Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Установка электрического топливного насосса на Ford Mondeo MK2 TD!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Детали заказал на ebay еще в прошлом году:

1- Насос hep-02a - 8,99 $
http://www.ebay.com/itm/262324883074?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
2- Шланг топливный SAEJ30R6 8 мм Х 3 м - 3,75 $
http://www.ebay.com/itm/8mm-Car-NBR-Fuel-Rubber-Hose-SAEJ30R6-Pipe-Fuel-Petrol-Diesel-Unleaded-Injection-/360871274669?hash=item54059aa8ad
3- тройники латунные 8 мм 2 шт. - 3,34 $
http://www.ebay.com/itm/LOT-2-T-Hose-Barb-I-D-8mm-3-Ways-Brass-coupler-Splicer-Connector-fitting-/331944143454?hash=item4d4969aa5e

Ставить не хотелось, все лежало уже долго. Но на горизонте нарисовались морозы - 20 и решил поставить. Продумал и сделал все достаточно просто и надежно, нашел место для насоса совсем не далеко. Но скажу так, поставил я да и насос и через тройники поставил клапан для прохождения топлива. Насос подключил к свече накала для подкачки перед заводкой, в процессе работы после заводки ни при морозах ни при жаре проблем не было, потому решил подключать не на постоянку.
Поставил с обходом насоса, чтобы топливо могло идти в ТНВД минуя насос и там стоит обратный клапан, который не дает возвращаться топливу в бак при работе электро насоса. Когда ставил, проверял, насос работает и как обратный клапан, потому уход топлива в бак не возможен. Но еще заметил что прямое сопротивление насоса совсем не значительно, по сути можно поставить насос и без обхода через клапан, насос может в выключенном положении пропускать топливо, но я уже был настроен и было холодно экспериментировать, я сделал с обходом. Хотя как потеплеет то наверно оставлю один насос, :) а может и все это уберу, верну заводскую систему но об этом позже :).
Как делал: патрубок нарезал на маленькие отрезки, с коротышом от насоса ТНВД, далее тройник, далее клапан обратный, далее второй тройник и длинный шланг к фильтру. Снизу к тройникам подключил насос не очень длинными патрубками, где то по 30-25 см. при такой длине насос провис в аккурат по центру вентиляторов радиатора, точно попал по центру между вентиляторам и по вертикали совпал с их осью. Закрепить насос можно было в корпус вентиляторов саморезом, и там как раз между радиаторами корпус свободен и крепления вошли аккурат между ребрами корпуса. Но я сделал прозе, затянул его хомутом пластиковым электрическим в прорези корпуса вентилятора. Стоит крепко, надежно и просто, сложностей не было. Хотя на самом деле вес насоса не большая, как проточный фильтр и если ставить один насос без обхода с клапаном то вполне реально можно оставить насос висящим просто на шланге без всякого крепления.
Вот так, установил а теперь что же вышло, это самое интересное :)
В общем особо изменений не заметил. Или и так машина нормально заводилась или что, но разница была не значительна. Насос отрабатывает со свечами, заводка и вот тут то как то не понятно. До этого в общем то машина тоже заводилась но не с пол оборота, так например утром с пульта дистанционного запуска заводилась со второго раза, так как там работа стартера не очень долгая. Теперь после того как я поставил насос с утра было -18, подошел к окну, нажал на пульт и о чудо, машина завелась. Ура подумал я, обрадовался но странно что на следующий день когда было -11 с пульта не завелась и пришлось выходить как и раньше с ключом в машину, покрутить стартер пришлось. В общем ощущение двоякое, эффект по моему есть, но не всегда. Хотя и до этого были моменты что машина и без насоса заводилась и с утра с пол оборота а бывало постоит часа три и заводится со второго раза, с насосом не получилось добиться уверенного быстрого пуска. Но может быть, может кому этот вариант поможет. Делайте, пробуйте, это не сложно и не дорого. Скажу одно, теперь есть возможность крокодильчиком с проводком легко и быстро прокачивать фильтр после смены фильтрующего элемента :) и на этом спасибо :)
Всего хорошего, удачи!

post-5881-0-52844200-1486914642_thumb.jpg

post-5881-0-98118100-1486914649_thumb.jpg

post-5881-0-18873500-1486914657_thumb.jpg

post-5881-0-08709900-1486914664_thumb.jpg

post-5881-0-84962100-1486914670_thumb.jpg

post-5881-0-36723700-1486914678_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...

