maposia Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Всем, привет. У меня ФМ4 дорест 2.0 МКПП Есть следующая проблема. При скорости более 120 км/ч и оборотов около 3.5-4 тысяч на 5й передачи появляется гул в салоне, чем то похож на ступичный. Но у предыдущего владельца это было всегда(2 года он владел машиной) и он думал, что это норма. Может была у кого такая проблема? Заранее спасибо.
Михал-Михалыч Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Может резина гудит? Сталкивался с подобной проблемой. Вроде гудит снизу, а с какой стороны - непонятно. После смены резины гул пропал
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Есть следующая проблема. При скорости более 120 км/ч и оборотов около 3.5-4 тысяч на 5й передачи появляется гул в салоне, чем то похож на ступичный. Но у предыдущего владельца это было всегда(2 года он владел машиной) и он думал, что это норма. Может была у кого такая проблема? Заранее спасибо. а подвесной правого привода проверяли ?
maposia Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Может резина гудит? Сталкивался с подобной проблемой. Вроде гудит снизу, а с какой стороны - непонятно. После смены резины гул пропал Не резина точно, данная проблема как на лете так и на зиме проявляется.
maposia Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 а подвесной правого привода проверяли ? Не проверял, можно по подробнее? Разве он может создать гул? И может влиять ли это как то в общем на динамику езды?
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Разве он может создать гул? И может влиять ли это как то в общем на динамику езды? на динамику никак, но гудеть может конкретно снять колесо, снять крышку кронштейна, покачать\покрутить подшипник если он сухой то сразу увидишь, но еще лучше и удобней вынуть весь привод, заодно сразу и поменять, денег он стоит не много, в пределах двушки, они частенько дохнут
maposia Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 на динамику никак, но гудеть может конкретно снять колесо, снять крышку кронштейна, покачать\покрутить подшипник если он сухой то сразу увидишь, но еще лучше и удобней вынуть весь привод, заодно сразу и поменять, денег он стоит не много, в пределах двушки, они частенько дохнут Благодарю, на днях проверю позже отпишусь
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти