vingor Опубликовано 20 января, 2017 Опубликовано 20 января, 2017 (изменено) Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз. Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? Изменено 20 января, 2017 пользователем vingor 0 Цитата
Sharabu Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Уровень антифриза проверяли? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз. Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? Для начала поменяй фильтр, а печка маловероятно, что она могла завоздушиться. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать? никого выгонять не надо надо долить пару литров антифриза нельзя так небрежно относиться к его уровню 0 Цитата
Jdun Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Да, раньше было такое, когда куда-то потихоньку уходил. Берём антифриз и доливаем, если будет продолжаться часто, то ищем утечку. 0 Цитата
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 никого выгонять не надо надо долить пару литров антифриза нельзя так небрежно относиться к его уровню Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации. 0 Цитата
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал? Номерок не подскажите? P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема. 0 Цитата
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 Оригинал бачок 1 449 986 И нашел аналог тайвань MDO-N-051 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Оригинал бачок 1 449 986 И нашел аналог тайвань MDO-N-051 Похоже что без герметичности не создаётся давление, а отсутствие давления не даёт равномерно циркулировать антифризу! 0 Цитата
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 и еще 1 вариант BSG 30-550-004 То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция? 0 Цитата
inkognito Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 и еще 1 вариант BSG 30-550-004 То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция? Без давления ещё и греться может! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации. именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди принимают уровень грязи в бачке 0 Цитата
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди принимают уровень грязи в бачке Эээээ, - я не топикстартер))) но всё равно в зачёт)) 0 Цитата
ударник Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал? Номерок не подскажите? P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема. А ты не очень искушённый водитель) Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах? 0 Цитата
vingor Опубликовано 21 января, 2017 Автор Опубликовано 21 января, 2017 А ты не очень искушённый водитель) Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах? дык машину только купил) СИльно не пинайте) Сам я параноик даже по мелочам. Проблема то несильно напрягает и непостоянная-кто со мной ездил никто и не обратил внимания. При продаже сказали что только поменяли антифриз приедешь дольешь. Приехал вчера долил сегодня течь обнаружил) В общем встает выбор бачка Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня LEX BP1426 1100,00 4-5 дней Какой выбрать? Плюс крышку Gates закажу. 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня LEX BP1426 1100,00 4-5 дней Какой выбрать? Был бы у тебя ещё и моня 3, ты не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее. Изменено 21 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
clon76 Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Был бы у тебя ещё и моня 3, ты не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее. надежнее крышку то как раз и поменять... А то потом не дай бог шланги пойдут в расход... Тем паче, не так и дорого она сейчас... 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 (изменено) . А то потом не дай бог шланги пойдут в расход Не, читал про нерабочие левые крышки( тоже лотерея), так что если в своей клапан (на) исправен...... это моё мнение. Изменено 22 января, 2017 пользователем tanliz 0 Цитата
tanliz Опубликовано 21 января, 2017 Опубликовано 21 января, 2017 Тем паче, не так и дорого она сейчас...Ну если только оригинал! 0 Цитата
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 в общем пришел вчера бачок и крышка. Вечером поменял и то то. Залил антифриза почти до максимума. Прогрел-поехал домой. Отъехав от работы на 2 км пар из под капота. Открываю капот. основной патрубок который снизу вставляется в бачок ОЖ слетел (скорее всего из-за того что я стопорное кольца не до конца защелкнул-точнее с одной стороны кольцо в паз бачка вошло-а в другой не вошло, хотя может еще из-за избыточного давления). И вот доехав до работы. Долил антифриза до мин(больше антифриза просто не было)-проверил как раз это кольцо что вошло нормально. Завел прогрел. Доехал до дома. Уровень почти на дне бачка. Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет. Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета. Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 @vingor, долей-таки антифриз до нормы и ещё поезди. На то, что уровень пляшет - не обращай внимание пока. 0 Цитата
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 В общем долил. Уровень вроде совсем чуть чуть ушел. Печка пока греет. Но верхние патрубки радиатора что то под давлением. Температура ож 85-87 по елм. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет. Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета. Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто. что у тебя не так похоже на пробитую прокладку головы - возможно газы в систему поступают проверь - на горячей машине открой крышку, заполни бачок минимум на половину, внизу бачка есть толстый патрубок, подсвети его прозрачную часть переноской сбоку и смотри на просвет жидкость попроси кого нибудь несколько раз резко и сильно прогазовать, внимательно смотри, если увидишь серию пузырьков внутри трубки, то хана прокладке или трещина в голове пузыри хорошо видны - они могут быть в виде змейки из множества мелких, повтори процедуру несколько раз 0 Цитата
vingor Опубликовано 26 января, 2017 Автор Опубликовано 26 января, 2017 Пахнет кстати хрен пойми чем-возможно даже газами. Градусах на 70 газовал смотрел все в норме было-пузырьков не было. Презерватив одевал на бачок))))- когда газовал он не надувался, а наоборот внутрь чуть засасывал. И вообще когда газовал антифриз внутрь как бы уходил-газ отпускаешь обратно возвращался. Поездил и печка опять завоздушивается походу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 26 января, 2017 Опубликовано 26 января, 2017 презервативом ничего нельзя определить - когда ты газуешь, то патрубки под давлением распирает немного и уровень ОЖ уходит вниз надо очень внимательно смотреть на предмет пузырьков и обязательно на просвет под лампой, они могут быть совсем мелкими 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.