GenLaden Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Добрый вечер всем! Купил Мондео 1, 2.0, 1995го года выпуска 3 месяца назад, предыдущий хозяин перед продажей показал огромную коллекцию расходников и запчастей, которых он заменил перед продажей, среди них ремень ГРМ и помпа Zekkert, старую помпу тоже отдал. Отъездил я без проблем месяца полтора-два, в один "прекрасный" день послышался цокающий звук под копотом в районе роликов, и ремня грм. На следующий день, было решено ехать на СТО к ребятам, чтоб посмотрели, но на следующий день поездку пришлось отсрочить в связи с занятостью людей на СТО, перенесли еще на день. Но своим ходом я уже не доехал. В тот день, когда планировалась поездка, уже подъезжая к дому, заметил сигнализатор низкого уровня акб, резко исчез гур, и температура стала расти, сразу заподозрил слетевший ремень, что в последствии подтвердилось, и слетел он не просто так, а как оказалось из-за сломаной помпы Zekkert. Добрался я уже на "шнурке", благо друг приехал без лишних вопросов. На следующий день на том же "шнурке" доковыляли до СТО, где благополучно установили другую помпу производителя GMB(не самого дешевого в нашем регионе). Спустя два месяца, еду я по трассе, печка начинает, вместо жаркого теплого воздуха, довольно быстро меня остужать, и это при -5 на улице. Температура же на приборной панеле медленно расти, и я понимаю, что все не по плану, начинаю останавливаться, стрелка на приборке так же быстро упала. Заглядываю под капот, расширительный бачок в антифризе, в остальном, все на месте. Дорога планировалась дальняя, и по горам, без признаков СТО, поэтому было решено вернуться. Ехал назад перебежками, останавливаясь и докупая и доливая антифриз на заправках, ибо за это время машина нещадно извергала антифриз из расширительного бачка. Отвез машину на СТО, перед этим почитав форум, оценив вероятных виновников: 1)Термостат, 2) Помпа(она же новая) 3) Крышка расширительного бачка (мало вероятно) 4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы) Решено было начать с термостата, и как показалось не зря, ибо извлекли его в закрытом состоянии, но к сожалению замена не помогла, дальнейшие исследования привели к тому, что радиатор холодный при том, что патрубки горячие и антифриз бурлит... Следующим подозреваемым стал радиатор охлаждения, или все таки помпа? Завтра, надеюсь, вопрос решится. И почему-то, хочется, чтоб виновник, был радиатор, ибо третяя помпа за полгода наводит больше вопросов, чем ответов? Если все таки помпа... Почему так часто? И какую ставить? И много-много других... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение twik Опубликовано 27 января, 2017 Решение Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenLaden Опубликовано 27 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 4) Прокладка ГБЦ(очень не хотелось бы) Оставлю на закуску, по каким-то косвенным приметам на СТО эту причину отмели. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
охотник Опубликовано 28 января, 2017 Поделиться Опубликовано 28 января, 2017 ибо извлекли его в закрытом состоянии а в каком он должен быть на холодном двигателе? что радиатор холодный при том, что патрубки горячие и антифриз бурлит... первый признак не открытия термостата, пробку воздушную прогоняли? или все таки помпа? если крыльчатка накрылась, то циркуляции не будет, соответственно и печка будет дуть холодным, а авто перегреваться. По поводу почему так часто ломается помпа (если это она, конечно), просто не повезло с запчастями. поюзай поиском, про помпы здесь уже все разжевано, что лучше, что хуже 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GenLaden Опубликовано 1 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Помпа живая, все-таки прокладка... В процессе устранения. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pett Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 Здравствуйте! ФОРД МОНДЕО 2. Собираюсь менять помпу. Опыт с ГРМ имеется, но с патрубком помпы у всех неприятности. Смотрел схемы системы охлаждения и не понял - этот патрубок в виде прямой трубки? Возможно ли его отсоединить (отрезать) снизу и вытащить вместе с помпой вверх. Затем одеть новый патрубок на помпу и вставить обратно (может снизу вставить)? СПАСИБО. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
visla Опубликовано 30 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2019 3 часа назад, pett сказал: Здравствуйте! ФОРД МОНДЕО 2. Собираюсь менять помпу. Опыт с ГРМ имеется, но с патрубком помпы у всех неприятности. Смотрел схемы системы охлаждения и не понял - этот патрубок в виде прямой трубки? Возможно ли его отсоединить (отрезать) снизу и вытащить вместе с помпой вверх. Затем одеть новый патрубок на помпу и вставить обратно (может снизу вставить)? СПАСИБО. нельзя, патрубок паук, он большой с кучей ответвлений и не дешовый 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.