Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

на холостых печка дует прохладным воздухом.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз.  Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать?

Изменено пользователем vingor

Опубликовано

Купил машину 3 дня назад у юр.лица. Так как машина полгода стояла в гараже-перед продажей поменяли масло и антифриз.  Машина прогревается и периодически (особенно когда на уклоне мордой вверх-но и на ровной поверхности бывает) из печки дует прохладным воздухом. В движении дует горячим. Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать?

Для начала поменяй фильтр, а печка маловероятно, что она могла завоздушиться.

Опубликовано

Если прогазоваться на нейтралке проблема уходит на какое то время. Предполагаю воздух в печке? Как его выгнать?

никого выгонять не надо

надо долить пару литров антифриза  :D

нельзя так небрежно относиться к его уровню   :nono:

Опубликовано

Да, раньше было такое, когда куда-то потихоньку уходил.

 

Берём антифриз и доливаем, если будет продолжаться часто, то ищем утечку.

Опубликовано

никого выгонять не надо

надо долить пару литров антифриза  :D

нельзя так небрежно относиться к его уровню   :nono:

Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации.

Опубликовано

В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал?  Номерок не подскажите?

P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема.

Опубликовано

Оригинал бачок 1 449 986

И нашел аналог тайвань MDO-N-051

Похоже что без герметичности не создаётся давление, а отсутствие давления не даёт равномерно циркулировать антифризу!
Опубликовано

и еще 1 вариант BSG 30-550-004

 

 

То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция?

Опубликовано

и еще 1 вариант BSG 30-550-004

 

 

То есть получается без давления плохая теплоотдача и циркуляция?

Без давления ещё и греться может!
Опубликовано

Хочешь сказать, что антифриза в системе может быть недостаточно, при фактической норме по шкале расширительного...? После нескольких дней эксплуатации.

именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может

бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди  принимают уровень грязи в бачке :D  

Опубликовано

именно это хочу сказать - твои симптомы только от недостатка ож, других причин быть не может

бачек у тебя чистый ? уровень виден точно ? частенько за уровень антифриза люди  принимают уровень грязи в бачке :D  

Эээээ, - я не топикстартер))) но всё равно в зачёт))

Опубликовано

В общем долил до максимума антифриз. Поездил, нагрел до рабочей температуры двигател. Перед домом встал на светофоре-подуло прохладным-один раз газанул до 3тысяч-опять жарко. Доехал до дома-открыл капот. Под расширительным бачком прилично так сыро. Походу трещинки на расширительном бачке выше середки у меня и антифриз на прогретой машине сопливит. Из-за течи может дуть прохладным (вследствии негерметичности)? По elm температура двигателя в норме. Бачок я так подозреваю под замену и только оригинал?  Номерок не подскажите?

P.S. Пригнал машину уровень антифриза был на пару см ниже минимума-но было все сухо-значит в бачке проблема.

А ты не очень искушённый водитель)

Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах? 

Опубликовано

А ты не очень искушённый водитель)

Как можно не обнаружить критично малый уровень ОЖ при таких траблах? 

дык машину только купил) СИльно не пинайте) Сам я параноик даже по мелочам. Проблема то несильно напрягает и непостоянная-кто со мной ездил никто и не обратил внимания.   При продаже сказали что только поменяли антифриз приедешь дольешь. Приехал вчера долил сегодня течь обнаружил)

В общем встает выбор бачка

Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня

BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня

LEX BP1426  1100,00 4-5 дней

Какой выбрать?

Плюс крышку Gates закажу.

Опубликовано (изменено)
Оригинал бачок 1 449 986 1900,00 3-4 дня BSG 30-550-004 1500,00 3-4 дня LEX BP1426  1100,00 4-5 дней Какой выбрать?

 Был бы у тебя ещё и моня 3, ты  не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

 Был бы у тебя ещё и моня 3, ты  не раздумывая взял бы оригинал, потому как на моню 3 бачок стоит 3500 .А что с родной крышкой, я бы её оставил.,оно надёжнее.

надежнее крышку то как раз и поменять... А то потом не дай бог шланги пойдут в расход... Тем паче, не так и дорого она сейчас...

Опубликовано (изменено)

:tongue1:

 

. А то потом не дай бог шланги пойдут в расход

Не, читал про нерабочие левые крышки( тоже лотерея), так что если в своей клапан (на) исправен...... это моё мнение.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

в общем пришел вчера бачок и крышка. Вечером поменял и то то. Залил антифриза почти до максимума. Прогрел-поехал домой. Отъехав от работы на 2 км пар из под капота. Открываю капот. основной патрубок который снизу вставляется в бачок ОЖ слетел (скорее всего из-за того что я стопорное кольца не до конца защелкнул-точнее с одной стороны кольцо в паз бачка вошло-а в другой не вошло, хотя может еще из-за избыточного давления). И вот доехав до работы. Долил антифриза до мин(больше антифриза просто не было)-проверил как раз это кольцо что вошло нормально. Завел прогрел. Доехал до дома. Уровень почти на дне бачка. Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет.  Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета.  Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто.

Опубликовано

В общем долил. Уровень вроде совсем чуть чуть ушел. Печка пока греет. Но верхние патрубки радиатора что то под давлением. Температура ож 85-87 по елм.

Опубликовано

Подождал -открыл крышку-уровень поднялся. Утром пришел уровень ниже минимума см на 3. Проверил щуп- вроде уровень есть но масло на щупе какое-то зелено-серо-коричневое. Пены нет.  Wtf!? Доехал до работы-открываю капот антифриз на дне бачка. Сейчас открыл бачок-антифриз на самом дне-открыл крышку антифриз поднялся до утреннего. Уровень масла как и был-масло уже нормально цвета.  Что это вообще может быть? Картерные газы в системе? Но в бачке не бурлит же-да и клапан должен был бы их стравливать. Как вообще проверить наличие газов в системе? Ну и соответственно пока нет уровня антифриза на холостых иногда печка дует прохладным воздухом-но только после прогрева авто.

что у тебя не так

похоже на пробитую прокладку головы - возможно газы в систему поступают

проверь - на горячей машине открой крышку, заполни бачок минимум на половину, внизу бачка есть толстый патрубок, подсвети его прозрачную часть переноской сбоку и смотри на просвет жидкость

попроси кого нибудь несколько раз резко и сильно прогазовать, внимательно смотри, если увидишь серию пузырьков внутри трубки, то хана прокладке или трещина в голове

пузыри хорошо видны - они могут быть в виде змейки из множества мелких, повтори процедуру несколько раз  

Опубликовано

Пахнет кстати хрен пойми чем-возможно даже газами. Градусах на 70 газовал смотрел все в норме было-пузырьков не было. Презерватив одевал на бачок))))- когда газовал он не надувался, а наоборот внутрь чуть засасывал.  И вообще когда газовал антифриз внутрь как бы уходил-газ отпускаешь обратно возвращался. Поездил и печка опять завоздушивается походу. 

Опубликовано

презервативом ничего нельзя определить - когда ты газуешь, то патрубки под давлением распирает немного и уровень ОЖ уходит вниз

надо очень внимательно смотреть на предмет пузырьков и обязательно на просвет под лампой, они могут быть совсем мелкими

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...