Suslo Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Всех приветствую, возник вопрос, насколько сложно установить кнопку старт-стоп на ключевой авто?Поясню, я могу реализовать режим бесключевого доступа с помощью установленной сигнализации, но хотелось бы вообще ключ не доставать.Кто-нибудь что-нибудь посоветует? Изменено 7 января, 2017 пользователем Suslo 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 7 января, 2017 Опубликовано 7 января, 2017 Да, в принципе не сложно. Замок выбрасывается, вместо него устанавливается силовой блок. На алиэкспрессе предложений до фига. Там и описание можно почитать. 0 Цитата
Suslo Опубликовано 7 января, 2017 Автор Опубликовано 7 января, 2017 не затруднит поконкретнее? я хочу ставить родную фордовскую систему 0 Цитата
Андрей 545 Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 не затруднит поконкретнее? я хочу ставить родную фордовскую систему На счет родной не скажу. Приятель ставил кнопку на ниссан-максиму. Сняли замок, поставили силовой блок (коробка с реле) который включает зажигание и крутит стартер. Туда же заходит провод от сигнализации. То есть без брелка система на нажатие не реагирует. Ставили примерно такую: https://ru.aliexpress.com/item/2016-new-START-STOP-Engine-system-push-button-keyless-entry-system-with-start-stop-button-car/32654588658.html?spm=2114.03020208.0.0.U2QbXG 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 не затруднит поконкретнее? я хочу ставить родную фордовскую систему Конечно нет ничего невозможного, но мне кажется работы будет очень много. Это же нужен блок кейлесса, антенны по кузову. Надо посмотреть на примере М4, возни много. Вот Илья ставил, гляньте. Большая часть из этого понадобится. 0 Цитата
Suslo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 (изменено) а зачем антенны по кузову? мне же не бесключевой доступ а лишь кнопка старт-стоп вместо заводки ключом Изменено 8 января, 2017 пользователем Suslo 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 @Suslo, А ключ в кармане чем определяться должен? Есть Keyless start (кнопка запуска), есть Keyless entry (бесключевой вход). Оба ключа с радиометками. 0 Цитата
Suslo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 ключ в кармане определится сигналкой и это не ключ а метка иммобилайзера, дальше только считывающее устройство в самой машине, как я понял у моего нынешнего очень маленький радиус действия, расположен где-то в рулевой колонке.и еще раз мне не кейлесс доступ нужен а кнопка старт-стоп 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 8 января, 2017 Опубликовано 8 января, 2017 Тогда это все нештатное. Про кнопку я понял. Алгоритм работы этой кнопки вы как себе представляете? В штате, что на М4, что на М5, однократное нажатие на нее без тормоза, включает зажигание, нажатие с тормозом включает вращение стартера до запуска двигателя. Как вы это реализовывать будете? 0 Цитата
Suslo Опубликовано 8 января, 2017 Автор Опубликовано 8 января, 2017 Алгоритм работы этой кнопки вы как себе представляете? разумеется я спросил может кто уже делал, в моем случае это лишь блок иммо который очевидно где-то в подлокотнике находится...у вас туда ключ вставляется 0 Цитата
vfkot Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 В штате, что на М4, что на М5, однократное нажатие на нее без тормоза, включает зажигание, нажатие с тормозом включает вращение стартера до запуска двигателя. Как вы это реализовывать будете? В штате на Мондео 4 данная опция появилась только на рестайле. До него на кнопку надо было давить пока не заведется 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 9 января, 2017 Опубликовано 9 января, 2017 До него на кнопку надо было давить пока не заведется Этот параметр менялся в конфиге. Я себе так делал. 0 Цитата