Опубликовано

Детали заказал на ebay еще в прошлом году:

 

1- Насос hep-02a - 8,99 $

http://www.ebay.com/itm/262324883074?_trksid=p2060353.m2749.l2649&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT

2- Шланг топливный SAEJ30R6 8 мм Х 3 м - 3,75 $

http://www.ebay.com/itm/8mm-Car-NBR-Fuel-Rubber-Hose-SAEJ30R6-Pipe-Fuel-Petrol-Diesel-Unleaded-Injection-/360871274669?hash=item54059aa8ad

3- тройники латунные 8 мм 2 шт. - 3,34 $

http://www.ebay.com/itm/LOT-2-T-Hose-Barb-I-D-8mm-3-Ways-Brass-coupler-Splicer-Connector-fitting-/331944143454?hash=item4d4969aa5e

 

Ставить не хотелось, все лежало уже долго. Но на горизонте нарисовались морозы - 20 и решил поставить. Продумал и сделал все достаточно просто и надежно, нашел место для насоса совсем не далеко. Но скажу так, поставил я да и насос и через тройники поставил клапан для прохождения топлива. Насос подключил к свече накала для подкачки перед заводкой, в процессе работы после заводки ни при морозах ни при жаре проблем не было, потому решил подключать не на постоянку.

Поставил с обходом насоса, чтобы топливо могло идти в ТНВД минуя насос и там стоит обратный клапан, который не дает возвращаться топливу в бак при работе электро насоса. Когда ставил, проверял, насос работает и как обратный клапан, потому уход топлива в бак не возможен. Но еще заметил что прямое сопротивление насоса совсем не значительно, по сути можно поставить насос и без обхода через клапан, насос может в выключенном положении пропускать топливо, но я уже был настроен и было холодно экспериментировать, я сделал с обходом. Хотя как потеплеет то наверно оставлю один насос, :) а может и все это уберу, верну заводскую систему но об этом позже :).

Как делал: патрубок нарезал на маленькие отрезки, с коротышом от насоса ТНВД, далее тройник, далее клапан обратный, далее второй тройник и длинный шланг к фильтру. Снизу к тройникам подключил насос не очень длинными патрубками, где то по 30-25 см. при такой длине насос провис в аккурат по центру вентиляторов радиатора, точно попал по центру между вентиляторам и по вертикали совпал с их осью. Закрепить насос можно было в корпус вентиляторов саморезом, и там как раз между радиаторами корпус свободен и крепления вошли аккурат между ребрами корпуса. Но я сделал прозе, затянул его хомутом пластиковым электрическим в прорези корпуса вентилятора. Стоит крепко, надежно и просто, сложностей не было. Хотя на самом деле вес насоса не большая, как проточный фильтр и если ставить один насос без обхода с клапаном то вполне реально можно оставить насос висящим просто на шланге без всякого крепления.

Вот так, установил а теперь что же вышло, это самое интересное :)

В общем особо изменений не заметил. Или и так машина нормально заводилась или что, но разница была не значительна. Насос отрабатывает со свечами, заводка и вот тут то как то не понятно. До этого в общем то машина тоже заводилась но не с пол оборота, так например утром с пульта дистанционного запуска заводилась со второго раза, так как там работа стартера не очень долгая. Теперь после того как я поставил насос с утра было -18, подошел к окну, нажал на пульт и о чудо, машина завелась. Ура подумал я, обрадовался но странно что на следующий день когда было -11 с пульта не завелась и пришлось выходить как и раньше с ключом в машину, покрутить стартер пришлось. В общем ощущение двоякое, эффект по моему есть, но не всегда. Хотя и до этого были моменты что машина и без насоса заводилась и с утра с пол оборота а бывало постоит часа три и заводится со второго раза, с насосом не получилось добиться уверенного быстрого пуска. Но может быть, может кому этот вариант поможет. Делайте, пробуйте, это не сложно и не дорого. Скажу одно, теперь есть возможность крокодильчиком с проводком легко и быстро прокачивать фильтр после смены фильтрующего элемента :) и на этом спасибо :)

Всего хорошего, удачи!

