max-trest Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Форумчане. проблема следующая... Куплен Mondeo 3 2003 г.в., проблема с покупки, автосигнализации никакой нет, абсолютно штатный автомобиль. На заведенном автомобиле рычаг АКП из режима "P" в любой другой перевести невозможно. Только с помощью нажатия на "SHIFT" снимаю с блокировки вручную и начинаю движение, по возвращении в режим "P" снова блокируется. Остальные режимы работаю прекрасно с помощью нормальной работы рычага. Естественно педаль тормоза нажимаю... Изначально предположил что не срабатывает датчик, который находится у педали тормоза - один включает-выключает стоп-сигналы, второй должен воздействовать на рычаг АКП. Обнаружил его отсутствие - купил, поставил. Проверил проводку в районе педали - никакого колхоза, провода целы и имеют первозданный вид. Проводка к рычагу также в прекрасном виде. Но рычаг не работает... Прошу помощи - где и что еще посмотреть, что влияет на его работу. Может быть имеется предохранитель или реле управления, а может быть еще какие-нибудь элементы электрооборудования в данной цепи? Если есть специалисты, которые разбираются в этом узле, но не знают где искать - отпишитесь, хотя бы буду понимать насколько сложный вопрос:-( 0 Цитата
cooperin Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Форумчане. проблема следующая... Куплен Mondeo 3 2003 г.в., проблема с покупки, автосигнализации никакой нет, абсолютно штатный автомобиль. На заведенном автомобиле рычаг АКП из режима "P" в любой другой перевести невозможно. Только с помощью нажатия на "SHIFT" снимаю с блокировки вручную и начинаю движение, по возвращении в режим "P" снова блокируется. Остальные режимы работаю прекрасно с помощью нормальной работы рычага. Естественно педаль тормоза нажимаю... Изначально предположил что не срабатывает датчик, который находится у педали тормоза - один включает-выключает стоп-сигналы, второй должен воздействовать на рычаг АКП. Обнаружил его отсутствие - купил, поставил. Проверил проводку в районе педали - никакого колхоза, провода целы и имеют первозданный вид. Проводка к рычагу также в прекрасном виде. Но рычаг не работает... Прошу помощи - где и что еще посмотреть, что влияет на его работу. Может быть имеется предохранитель или реле управления, а может быть еще какие-нибудь элементы электрооборудования в данной цепи? Если есть специалисты, которые разбираются в этом узле, но не знают где искать - отпишитесь, хотя бы буду понимать насколько сложный вопрос:-( http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/ почитай,вообще и в частности на 29 или 30 странице люди пишут про такую же проблему,спроси в личке решили вопрос или нет(наверное селектор выбора АКПП барахлит) 0 Цитата
max-trest Опубликовано 14 февраля, 2017 Автор Опубликовано 14 февраля, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/71466/ почитай,вообще и в частности на 29 или 30 странице люди пишут про такую же проблему,спроси в личке решили вопрос или нет(наверное селектор выбора АКПП барахлит) Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме! 0 Цитата
cooperin Опубликовано 14 февраля, 2017 Опубликовано 14 февраля, 2017 Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме! сам селектор железно-пластмассовый,привод у коробки тросовый,а вот вокруг селектора есть обвес из платы с микросхемой и контакты,возможно там проблема 0 Цитата
diman63 Опубликовано 9 мая, 2017 Опубликовано 9 мая, 2017 Как-то перегорал предохранитель в монтажном блоке в салоне,всё разрешилось заменой преда. 0 Цитата
gbi67 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Спасибо, понял, поищу-напишу, все просматривал, но решения не видел, по результату обязательно отпишусь в теме!Доброго дня! Чего нить получилось ? По той ссылке на тему с коробкой не ноги инфы.У меня видать похожее. После езды при остановке когда переводишь селектор в положение Р селектор начинает жужжать,отпустишь педаль тормоза - жужжание прекращается. Если стоять и туда сюда попереключать эффект не проявляется. О есть ТОЛЬКО после езды. Но проявляется в виде короткого жужа (если так можно выразиться ) при нажатии и отпускании педали тормоза. Та по ссылке упоминалось что чудит электромагнит, кто то даже вынимал подгибались контакты. Но мне кажется что может включатель на педали чудит (это и есть лягушка я так понимаю ). Что то вроде эффекта дребезга в кнопках и т.п. то есть при включении выключении кнопка проходит состояние где то есть контакт то нет что вызывает множественные срабатывания электромагнита. По вопрос есть ли схема соединений этой кнопки-лягушки и электромагнита? Я не нашёл пока. И второе - я про эту лягушку слышал но не видел ну и не трогал пока - как там с ней управиться ? Заранее благодарен. 0 Цитата
max-trest Опубликовано 17 мая, 2017 Автор Опубликовано 17 мая, 2017 Доброго дня! Чего нить получилось ? По той ссылке на тему с коробкой не ноги инфы. У меня видать похожее. После езды при остановке когда переводишь селектор в положение Р селектор начинает жужжать,отпустишь педаль тормоза - жужжание прекращается. Если стоять и туда сюда попереключать эффект не проявляется. О есть ТОЛЬКО после езды. Но проявляется в виде короткого жужа (если так можно выразиться ) при нажатии и отпускании педали тормоза. Та по ссылке упоминалось что чудит электромагнит, кто то даже вынимал подгибались контакты. Но мне кажется что может включатель на педали чудит (это и есть лягушка я так понимаю ). Что то вроде эффекта дребезга в кнопках и т.п. то есть при включении выключении кнопка проходит состояние где то есть контакт то нет что вызывает множественные срабатывания электромагнита. По вопрос есть ли схема соединений этой кнопки-лягушки и электромагнита? Я не нашёл пока. И второе - я про эту лягушку слышал но не видел ну и не трогал пока - как там с ней управиться ? Заранее благодарен. Искал-искал, так и не нашел... Бросил... В конечном счете механический блокиратор под тоннелем заблокировал в нажатом положении и езжу так. 0 Цитата
gbi67 Опубликовано 17 мая, 2017 Опубликовано 17 мая, 2017 Искал-искал, так и не нашел... Бросил... В конечном счете механический блокиратор под тоннелем заблокировал в нажатом положении и езжу так. понятно. Выше Вы написали что датчик меняли возле педали. Можно подробнее. Я еще не лазил - там как вообще видно? И что за датчик-как то описать можете? Заранее спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.