Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Потеря мощности двигателя


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!У меня вот такая проблема,у меня Ford mondeo I, 2.0l ,16v завожу и так газкую и начинают провалы и сразу глохнет и так пока не прогревается потом езжу и внезапно она еле тянется и так где-то 5 сек если на ровном месте а если на вершине идти то не в какую не хочет подниматься и стреляет из глушака бензонасос менял свечи тоже думаю коротыш в проводке или. Хз или какой нить датчик подскажите плз уже не знаю что делать буду благодарен (бензин)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


95% Свечу залило или даже две. У меня были похожие симтомы, трогаюсь. Начинает стрелять, потом вроде оживает...Промыл дроссельную заслонку, но когда стал попутно менять свечи все стало на свои места.

Изменено пользователем krollzlat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

95% Свечу залило или даже две.

 Моя ставка на 3 с половинкой :siski:(если не секрет :huh: .чем хоть залило?) :flood: :flood: :flood: :flood: :flood: :flood: :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Моя ставка на 3 с половинкой :siski:(если не секрет :huh: .чем хоть залило?) :flood: :flood: :flood: :flood: :flood: :flood: :flood:

Молодой, наверно ерунду говорю =) Первая машина =) У меня на одной свече небольшой масленый налет был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на одной свече небольшой масленый налет был.

Если срет свечи.значит износ маслосьмных колпачков или износ поршневой групы.отчего происходит большой жор масла.сильно дымит.не устойчивая работа двигателя.в первую очередь измеряют компрессию двигателя. и смотрят в каких моментах  и каким выхлопом дымит.поэтому тема . :flood:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нее иногда тяги вообще нет,педаль в и хоть ни в какую так 7 сек где-то потом едите еще 5-10 м и снова так же и

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут у нас на этом автомобиле не занимаются диагностикой

И чё ты.предлагаешь .чтобы к тебе приехали и провели диагностику?.что сам предпринял для устранения поломки.?????если не бум-бум  в технике.зачем .что то спрашивать???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашивал кто что думает может кто сталкивался с это если не хочешь помочь то и не надо !!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бензонасос менял

а топливный фильтр? (ну так, на всякий случай) очень похоже, особенно когда в гору идешь

и зачем две темы создавать?

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр тоже менял .У нее иногда есть мощности иногда нет . Случайно создал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Silviu,Напишу и в этом дубле. Начни с меток ГРМ, а дальше будет видно. Да! Что с катализатором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Silviu,Напишу и в этом дубле. Начни с меток ГРМ, а дальше будет видно. Да! Что с катализатором?

метки тоже в порядке ,я думаю что-то в электронике мозги,датчики или проводке .Каталик не знаю что с ним буду проверять и скажу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метки тоже в порядке
По Букварю? Уверен?

 

,я думаю что-то в электронике мозги,датчики или проводке
Если знаешь где проблема, зачем у нас спрашиваешь?

 

.Каталик не знаю что с ним буду проверять и скажу
Проверь, а затем будем двигаться дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный фильтр тоже менял .У нее иногда есть мощности иногда нет

Ёкарный балет.опять топтания на месте.тут три причины.газораспределение.(метки грм).зажигания.и топливная.если стреляет .фильтра -бензанасос не причем.скорее текут форсунки.и смесь попадает в выхлоп .где догорает.поэтому и стрельба .это можно выкрутить свечи где 100%они будут черные.от богатой смеси.все проверяй .после спрашивай.и без разницы какая марка машины.принцип работы инжекторного двигателя один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь ДМРВ (MAF). Была у меня похожая ерунда. Как сырая погода на улице так ехать не хотела. При прогреве обороты 500 были. Оказался неисправный ДМРВ, на мозги давал информацию что воздуха идет много и мозги лили больше топлива (возможно в твоём случае наоборот). Промыл датчик, стало получше но не идеал. Поставил новый и машина поехала. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Проверь ДМРВ (MAF).
Не помешает, конечно. Но если не исправен ДМРВ, то тяги нет постоянно. У моего дружка (дизель), когда вышел из строя ДМРВ для одиночного обгона нужна была трасса километров 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешает, конечно. Но если не исправен ДМРВ, то тяги нет постоянно. У моего дружка (дизель), когда вышел из строя ДМРВ для одиночного обгона нужна была трасса километров 5.

У меня было не постоянно. Не знаю с чем это связанно. Едет, дергается, пинается, не тянет, а потом раз и поехала. Потом опять. Прозванивал МАФ несколько раз и практически всегда показания были разные. В общем жил своей жизнью. Стоит отметить что до чистки спирали были черные, как бы в пыли все. После чистки показания более-менне всегда одинаковые но не верные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

У меня было не постоянно. Не знаю с чем это связанно. Едет, дергается, пинается, не тянет, а потом раз и поехала.
Скажи мне, пожалуйста. В каком предложении я предлагал тебе начать с ДМРВ. Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то же дублирую проверь лямбду,так же плавал в дождь контакты заливало и фиг ехала пока не постоишь минут пять

:sten:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

то же дублирую проверь лямбду,так же плавал в дождь контакты заливало и фиг ехала пока не постоишь минут пять
Так проще простого, отключить и обнулить ЭБУ. Сравнить результаты, сделать выводы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор.

да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось

Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор.

да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да но если катализатор забит тяги нету постоянно,а ГРМ менял 20 тыс км назад а внезапное потеря мощности где-то 4 дня назад вне началось
Я не предлагаю со мной спорить. Я предлагаю это проверить. А потом двигаться дальше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажи мне, пожалуйста. В каком предложении я предлагал тебе начать с ДМРВ. Я еще раз предлагаю тебе проверить метки ГРМ и катализатор. Когда проверишь, можно будет продолжать разговор.

А зачем мне начинать с чего-то? Я рассказал как у меня было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не предлагаю со мной спорить. Я предлагаю это проверить. А потом двигаться дальше.

ладно спасибо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...