 

Я тоже поставил такой насос. Без обхода и обратного клапана, сам насос является обратным клапаном, при этом в случае отключения практически не имеет сопротивления протоку. Подключил паралельно клапану отсечки.

Что изменилось:

1) разбежались режимы работы ТНВД. Заново отрегулировал тросик лапки х.х, сами х.х, ход рычага газа. Тросик лапки был почти затянут, сейчас - почти расслаблен.

2) САМОЕ главное. Сбился УОВ, стал очень ранним. Движок из-за этого начал заводиться с полоборота, но появились сильные стуки, камазовские звуки. Если завести на холодную с выжатым сцеплением, то при отпускании сцепления глохнет - пропал момент. На горячую хх держит хорошо, и тянет на малых хорошо, но на больших оборотах мощи нет. 130 км/ч - это макс после 5 минут "разгона". Турбина, ТК в норме.

Сейчас сделал УОВ по-позднее (был самый ранний, стал -1/3 от раннего), эл.насос работает. Заводится хреново, но работает помягче. Набор оборотов без нагрузки замедлился. Разгон на малых - с небольшим провалом, на высоких пока не проверил. Нужно проверить и сделать УОВ чуть раньше.

Опубликовано

Я тоже поставил такой насос. Без обхода и обратного клапана, сам насос является обратным клапаном, при этом в случае отключения практически не имеет сопротивления протоку. Подключил паралельно клапану отсечки.

Что изменилось:

1) разбежались режимы работы ТНВД. Заново отрегулировал тросик лапки х.х, сами х.х, ход рычага газа. Тросик лапки был почти затянут, сейчас - почти расслаблен.

2) САМОЕ главное. Сбился УОВ, стал очень ранним. Движок из-за этого начал заводиться с полоборота, но появились сильные стуки, камазовские звуки. Если завести на холодную с выжатым сцеплением, то при отпускании сцепления глохнет - пропал момент. На горячую хх держит хорошо, и тянет на малых хорошо, но на больших оборотах мощи нет. 130 км/ч - это макс после 5 минут "разгона". Турбина, ТК в норме.

Сейчас сделал УОВ по-позднее (был самый ранний, стал -1/3 от раннего), эл.насос работает. Заводится хреново, но работает помягче. Набор оборотов без нагрузки замедлился. Разгон на малых - с небольшим провалом, на высоких пока не проверил. Нужно проверить и сделать УОВ чуть раньше.

Нет, я не делал постоянной работы, только параллельно с работой свечей накала. Никаких побочных явлений нет но и особо положительных не много.

Опубликовано

У меня тоже стоит эл. насос, проблем не наблюдаю вообще, причём без разницы на постояннку он работает или нет, тяга во всем диапазоне оборот хорошая. Работает уже почти год

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Заказал себе такой насос с алиэкспресс 500 руб. стоит. Скоро прийдет. Есть проблемы с заводом зимой при низких температурах. У меня подвоздушивает систему постоянно. Я и грушей давил в магистраль, течи нигде не нашел, поэтому просто решил купить такой насос. подключу от свечей накала, на постоянку не вижу смысла подключать. просто врежу в магистраль. 

Посоветуйте где врезать, перед лягушкой или после лягушки?

Опубликовано

У перед фильтром стоит (лягушка удалена)

да я ставил корейскую лягушку с фильтром. Сейчас хочу поставить фильтр от фольксвагена и электронасос этот. Лягуха корейская будет отцу в запас лежать (у него тойота хайс). У отца в любой мороз заводится. А у меня жена ездит в основном, так что зимой утром сам понимаешь она лягушку квакать не будет)))).

Опубликовано

Вопрос!!! А как этот насос хорошо засасывает топливо из бака когда вся магистраль пустая? Или в него заливать топливо надо? То есть в воздушной среде он работает, или только в жидкой среде? 

Опубликовано (изменено)

Вопрос!!! А как этот насос хорошо засасывает топливо из бака когда вся магистраль пустая? Или в него заливать топливо надо? То есть в воздушной среде он работает, или только в жидкой среде? 

