Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет и с Новым  годом!

 

Никто не обращал внимание на внешний вид трипоида? У меня пробег 129000 км.

Что-то типа смазки серого цвета на фото. Сосед его, подвесной подшипник, уже гудит.

 

Это нормально или как? Те, кто разбирал трипоид, смазка там такого цвета?

post-44362-0-25496000-1483433769_thumb.png


Опубликовано

Всем привет и с Новым  годом!

 

Никто не обращал внимание на внешний вид трипоида? У меня пробег 129000 км.

Что-то типа смазки серого цвета на фото. Сосед его, подвесной подшипник, уже гудит.

 

Это нормально или как? Те, кто разбирал трипоид, смазка там такого цвета?

У меня также выдавливало,только с левого,я вытянул привод целиком,потом вскрыл аккуратно трипоид,промыл и новую смазку для трипоидов набил,вот такую Смазка «МС ШРУС триподный»

Опубликовано

У меня также выдавливало,только с левого,я вытянул привод целиком,потом вскрыл аккуратно трипоид,промыл и новую смазку для трипоидов набил,вот такую Смазка «МС ШРУС триподный»

Был у официалов на диагностике ходовой. По этой теме они вообще не взволновались.

А трипоид только справа же! Вы, видимо, шрус перебирали со смазкой?

Опубликовано

Был у официалов на диагностике ходовой. По этой теме они вообще не взволновались.

А трипоид только справа же! Вы, видимо, шрус перебирали со смазкой?

Ну если вы не в курсе,что у вас под капотом,то не надо за других додумывать,http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6971&p=314170

Опубликовано (изменено)

Всем привет и с Новым  годом!

 

Никто не обращал внимание на внешний вид трипоида? У меня пробег 129000 км.

Что-то типа смазки серого цвета на фото. Сосед его, подвесной подшипник, уже гудит.

 

Это нормально или как? Те, кто разбирал трипоид, смазка там такого цвета?

Она же уже работала такого цвета и будет, странный какой-то вопрос вообще; нет так давить не должно это ненормально у меня с завода почти с новья давили оба и сползали там где диаметр хомута тонкий пока сам не сделал - сейчас все сухо.  Новая оригинальная фордовская в момент закладки будет желтая, отдельно от пыльников и валов оригинал форда именно для триподов не продается - смазка только в комплекте к пыльникам или валам, если нужна отдельно от VW проще заказать, чем найти ее в магазинах особенно в провинциальных городах.

 

Как это трипоидный шрус с одной стороны, а с другой чо как у 2,5Т?- так не бывает. Не авто а франкенштейн несимметричный у Вас какой-то.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Ну если вы не в курсе,что у вас под капотом,то не надо за других додумывать,http://www.s-maxclub.ru/forum/index.php?showtopic=6971&p=314170

Да, согласен, два. Можно и не подпрыгивать, а поспокойней...

Опубликовано (изменено)

Да, согласен, два. Можно и не подпрыгивать, а поспокойней...

Если вам свойственно подпрыгивать на сообщения,сочувствую вам. Изменено пользователем ziron
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня колеса снимал обратил внимание на пыльники внутр. шрусов на одном не было хомута жесткач ваще но он не слетел смазка видно выходила из него. Правый мне меняли но эти криворукие крысы сервисные плохо притянули хомут (хомуты те что на широкой стороне шруса) тупо катается по краю пыльника. Интересно сколько смазки должно быть в трипоидах? На них должен быть слой определенный? Что то мне чувство подсказывает что мало в них смазки...много её так же не должно быть как я понимаю?!

Опубликовано (изменено)
Интересно сколько смазки должно быть в трипоидах?

Почти полный стакан выдавливал при замене.

 

на одном не было хомута жесткач ваще но он не слетел смазка видно выходила из него

А что не видно? Должно чёрной смазкой всё быть загажено.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Почти полный пыльник выдавливал при замене.

 

А что не видно? Должно чёрной смазкой всё быть загажено.

Да так и есть. Как лучше намазать(правильно) что  бы супер было)?

Опубликовано (изменено)
Как лучше намазать(правильно) что  бы супер было)?

Лучше,конечно,вытащить шрус, может пыльник в трещинах или рваный, промыть бензином трипоид , потом смазку в стакан шруса .

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано (изменено)

Лучше,конечно,вытащить шрус, может пыльник в трещинах или рваный, промыть бензином трипоид , потом смазку в стакан шруса .

так то да, не на месте только.

 

по 90 гр. пакетики вмазал. Не много будет? В одну сторону 70 примерно.

Изменено пользователем MondeShatun
  • 4 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, а трипод это он?

