завода. Я взял датчик и не вкручивая его в корпус термостата стал нагревать его, при этом контролировал температуру термометром электронным. Друг в это время смотрел на показания приборки и когда температуру мне показало в 100 градусов, я попросил друга засечь где находится стрелка. Теперь я знаю, что машинка моя начнёт закипать, когда стрелка станет на R. Как то так. какая именно проблема с завода? Показания стрелки? К сожалению термометра нету хотя бы на 120гр нету. да бесят такие показания приборки, на Fae у меня вентилятор срабатывал на границе с красной зоной, это же ненормально 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Нужно так и делать, вода закипит и датчик сразу в нее и смотреть где стрелка будет, а то так разорюсь на датчиках 0 Цитата
orsanya Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Да проблемка неправильного расчета характеристик датчика. Я когда то проводил эксперимент по нагреву датчика и записывал показания омметра (тестера). Сейчас уже точно не вспомню, но не один из тогда имеющихся датчиков не дотягивал до нужного сопротивления чтоб отклонить стрелку на соответствующее положение. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 Да проблемка неправильного расчета характеристик датчика. Я когда то проводил эксперимент по нагреву датчика и записывал показания омметра (тестера). Сейчас уже точно не вспомню, но не один из тогда имеющихся датчиков не дотягивал до нужного сопротивления чтоб отклонить стрелку на соответствующее положение.Ага, значит методом перебора нужно датчик искать, который рабочую температуру будет показывать в р-не букв RM. Спасибо, буду заказывать, возвращать)) 0 Цитата
Robic Опубликовано 13 марта, 2017 Опубликовано 13 марта, 2017 Ага, значит методом перебора нужно датчик искать, который рабочую температуру будет показывать в р-не букв RM. Спасибо, буду заказывать, возвращать)) Дружище чем всё закончилось у тебя с этими датчиками? У меня тоже стрелка температуры еле отталкивается. В первые сталкнулся с такой машиной. А ещё вентилятор постоянно работает на радиаторе. Грешу на датчик, только какой не знаю за что отвечает. Один на термостате стоит с 3 проводами, не в курсе за что отвечает? А второй выше стоит но с двуми проводами. и ещё с одним там есть датчик проводом. 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Если авто такое же, то с тремя проводами идет на вентилятор, сними фишку, если вентили успокоятся, то датчик виной, если нет, то кз в проводке. С одним проводом идет на стрелку ож, поставил EPS и все ок стало. ФАЕ врет, стелокс вообще неработает)) С двумя проводами вообще не подключен, подозреваю идет на мозги и (или) свечи накала 0 Цитата
Robic Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 Если авто такое же, то с тремя проводами идет на вентилятор, сними фишку, если вентили успокоятся, то датчик виной, если нет, то кз в проводке. С одним проводом идет на стрелку ож, поставил EPS и все ок стало. ФАЕ врет, стелокс вообще неработает)) С двумя проводами вообще не подключен, подозреваю идет на мозги и (или) свечи накала Нифига себе машину я себе купил Не когда бы не догадался что с одним проводом идёт на панель приборов. Буду пробовать. Но у меня вроде двигатель уже мондео 2 там интеркуллер стоит 1996год у меня мондео но морда первого мондео. Думаю что датчики будут одинаковые. Я когда купил 5 минут искал генератор где находится, загнали его под интеркуллер, только с ямы можно рассмотреть 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 14 марта, 2017 Автор Опубликовано 14 марта, 2017 Интеркуллер на всех стоит мондюках. Масса берется с кузова, а на приборку идет один провод. Можешь провод на приборку замкнуть на кузов (на пару сек) и глянуть, как стрелка зашкалит)) 0 Цитата
Robic Опубликовано 14 марта, 2017 Опубликовано 14 марта, 2017 (изменено) Интеркуллер на всех стоит мондюках. Масса берется с кузова, а на приборку идет один провод. Можешь провод на приборку замкнуть на кузов (на пару сек) и глянуть, как стрелка зашкалит)) Смотрю ты там эксперементы ставил по полной Посмотрел датчики температуры сколько стоят. Там EPS аж 4 вида и 9 руб и по 15 руб и есть 35 руб. Артикул датчика не помнишь? Ты поддон снимал? Мля это пиз..ец открутил все болты, держит возле коробки, как начитался на форуме, там оказывается ещё нужно коробку с маховиком снимать Изменено 14 марта, 2017 пользователем Robic 0 Цитата
Dmitry92 Опубликовано 15 марта, 2017 Автор Опубликовано 15 марта, 2017 Смотрю ты там эксперементы ставил по полной Посмотрел датчики температуры сколько стоят. Там EPS аж 4 вида и 9 руб и по 15 руб и есть 35 руб. Артикул датчика не помнишь? Ты поддон снимал? Мля это пиз..ец открутил все болты, держит возле коробки, как начитался на форуме, там оказывается ещё нужно коробку с маховиком снимать По eps номер один бьется.вечером гляну, если незабуду 0 Цитата
prots70382 Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 Забил по-ходу! Мож кто разобрался чё нужно чтобы когда машина закипает стрелка температуры охлаждающей жидкости была в красной зоне, харашо хоть карлсоны включаются! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.