 

Ну и вопрос!  Это мембранный насос со встроенным обратным клапаном, то есть вся магистраль уже не должна обсохнуть. Он конечно может потихоньку выкачивать воздух, подмешивая его в ТНВД, лишь бы подсос не оказался мощнее. Короче: если машина еще способна ездить без обсыхания топливопровода на ходу то и этот насос справится. Но рассчитывать, что он моментально заполнит всю магистраль способом высасывания я бы не стал. К тому же куда ему отсасывать воздух? Прокачать воздухом ТНВД вместе с клапаном обратки и скинуть воздух в бак он точно не сможет. Если ТНВД будет в это время крутится, то длительная работа на сухую убъет ТНВД.

Изменено пользователем igorb78
Опубликовано

Пришел насос. Завтра буду ставить. Еще оплеточка на руль пришла. Оплетку поставил, села на руль зачетно. Фото позже скину.

post-88808-0-31551900-1504721869_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Установил я насос, результатом доволен. Запитал от свечей накала. В итоге машина стала заводиться без нажатия на педаль газа. Так же поставил фильтр эскортовский (он же фольксовский).Для фильтра сделал аккуратный крепеж на постоянку, буду в дальнейшем пользоваться этими фильтрами. По мере холодания на улице буду тестить заводку на холодную. Не смотрите, что насос на хомутах закреплен, он держиться крепко, я не стал делать лишние дырки в кузове для него.

post-88808-0-26933400-1504867738_thumb.jpg

post-88808-0-03967200-1504867748_thumb.jpg

post-88808-0-69845800-1504867760_thumb.jpg

post-88808-0-31213400-1504867769_thumb.jpg

Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

Пришел насос. Завтра буду ставить. Еще оплеточка на руль пришла. Оплетку поставил, села на руль зачетно. Фото позже скину.

Оплеточки фото как обещал. Она подрастянулась, ее надо утягивать еще.

post-88808-0-79422100-1504868425_thumb.jpg

Опубликовано

Я себе так поставил, удобно

Блин у меня хомуты не выдерживают .его давления Надо шланг на семь искать и после насоса ставить. Заказал себе пачку пружинных хомутов 100 шт, с алиэкспресс 550 руб. Там от 6мм до 22мм. А эти винтовые гавениус полный. Я по старинке все на вязальную проволоку посадил, хомуты прийдут переделаю

Опубликовано

Блин у меня хомуты не выдерживают .его давления Надо шланг на семь искать и после насоса ставить. Заказал себе пачку пружинных хомутов 100 шт, с алиэкспресс 550 руб. Там от 6мм до 22мм. А эти винтовые гавениус полный. Я по старинке все на вязальную проволоку посадил, хомуты прийдут переделаю

У меня норм держат, поделишься ссылочкой?

Опубликовано (изменено)

У меня норм держат, поделишься ссылочкой?

https://ru.aliexpress.com/item/100Pcs-6-22mm-Spring-Clip-Fuel-Line-Hose-Water-Pipe-Air-Tube-Clamps-Fastener-Y103/32791251539.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.279.8DAzGP

Изменено пользователем Azar25
  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Установил я насос, результатом доволен. Запитал от свечей накала. В итоге машина стала заводиться без нажатия на педаль газа. Так же поставил фильтр эскортовский (он же фольксовский).Для фильтра сделал аккуратный крепеж на постоянку, буду в дальнейшем пользоваться этими фильтрами. По мере холодания на улице буду тестить заводку на холодную. Не смотрите, что насос на хомутах закреплен, он держиться крепко, я не стал делать лишние дырки в кузове для него.

ну как, есть эффект  " холодает , но все равно запускается хорошо"?

Опубликовано (изменено)

ну как, есть эффект " холодает , но все равно запускается хорошо"?

я на работе на вахте. Дома жена рулит, если мне мозги не делает значит все хорошо заводится)))) Ещё я заменил этот прозрачный шланг который на фото и поставил от таза бензиновый. Зомуты червячные на такие малые диаметры дают подсос воздуха. Лучше брать пружинные. А самый лучший вариант есть хомуты с болтиком и гаечкой они очень хорошо обжимают. Работа насоса без нареканий. Минусовых температур небыло еще. Но повторюсь если жена молчит то все хорошо работает. Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

