Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа,начала напрягать следующая проблема.При плавной остановке,начиная с 3ей передачи и выше,есть ощутимые рывки,бывает 1-2,бывает даже 3-4подряд.Бывает один резкий непосредственно перед остановкой.На АКПП прошивка меняна.P.s. что самое интересное,в режиме S всё идеально,специально весь день катался.В ручном режиме тоже всё хорошо,если АКПП сама передачи понижает.


Опубликовано

Если со 2ой останавливаться,то рывков нет.Начиная с 3-4 передачи...именно на драйве.

Опубликовано

Если со 2ой останавливаться,то рывков нет.Начиная с 3-4 передачи...именно на драйве.

заменить масло как правило первое что надо сделать, второе обновить прошивку. АЙСИН надежный автомат. убить сложно -но нет ничего невозможного

Опубликовано (изменено)

Масло с фильтром менять?

Прошивку Pawasonic менял.

Машина чипована.ЕГР заглушен механически и программно.

Изменено пользователем AKM87
Опубликовано

Масло с фильтром менять?

Прошивку Pawasonic менял.

Машина чипована.ЕГР заглушен механически и программно.

Отчет по замене масла в АКПП

https://www.drive2.ru/b/1901362/

Опубликовано

Всё же не вижу взаимосвязи между маслом и режимом работы акпп.Спорт или драйв - на понижающую включаются по одному принципу,но эффект абсолютно разный....

Опубликовано

Всё же не вижу взаимосвязи между маслом и режимом работы акпп.Спорт или драйв - на понижающую включаются по одному принципу,но эффект абсолютно разный....

там алгоритм здорово зависит от вязкости масла. посмотри на переключения холодной в мороз акпп, прогретой и перегретой. 

Опубликовано

Вчера поменял масло.Слитое было тёмное,цвета крепкого чая/кофе.Нового около 4х литров вошло.

Так вот,теперь появились другие проблемы,резкое оттормаживание(перед лежаком) и сразу газ,то может от 1 до 3х раз дергаться.Раньше такого не было.p.s. проехал 20км после замены.Хотелось бы надеиться что пройдёт.

Опубликовано

Вчера поменял масло.Слитое было тёмное,цвета крепкого чая/кофе.Нового около 4х литров вошло.

Так вот,теперь появились другие проблемы,резкое оттормаживание(перед лежаком) и сразу газ,то может от 1 до 3х раз дергаться.Раньше такого не было.p.s. проехал 20км после замены.Хотелось бы надеиться что пройдёт.

На автоматах вроде рекомендуется частичная замена.литра по 2 на 3-4 раза. Вроде так. И накатка после одной замены несколько сотен км, прежде чем еще раз менять.

Мне кажется, при полной или очень большой по объему замене масла проблема почвляется в блоке клапанов (там вроде во всех акпп такой имеется), он при разной вязкости и чистоты масла по-разному работает. И адаптация акпп не подходит под сильно разную вящкость масла.

Т.е. либо частичная замена на малом объеме но больше раз, либо полная замена масла со сбросом и новой настройкой адаптации работы акпп в сервисе. Она там какая-то хитрая идёт на разных скоростях и оборотах.

Но это моё мнение. Сам с акпп дел не имел никогда, т.к. езжу на машинах с мкпп.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...