Roman_Matveev Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 @ZelDol, А если на данное устройство поставить саму кнопку не эту а Фордовскую - оригинал, чтоб подсветка не отличалась, да и по солидней наша выглядит, будет работать? И как это на автозапуске отразится? @ZelDol, https://ru.aliexpress.com/item/2016-new-START-STOP-Engine-system-push-button-keyless-entry-system-with-start-stop-button-car/32654588658.html?spm=2114.03020208.0.0.U2QbXG 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 23 мая, 2017 Опубликовано 23 мая, 2017 @Roman_Matveev, Да кто ж его знает, чего эти узкоглазые там навертели. 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Для реализации штатной кнопки стоп-старт нужно все делать по штатному. Если например нужно 5 антен то если ты поставишь 4 антенны то просто напросто проинициализировать стоп-старт не сможешь. Так что если делать по заводу то по заводу, а если не по заводу то не по заводу, полумер тут не получиться 0 Цитата
Roman_Matveev Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Не думаю что сама кнопка (штатная) имеет сложное строение, нежели кнопка с Алика. 4 контакта на подсветку, индикатор готовности и два на замыкание, а кол-во нажатий и время нажатий уже должно контролироваться блоками BCMi с одной и китайским с другой стороны. Нажми раз - зажигание включи, нажми два - выключи, зажми еще тормоз и заведется - все это по логике заложено в блоках, а не в самой кнопке! Верно? 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Нет. Если ключ не распознан антеннами, ты хоть обтыкайся в кнопку. Даже зажигание не включишь. Спроси у китайцев, как у них логика организована. И подумай, как у тебя иммо из ключа читаться будет. Антенна у тебя в замке, т.к. антенн кейлесса у тебя нет. Можно конечно костылями - т.е. положил ключ в ванночку в бардаке, потом тычь кнопку, но это имхо онанизм. 0 Цитата
Roman_Matveev Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 Речь ведь не о штатной системе Кейлес, а о китайской которая через обходчик иммо идет, но замыкание контактов будет осуществляться не той кнопкой которая в китайском комплекте а фордовской. Принцип то любой кнопки - замыкание или размыкание контактов! Как замыкание двух контактов может быть связано с антенной, если изначально вся система не штатная?! 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 о штатной системе Кейлес, а о китайской которая через обходчик иммо идет, А, ну тут и разговаривать не о чем... Конечно же пофиг, какую кнопку нажимать. Для чего это все? Избавиться от ритуала втыкания ключа? Тогда рулевую колонку надо электрическую, иначе как ее разблокировать. 0 Цитата
Roman_Matveev Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 @ZelDol, МММ...а тут уже интересней...то есть китайскую штуку на Тренд Плюс где ключ не поставишь? Или придется замок зажигания снять чтоб руль не блокировался? 0 Цитата
SadDarkAngel Опубликовано 24 мая, 2017 Опубликовано 24 мая, 2017 А, ну тут и разговаривать не о чем... Конечно же пофиг, какую кнопку нажимать. Для чего это все? Избавиться от ритуала втыкания ключа? Тогда рулевую колонку надо электрическую, иначе как ее разблокировать. А тут мне интересно стало как ты собираешься в PATS записать только рулевую колонку + ее прописать и инициализировать Если колхоз то делай проще - вставляй в свой замок только жало и разблокируй колонку на всегда и оставь в нем жало а сверху ставь заглушку только так. 0 Цитата
ZelDol Опубликовано 25 мая, 2017 Опубликовано 25 мая, 2017 Или забей на это, ибо либо делать все по штату, что дорого и сложно, либо дикий колхоз выйдет. 0 Цитата
drowt Опубликовано 7 июня, 2017 Опубликовано 7 июня, 2017 мне кажется что это надо делать следующим образом если наиболее бюджетно делать покупается что то типа http://ms.spb.ru/old/production/immobilasers/_msagentlight/#close покупается штатная кнопка пуска двигла все это монтируется, двигатель блокируется меткой иммо. Из плюсов цена + еще одна блокировка к сигналке, на порядок дешевле штатного. Из минусов, еще один брелок надо с собой таскать 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.