M8rthvargr Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Всем доброго времени суток. Ситуация: отказываются работать ближний и дальний свет (вся остальная оптика при этом работает), печка не дует, но что-то делает со слабым свистом, панель приборов показывает ерунду: тахометр и спидометр на 0, масло после холодного пуска не растёт, а бензина наоборот с прогревом всё больше и больше. И главное - тормоз стал кое-как тормозить только в 1 см от положения "в пол". Но всё это происходит не всегда. Такая проблема появилась днём; завёл машину, увидел тахометр на 0, стоя прибавил оборотов и вся электрика включилась, педаль тормоза приобрела упор. После чего переставил машину и ушёл часов на 8; когда переставил, заглушил и завёл снова, ситуация повторилась. Вечером нужно было ехать, завожу - такая же ситуация, только теперь газование никак не помогло. Я подумал, что, может быть, вся система заглючила из-за малого количества топлива, в таком состоянии доехал заправился, покатался по безлюдным улицам минут 20, но ситуация не поменялась. Обстоятельства, которые могли на это всё повлиять: Небольшое ДТП с полторы недели назад, следствием которого стала разбитая фара (уже поставил новую) и немного вмятый край капота - внедорожник повернул налево через меня; Как следствие ДТП, машина простояла неделю под домом (не было денег на ремонт, страховая отшила); Машина стояла с разбитой фарой, я саму фару снять сразу не догадался, там что-то замыкало видимо и аккум сел до 0; Вчера приехал товарищ, подкурил меня, и тогда ничего не предвещало проблем, поездил минут 30, но я всё же решил забрать аккум домой зарядить, заряжал до максимума, и вот после этого появились описанные выше симптомы. И да, товарищ говорит, одна свеча пробивает искрами немного. Что проверено: Проверил предохранители - всё в порядке; Проверены форумы - люди пишут, что проблема в блоке зажигания, но причём тут тормоз? Без замеров - ток скачет, при заведённом двигателе лампа в салоне периодически мерцает; Тормозную пока не проверял, она при включении всего остального работала нормально, при отключении педаль "падает" (раньше так не падала). Буду благодарен хоть каким-нибудь предположениям. Извиняюсь за большое количество текста. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 @M8rthvargr, Смотри блок авс.похоже на него. 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Привет.надо на диагностику.там покажет.мозг тоже может тормазить.каой модел? Пишы всо о машыне Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
M8rthvargr Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Привет.надо на диагностику.там покажет.мозг тоже может тормазить.каой модел? Пишы всо о машыне Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Хэтч Mondeo II 2.0 AT @M8rthvargr, Смотри блок авс.похоже на него. Да, кстати, заметил, что абс не работает, при резком торможении даже юзом пошла, но при чём тут фары и печка? Может быть такое на моне из-за того, что пробивает/коротит где-то электрика? Абс на днях посмотрю, отпишусь. 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Может где то замыкает.лутче от соедини клеме после как поркуеш.пожар может. Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk Диагностика все покажет Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
Wanou Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Диагностика все покажет Да,только диагноз.Едь смотри,а лучше для начала ODB2 с ноутом. 0 Цитата
ramilnabiyev Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Одб ничего не даст Отправлено с моего HTC One_M8 Eye через Tapatalk 0 Цитата
snake78 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вообще, если приборка чудит это часто является признаком неисправности диодного моста генератора. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Стоит напомнить древнее "post hoc ergo propter hoc". Если бы не педаль тормоза - я бы грешил на диодный мост генератора, а вот с педалью - основные грехи насоса ABS. Например он заклинил и все попытки его включения ведут к бешенной просадке бортсети с сопутствующими глюками. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Да, кстати, заметил, что абс не работает, при резком торможении даже юзом пошла, но при чём тут фары и печка? Может быть такое на моне из-за того, что пробивает/коротит где-то электрика? Если будет мкнуть блок абс.