minilial Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Вчера после заправки началась такая ерунда. До 3000 оборотов едва разгоняется, а после 3000 сразу резкий подхват. Может у кого было похожее? В чем причина? Двигатель 2.0 VCT 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Если дальше будет хуже, то топливный насос помирает. 0 Цитата
minilial Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 Покупать только оригинал или есть аналоги? 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 на 2 литра даже не знаю, скорее всего от ваза подойдет... 1,3-2тр, бош какой нибудь Bosch 0 580 454 001 — производительность 100л/ч Bosch 0 580 453 453 — производительность 60 л/ч Denso DFP-0106 — производительность 110 л/ч Krauf 770115W — производительность 4,2 bar, 125 L/h 0 Цитата
minilial Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 А как отсоединить трубки от насоса? Они вроде как разогревались и на горячую насаживались. 0 Цитата
zx118 Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 А как отсоединить трубки от насоса? Они вроде как разогревались и на горячую насаживались. ну сверху на крышке защелки как на трубках кондиционера, внутрь нужно какоенибудь колечко вставить. а на самом насосе, срезаются, и перед установкой разогреваются зажигалкой (главное чтобы не было открытых мест с бензином поблизости ) можно такую, как на картинке (зажимать сильно хомутом ее не нужно, чтобы не деформировать окружность... можно тонким алюминиевым хомутом слегка поджать) 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Мужики я конечно инфы по вашему двиглу не знаю, но обычно там где есть вихриевые заслонки то когда они ложатся машина как раз до 3000 тыс не едет а потом начинает. 0 Цитата
minilial Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Опубликовано 3 февраля, 2017 А где они стоят эти вихревые заслонки? 0 Цитата
kaljaba Опубликовано 3 февраля, 2017 Опубликовано 3 февраля, 2017 Во впускном коллекторе, они регулируют поток воздуха, и если устали и опустились, то поток будет настроен как раз на подачу после 3000-3500. Но опять таки я понятия не имею что у вас там за двигло стоит, как то не интересовался, просто увидел знакомые слова едет после 3000, обычно на мазде 2.3 такая проблема, даже на мазде кседос 6 стоят заслонки, а ведь она с 1992 года выпускалась. 0 Цитата
Serzh_ant Опубликовано 26 февраля, 2017 Опубликовано 26 февраля, 2017 Во впускном коллекторе, они регулируют поток воздуха, и если устали и опустились, то поток будет настроен как раз на подачу после 3000-3500. Но опять таки я понятия не имею что у вас там за двигло стоит, как то не интересовался, просто увидел знакомые слова едет после 3000, обычно на мазде 2.3 такая проблема, даже на мазде кседос 6 стоят заслонки, а ведь она с 1992 года выпускалась. На 2 литра нет таких заслонок. Больше похоже на насос. Может заслонку попробовать почистить. 0 Цитата
igosha Опубликовано 28 февраля, 2017 Опубликовано 28 февраля, 2017 У меня форсунка мозг выносила,кот плохо ехал.вылечил чисткой. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.