4de37234ee61834bbfd8edf65591fbc2.jpg

 

На ТО пару месяцев назад мне про это ничего не сказали (не официалы), но думаю пыльник поменять все же надо. Подскажите плиз номера пыльника, смазки и хомутов, или что-то еще нужно?

Вот этого будет достаточно: Febest 2115-CA220RHT ?

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Изменено пользователем Yoshiki
Опубликовано

Парни, а трипод это он?

4de37234ee61834bbfd8edf65591fbc2.jpg

 

На ТО пару месяцев назад мне про это ничего не сказали (не официалы), но думаю пыльник поменять все же надо. Подскажите плиз номера пыльника, смазки и хомутов, или что-то еще нужно?

Вот этого будет достаточно: Febest 2115-CA220RHT ?

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Да, это он! Правый внутренний если не ошибаюсь по стороне т.е. Пыльники дорогие около 2 рублей не ориг. Жуть просто. Слов нет. Хомуты возьми стальные червячные и похер что там говорят типа их не ставят. По размеру пыльника подберешь. 

Опубликовано

Снял вчера колесо, отмыл солярой пыльник и все вокруг. Пыльник целый, трещин и дыр нет, смазку видимо выдавило из под хомута.. И сервисмены видимо такое видят не первый раз и проблемой не считают.. при случае заменю хомут просто. Единственное, я не совсем понял как снять или подтянуть старый хомут?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Снял вчера колесо, отмыл солярой пыльник и все вокруг. Пыльник целый, трещин и дыр нет, смазку видимо выдавило из под хомута.. И сервисмены видимо такое видят не первый раз и проблемой не считают.. при случае заменю хомут просто. Единственное, я не совсем понял как снять или подтянуть старый хомут?

 

 

 

Старый не подтянешь. Если ты их не разу не менял. Хомуты одноразовые ставят. Типа с проушинами. Для них нужны обжимные клещи специальные. Снимаются они не сложно в сети полазь посмотри. Ставь червячные с ними по проще. Головку на 7 мм берешь и затягиваешь хомут, так удобней чем отверткой или хомут с проушинами ставить.

Опубликовано

Старый не подтянешь. Если ты их не разу не менял. Хомуты одноразовые ставят. Типа с проушинами. Для них нужны обжимные клещи специальные. Снимаются они не сложно в сети полазь посмотри. Ставь червячные с ними по проще. Головку на 7 мм берешь и затягиваешь хомут, так удобней чем отверткой или хомут с проушинами ставить.

Червячный вроде бы не одеть на вал, не разбирая, он же не раскручивается?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Червячный вроде бы не одеть на вал, не разбирая, он же не раскручивается?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вот я тебе и объясняю что у тебя оригинальный хомут одноразовый стоит. Снимай его ставь червячный. Червячный т.е. это обыкновенный хомут который ты найдешь на любом рынке.  Червячный раскрутишь полностью и поставишь.

Опубликовано

 

 

Червячный вроде бы не одеть на вал, не разбирая, он же не раскручивается?
Раскручивается. Но ,если меняешь малый, проблем нет, а если большой,то болт хомута при вращении может задевать и цепляться.

Можно ещё такие:пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо)

 

image.pngimage.png

Опубликовано

Раскручивается. Но ,если меняешь малый, проблем нет, а если большой,то болт хомута при вращении может задевать и цепляться.

Можно ещё такие:пыльник на левом внутреннем шрусе, купил пыльник SKF за 500р который, в комплекте хорошие хомуты и пыльник сделан на вид очень хорошо, резина такая плотненькая. Еще не ставил, лежит в багажнике, на вид должен подойти хорошо)

image.pngimage.png

Он на правый подойдет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

 

 

Он нhttp://mondeoclub.ru/forum/topic/138123/аправый подойдет?
Стоп,стоп!!! Я только показал разновидность хомутов, утверждать не берусь.Но, вот ссылка:http://mondeoclub.ru/forum/topic/138123/
Опубликовано (изменено)

у трипода не важна сторона пыльника, да и не только у трипода...

Изменено пользователем MondeShatun
Опубликовано

Он на правый подойдет?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

не будет цеплять. Размеры нужно грамотно подобрать или подрезать на край.

Опубликовано

Я сегодня видел комплект хомутов для вазовских гранат, стоит 50₽, но что-то мне кажется диаметр у них меньше.. не знаете какой диаметр маленького хомута нужен?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Я сегодня видел комплект хомутов для вазовских гранат, стоит 50₽, но что-то мне кажется диаметр у них меньше.. не знаете какой диаметр маленького хомута нужен?

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

а самому не судьба замерить или ты можешь только со своего айфона писать)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...