то при нажатии на педаль будет с вет притухать.образно вся электрика бортовой сети.вытащи предохран.F22 в салоне и F51 в моторном отсеке. 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Что то мне подсказывает, что кроме ABS еще есть где то проблемы, а именно: пресловутый ABS- это раз; блок предохранителей под капотом- два; ну и самое распространенное в электрике- точки крепления массы к кузову. Здесь "букет" старых болячек + новые появились. Удар то хоть в какую фару у тебя был, в правую аль в левую? На что еще можно думать если и не работает и одновременно замыкает? @M8rthvargr, когда ставишь заряженный аккумулятор, при подключении может слегка еле заметно искрить. Но если оттуда искры снопом- до беды рукой подать. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Для начала все массы зачисть и затяни. В моторном отсеке. Сразу куча проблем отпадет 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Для начала все массы зачисть и затяни. В моторном отсеке. Сразу куча проблем отпадетТочно! Так быстрее выгорит то, что должно было случиться изначально. У него же короткое где то, но вот благодаря расп....ву не выгорело потому что массы плохие. Сначала козу нужно найти, а уж потом с массами повозиться. 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Сначала козу нужно найти, а уж потом с массами повозиться. Ну если замыкание короткое - то его нужно сделать длинее. А если серьезно, то подразумевалось что кз нет и глюки лишь из-за плохих контактов. А КЗ найти - не так уж и сложно, если понимать что ты ищешь и где 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Ну если замыкание короткое - то его нужно сделать длинее. А если серьезно, то подразумевалось что кз нет и глюки лишь из-за плохих контактов. А КЗ найти - не так уж и сложно, если понимать что ты ищешь и где ну так то да, конечно. Просто у тс выложено словно ребус, одни загадки. Даже не написал в какую фару ему въехали, а это же важно, сам понимаешь- блок предов под капотом, могло и там... Аккумулятор же не просто так у него в "ноль" упал. Хотя... Если такой аккумулятор- полудохлый и забыл что нить выключить, да хотя бы та же панелька с майфуна будет высасывать из него только в путь! А вообще как то странно, мы тут голову ломаем а тс не очень то активен в своей теме 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 @папа зол, 1000% согласен. Все так и есть 0 Цитата
host Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 Я когда свой акб снимал на зарядку у меня от массы тоже искрилось. Значит где-то есть утечка тока? 0 Цитата
папа зол Опубликовано 4 февраля, 2017 Опубликовано 4 февраля, 2017 @host,однозначно здесь нельзя ответить. Если не вдаваться в дебри теории электричества- в двух словах если слегка искрит, еле заметно, то это нормально. 0 Цитата
M8rthvargr Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Опубликовано 4 февраля, 2017 (изменено) Извиняюсь, на работе прост, не всегда читать получается. Сегодня утром попробовал завестись - завелось 2 раза всё ок, но я ей больше не доверяю Удар был в левую фару, удар не сильный, разбило саму фару, но лампа поворотника даже уцелела и мигала. Акб садился, пока машина стояла неделю, при этом стояла с разбитой фарой, и я грешил на то, что в самой фаре что-то могло мкнуть. Сам акб живой, в -25 заводил вполне себе без проблем, после прикуривания тоже зарядился более или менее. Вообще со вчера ещё ничего не делал, вечером попробую найти кз, на форуме жигуля наткнулся, что там типа того ерунда от кз бывает. Преды в порядке, вчера проверили. Надеюсь, что это не абс. Изменено 4 февраля, 2017 пользователем M8rthvargr 0 Цитата
охотник Опубликовано 6 февраля, 2017 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Я когда свой акб снимал на зарядку у меня от массы тоже искрилось. Значит где-то есть утечка тока? центральный замок включается(если есть), магнитола - это все дает искрение при подсоединении клемм, так что это нормально. Но, если аккум садится очень быстро, то надо искать утечку посерьезней. У меня на ВАЗ 2104 коротил моторчик дворников фар, которыми не пользовался никогда, внешних признаков никаких, а аккум за ночь сажал в ноль, нашли чисто случайно, при подсоединении услышал небольшой щелчок и все, ни гудения, ни запаха, ничего. отсоединил и все стало гуд Изменено 6 февраля, 2017 пользователем охотник 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.