dedvip08 Опубликовано 31 января, 2017 Опубликовано 31 января, 2017 (изменено) Недавно писал и спрашивал. Ехал начался стук и заглохла. Вообщем загнал в сервис,приговорили ролик,клинанул ролик. Будут вскрывать голову смотреть клапана и поршня,ремень тнвд вскрывать. Говорит возможно,но маловероятно что клапаном может раздолбить головку поршня и тогда попал на капиталку. Буду отписываться здесь,так как инфы про мотор 1.8 tdci,может кому поможет. И пару вопросов: двигатель капиталится,один чел с работы слишком умный говорит что моторы одноразовые всмысле что на шатунах стоят не вкладыши,а подшипники и замена невозможна,правда ли? И ещё если все окажется не так уж и плохо,желательно бы номера замчастей,если у кого есть поделитесь,кто какие заказывал и что надо чтобы не забыть ничего типа мелочевки прокладки болтики. Делимся опытом не стесняемся. Вскрытие показало,фото прилогаю. Попал на капиталку. Отсюда и вопрос что лучше делать брать мотор на разборе(не известно что там с ним) или делать капиталку? Может есть какие разборки добросовестные где можно купить мотор Изменено 1 февраля, 2017 пользователем dedvip08 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.