поставила себе этот насос... и уже даже готова пожалеть.
до установки на холодную заводился только с чуть прижатой педалью газа, если не поджимать секунд 20 после запуска -глох. Когда поставила насос выявился бешеный подсос воздуха из лягухи, поменяла на люгуху которая не подсасывает (проверила), приехала домой... на следующий день заводить -полная беда, первая попытка заводится и через 2-3 секунды глохнет, заводится с полтычка при этом, после того как заглох долго кручу, вспышек нет, солярку в выхлоп кидает. Свечи -ок.
воздуха в прозрачных шлангах  нет, но не запускается, колбасит, вспышек нет, подгазовка не помогает, вообще все выглядит как прокачка после вмешательства в топливную и пустой тнвд, приходится маслать стартером минут 5-7 ( с перерывами ессно), потом подхватывает, причем газ все так же приходится чуть придавливать когда запустится.
искать видимо надо воздух, но ГДЕ????

Опубликовано (изменено)

поставила себе этот насос... и уже даже готова пожалеть.

до установки на холодную заводился только с чуть прижатой педалью газа, если не поджимать секунд 20 после запуска -глох. Когда поставила насос выявился бешеный подсос воздуха из лягухи, поменяла на люгуху которая не подсасывает (проверила), приехала домой... на следующий день заводить -полная беда, первая попытка заводится и через 2-3 секунды глохнет, заводится с полтычка при этом, после того как заглох долго кручу, вспышек нет, солярку в выхлоп кидает. Свечи -ок.

воздуха в прозрачных шлангах нет, но не запускается, колбасит, вспышек нет, подгазовка не помогает, вообще все выглядит как прокачка после вмешательства в топливную и пустой тнвд, приходится маслать стартером минут 5-7 ( с перерывами ессно), потом подхватывает, причем газ все так же приходится чуть придавливать когда запустится.

искать видимо надо воздух, но ГДЕ????

привет, что воздух это однозначно. Сам насос мембранный,значит он сам есть обратный клапан, значит подсос воздуха после насоса. Сдаётся мне, что зажигание у тебя не правильно выставлено. Кстати УОВ датчик работает у тебя? Изменено пользователем Azar25
Опубликовано

привет, что воздух это однозначно. Сам насос мембранный,значит он сам есть обратный клапан, значит подсос воздуха после насоса. Сдаётся мне, что зажигание у тебя не правильно выставлено. Кстати УОВ датчик работает у тебя?

работает. зажигание норм, уже думала об этом.

вчера весь день курила форму, много думала, и... в общем нашла причину)))

воздух таки не при чем, скорей всего его микроскопические порции все же)))

дело в моторчике холодного пуска! разумеется он не работал ( я об этом знала и даже снимала его и пыталась реанимировать, но без толку), вчера вышла с работы, подложила упор под лапку которую этот моторчик на тнвд тянет и вуаля! с первого раза, с полтычка, без малейших проблем. сегодня утром повторила эксперимент... в общем мне надо новый этот моторчик)))

Опубликовано

работает. зажигание норм, уже думала об этом.

вчера весь день курила форму, много думала, и... в общем нашла причину)))

воздух таки не при чем, скорей всего его микроскопические порции все же)))

дело в моторчике холодного пуска! разумеется он не работал ( я об этом знала и даже снимала его и пыталась реанимировать, но без толку), вчера вышла с работы, подложила упор под лапку которую этот моторчик на тнвд тянет и вуаля! с первого раза, с полтычка, без малейших проблем. сегодня утром повторила эксперимент... в общем мне надо новый этот моторчик)))

лапку эту болтиком регуоировочным подрегулируй и все будет работать. Моторчик этот 5 рублей стоит, я без него обхожусь. Выставки холостые 700-800 оборотов и норм будет
Опубликовано

лапку эту болтиком регуоировочным подрегулируй и все будет работать. Моторчик этот 5 рублей стоит, я без него обхожусь. Выставки холостые 700-800 оборотов и норм будет

холостые и так в районе 800. но на пуск не хватает

Опубликовано

лапку эту болтиком регуоировочным подрегулируй и все будет работать. Моторчик этот 5 рублей стоит, я без него обхожусь. Выставки холостые 700-800 оборотов и норм будет

Подожди менять моторчик. Он дефицитный и недешев. Поищи тут на форуме рассказывалось как его отремонтировать. Я сам свой починил таким же образом.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...