AKM87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Господа,начала напрягать следующая проблема.При плавной остановке,начиная с 3ей передачи и выше,есть ощутимые рывки,бывает 1-2,бывает даже 3-4подряд.Бывает один резкий непосредственно перед остановкой.На АКПП прошивка меняна.P.s. что самое интересное,в режиме S всё идеально,специально весь день катался.В ручном режиме тоже всё хорошо,если АКПП сама передачи понижает. 0 Цитата
AKM87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Если со 2ой останавливаться,то рывков нет.Начиная с 3-4 передачи...именно на драйве. 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Если со 2ой останавливаться,то рывков нет.Начиная с 3-4 передачи...именно на драйве. заменить масло как правило первое что надо сделать, второе обновить прошивку. АЙСИН надежный автомат. убить сложно -но нет ничего невозможного 0 Цитата
AKM87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) Масло с фильтром менять? Прошивку Pawasonic менял. Машина чипована.ЕГР заглушен механически и программно. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем AKM87 0 Цитата
saha15 Опубликовано 8 февраля, 2017 Опубликовано 8 февраля, 2017 Масло с фильтром менять? Прошивку Pawasonic менял. Машина чипована.ЕГР заглушен механически и программно. Отчет по замене масла в АКППhttps://www.drive2.ru/b/1901362/ 0 Цитата
AKM87 Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Опубликовано 8 февраля, 2017 Всё же не вижу взаимосвязи между маслом и режимом работы акпп.Спорт или драйв - на понижающую включаются по одному принципу,но эффект абсолютно разный.... 0 Цитата
leha1970 Опубликовано 10 февраля, 2017 Опубликовано 10 февраля, 2017 Всё же не вижу взаимосвязи между маслом и режимом работы акпп.Спорт или драйв - на понижающую включаются по одному принципу,но эффект абсолютно разный.... там алгоритм здорово зависит от вязкости масла. посмотри на переключения холодной в мороз акпп, прогретой и перегретой. 0 Цитата
AKM87 Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Опубликовано 12 февраля, 2017 Вчера поменял масло.Слитое было тёмное,цвета крепкого чая/кофе.Нового около 4х литров вошло. Так вот,теперь появились другие проблемы,резкое оттормаживание(перед лежаком) и сразу газ,то может от 1 до 3х раз дергаться.Раньше такого не было.p.s. проехал 20км после замены.Хотелось бы надеиться что пройдёт. 0 Цитата
Spawn Опубликовано 12 февраля, 2017 Опубликовано 12 февраля, 2017 Вчера поменял масло.Слитое было тёмное,цвета крепкого чая/кофе.Нового около 4х литров вошло. Так вот,теперь появились другие проблемы,резкое оттормаживание(перед лежаком) и сразу газ,то может от 1 до 3х раз дергаться.Раньше такого не было.p.s. проехал 20км после замены.Хотелось бы надеиться что пройдёт. На автоматах вроде рекомендуется частичная замена.литра по 2 на 3-4 раза. Вроде так. И накатка после одной замены несколько сотен км, прежде чем еще раз менять.Мне кажется, при полной или очень большой по объему замене масла проблема почвляется в блоке клапанов (там вроде во всех акпп такой имеется), он при разной вязкости и чистоты масла по-разному работает. И адаптация акпп не подходит под сильно разную вящкость масла. Т.е. либо частичная замена на малом объеме но больше раз, либо полная замена масла со сбросом и новой настройкой адаптации работы акпп в сервисе. Она там какая-то хитрая идёт на разных скоростях и оборотах. Но это моё мнение. Сам с акпп дел не имел никогда, т.к. езжу на машинах с мкпп. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.