Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Всем привет!У меня вот такая проблема,у меня Ford mondeo I, 2.0l ,16v завожу и так газкую и начинают провалы и сразу глохнет и так пока не прогревается потом езжу и внезапно она еле тянется и так где-то 5 сек если на ровном месте а если на вершине идти то не в какую не хочет подниматься и стреляет из глушака бензонасос менял свечи тоже думаю коротыш в проводке или. Хз или какой нить датчик подскажите плз уже не знаю что делать буду благодарен (бензин) 0 Цитата
krollzlat Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) 95% Свечу залило или даже две. У меня были похожие симтомы, трогаюсь. Начинает стрелять, потом вроде оживает...Промыл дроссельную заслонку, но когда стал попутно менять свечи все стало на свои места. Изменено 19 января, 2017 пользователем krollzlat 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 95% Свечу залило или даже две. Моя ставка на 3 с половинкой (если не секрет .чем хоть залило?) :flood: :flood: :flood: 0 Цитата
krollzlat Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Моя ставка на 3 с половинкой (если не секрет .чем хоть залило?) :flood: :flood: :flood: Молодой, наверно ерунду говорю =) Первая машина =) У меня на одной свече небольшой масленый налет был. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 У меня на одной свече небольшой масленый налет был. Если срет свечи.значит износ маслосьмных колпачков или износ поршневой групы.отчего происходит большой жор масла.сильно дымит.не устойчивая работа двигателя.в первую очередь измеряют компрессию двигателя. и смотрят в каких моментах и каким выхлопом дымит.поэтому тема . 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 У нее иногда тяги вообще нет,педаль в и хоть ни в какую так 7 сек где-то потом едите еще 5-10 м и снова так же и 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Тут у нас на этом автомобиле не занимаются диагностикой 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Тут у нас на этом автомобиле не занимаются диагностикой И чё ты.предлагаешь .чтобы к тебе приехали и провели диагностику?.что сам предпринял для устранения поломки.?????если не бум-бум в технике.зачем .что то спрашивать??? 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Я спрашивал кто что думает может кто сталкивался с это если не хочешь помочь то и не надо !! 0 Цитата
охотник Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 (изменено) бензонасос менял а топливный фильтр? (ну так, на всякий случай) очень похоже, особенно когда в гору идешь и зачем две темы создавать? Изменено 19 января, 2017 пользователем охотник 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Топливный фильтр тоже менял .У нее иногда есть мощности иногда нет . Случайно создал 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 @Silviu,Напишу и в этом дубле. Начни с меток ГРМ, а дальше будет видно. Да! Что с катализатором? 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 @Silviu,Напишу и в этом дубле. Начни с меток ГРМ, а дальше будет видно. Да! Что с катализатором?метки тоже в порядке ,я думаю что-то в электронике мозги,датчики или проводке .Каталик не знаю что с ним буду проверять и скажу 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 метки тоже в порядкеПо Букварю? Уверен? ,я думаю что-то в электронике мозги,датчики или проводке Если знаешь где проблема, зачем у нас спрашиваешь? .Каталик не знаю что с ним буду проверять и скажу Проверь, а затем будем двигаться дальше. 0 Цитата
Проезжий Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Топливный фильтр тоже менял .У нее иногда есть мощности иногда нет Ёкарный балет.опять топтания на месте.тут три причины.газораспределение.(метки грм).зажигания.и топливная.если стреляет .фильтра -бензанасос не причем.скорее текут форсунки.и смесь попадает в выхлоп .где догорает.поэтому и стрельба .это можно выкрутить свечи где 100%они будут черные.от богатой смеси.все проверяй .после спрашивай.и без разницы какая марка машины.принцип работы инжекторного двигателя один. 0 Цитата
vlad_77 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Проверь ДМРВ (MAF). Была у меня похожая ерунда. Как сырая погода на улице так ехать не хотела. При прогреве обороты 500 были. Оказался неисправный ДМРВ, на мозги давал информацию что воздуха идет много и мозги лили больше топлива (возможно в твоём случае наоборот). Промыл датчик, стало получше но не идеал. Поставил новый и машина поехала. 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Проверь ДМРВ (MAF). Не помешает, конечно. Но если не исправен ДМРВ, то тяги нет постоянно. У моего дружка (дизель), когда вышел из строя ДМРВ для одиночного обгона нужна была трасса километров 5. 0 Цитата
vlad_77 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Не помешает, конечно. Но если не исправен ДМРВ, то тяги нет постоянно. У моего дружка (дизель), когда вышел из строя ДМРВ для одиночного обгона нужна была трасса километров 5. У меня было не постоянно. Не знаю с чем это связанно. Едет, дергается, пинается, не тянет, а потом раз и поехала. Потом опять. Прозванивал МАФ несколько раз и практически всегда показания были разные. В общем жил своей жизнью. Стоит отметить что до чистки спирали были черные, как бы в пыли все. После чистки показания более-менне всегда одинаковые но не верные 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 У меня было не постоянно. Не знаю с чем это связанно. Едет, дергается, пинается, не тянет, а потом раз и поехала. Скажи мне, пожалуйста. В каком предложении я предлагал тебе начать с ДМРВ. Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор. 0 Цитата
Wanou Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 то же дублирую проверь лямбду,так же плавал в дождь контакты заливало и фиг ехала пока не постоишь минут пять 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 то же дублирую проверь лямбду,так же плавал в дождь контакты заливало и фиг ехала пока не постоишь минут пятьТак проще простого, отключить и обнулить ЭБУ. Сравнить результаты, сделать выводы. 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор. да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор. да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось 0 Цитата
twik Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось Я не предлагаю со мной спорить. Я предлагаю это проверить. А потом двигаться дальше. 0 Цитата
vlad_77 Опубликовано 19 января, 2017 Опубликовано 19 января, 2017 Скажи мне, пожалуйста. В каком предложении я предлагал тебе начать с ДМРВ. Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор. А зачем мне начинать с чего-то? Я рассказал как у меня было 0 Цитата
Silviu Опубликовано 19 января, 2017 Автор Опубликовано 19 января, 2017 Я не предлагаю со мной спорить. Я предлагаю это проверить. А потом двигаться дальше. ладно спасибо 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.