Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Здравствуйте. Случилась такая ерунда: Перестал работать подкачивающий насос, а так же перестали включаться лампочки "стоп-сигнала" сзади при нажатии на педаль тормоза. Поскольку в "схемах предохранителей" не было указано какой из предохранителей отвечает за задние фонари "стоп" полез поочередно вытаскивать все подряд и смотреть какой умер. После обнаружил умерший предохранитель и заменил. Но появилась другая проблема - перестал работать спидометр. В одометре дневном и общем появились прочерки "----". Не показывает ни скорость, ни отсчитывает километрах. До проверки предохранителей работало все на приборке. Подскажите какой из предохранителей отвечает за спидометр и одометр? Если есть какие мысли буду рад услышать ваше мнение. Всех с наступившим новым годом и заранее спасибо за помощь.
Silver63 Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Изменено 3 января, 2017 пользователем Silver63
Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Автор Опубликовано 3 января, 2017 F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Спасибо
Чурка Опубликовано 3 января, 2017 Автор Опубликовано 3 января, 2017 F69 F78 на приборку. Ну и по схеме еще и F75. Скорее всего плохие контакты. Вынимал-вставлял - где-то плохой контакт Не помогло. Только, что вытащил эти предохранители, они оказались целыми, по крайней мере видимая часть целая. Вставил обратно ничего не изменилось. А, вот еще, вспомнил одну деталь - если отключить аккумулятор на пять минут и потом включить то все стрелки поднимаются на максимум и обратно спускаются. После этого цифры на одометре появляются, но по достижении скорости примерно 90 км/ч они снова переходят в прочерки. Причем оба одометра (суточный и общий). Может сгорел спидометр? Может датчик скорости мозги выносит? Может предохранитель датчика скорости? В схеме предохранителей нет информации о предохранителе датчика скорости. Может еще какая ерунда? Подскажите, если у вас были подобные случаи и, как вы их решали. Спасибо.
PooH_2009 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Здравствуйте. Какое-то время назад, сам мучился с приборкой. У меня была неисправность другая. Периодически пропадала информация с приборки (просто пустые квадраты LCD. Стрелки на нуле, но машина едит и где-то у себя в голове километраж считает ). Поборол это только заменой на другую приборку. Что скажу про вашу приборку, что может вам помочь из моего опыта. На мой взгляд предохранители тут не причем . С ваших слов " если отключить аккумулятор на пять минут …. После этого цифры на одометре появляются, но по достижении скорости примерно 90 км/ч они снова переходят в прочерки." Тут или плохой контакт или "глюк" самой приборки ( плохой контакт в приборке между элементами, прошивка и т.д. ) Склоняюсь больше к глюку приборки. Так как у вас есть "прочерки". Инфа на LCD экраны приходит не с "мозгов" а с самой приборки. ... т.е. приборка обрабатывает сигналы с "мозгов" и потом выводит на дисплеи. Какая-то инфа должна быть самой приборки, даже если у вас нелады с датчиком скорости. К примеру тупа километраж или температура забортного воздуха. К примеру счас у меня на одометре 198 тыс км ... Если поставлю свою старую, то будет 144 т.км... т.е. это в мозгах приборки а не с "мозгов" авто. Если у вас есть борткомпьютер, а вы поставите приборку без его, то его у вас не будет. И наоборот. ) Если нет, поставите с ним и опля! Он у вас есть ) Т.е. приборная панель, довольно сложный электронный узел а не просто индикатор с показаниями. "если отключить аккумулятор на пять минут и потом включить то все стрелки поднимаются на максимум и обратно спускаются" - Это нормально. Это происходит и в исправной приборке. При снятии питания с нее, а затем подачи заново, происходит калибровка стрелочных приборов. Что примечательно, что даже если на бензинку поставить приборку от дизеля, то после подключения и ее самокалибровки, она верно показывает обороты ( у бензинки тахометр до 8тыс у дизеля до 5 . просто стрелка не будет на 9 часов на 3000 об а будет на 12 часов тоже на 3000 ) . ... Это так, из опыта и для размышлений. Что б я вым посоветовал, то просто взять на разборке на время ( за залог и банку пива сверху ) другую панель, подкинуть, прокатиться, проверить. Могу и я вам дать, если вам до Минска не далеко ) . Разберается все просто штук 7 винтив, пару защелок, «прямые руки». См мануал )
Evgkomok Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 @PooH_2009, если на авто без БК ставить приборку с БК то надо ещё и переключатель с кнопкой инфо ставить
PooH_2009 Опубликовано 6 января, 2017 Опубликовано 6 января, 2017 Да, все верно ) ... или более бюджетный но колхозный вариант, это просто вывести кнопочку куда нить в салон, с разъема переключателя под рулевой колонки... или с 6го пина ..или с 10-го... и на минус. Уже не помню точно с какого ... схемы надо посмотреть ) Но просто у человека другая проблема... поэтому в подробности как сделать БК не вдавался )
Чурка Опубликовано 17 декабря, 2017 Автор Опубликовано 17 декабря, 2017 Здравствуйте. Проблема была в гнезде предохранителя. Они плохо контачили, помогла чистка контактов. Спасибо всем за участие.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти