ivbasul Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Друзья! Помогите! При последней регулировке впрыска один из болтов на 13, который нужно отпустить, чтобы повернуть вал тнвд на более ранний или поздний впрыск, был перетянут. Понадобилось подрегулировать, два болта пошли нормально, третий - ни в какую. Причём уже чуть ли не с мотором начинает все вверх тянуть при попытке приложения больших усилий. Боюсь, как бы ГРМ не проскочил или чего-нибудь не сломать. Бывало ли у кого такое? Какие дадите рекомендации? Сижу вот, размышляю. В голову идут мысли о том, что нужна WD40, аккуратненько ее на болт нанести, так чтобы на ремень не попало. И попробовать соорудить что-то вроде противоупора. Например, зацепиться за сам вал тнвд ключом или чем-то еще, и уже относительно этого ключа пробовать стронуть этот болт. Чтобы не было "позывов" вращать вал или проскальзывать в ремне ГРМ. Что скажете? 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Например, зацепиться за сам вал тнвд ключом или чем-то еще, и уже относительно этого ключа пробовать стронуть этот болт. Застопорить можно саму шестерню штифтом в корпусе ТНВД. Предварительно поставь на место открученные болты, и первым пробуй срывать перетянутый. Желательно шестигранной головкой. Если есть возможность - прогреть болт. 0 Цитата
ivbasul Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Застопорить можно саму шестерню штифтом в корпусе ТНВД. Предварительно поставь на место открученные болты, и первым пробуй срывать перетянутый. Желательно шестигранной головкой. Если есть возможность - прогреть болт. Через что её застопорить? Штифт через смотровое окно на полную глубину в положении, когда это окно строго вертикально? Я так еще ни разу не делал. Двигать лучше через колесо на 5 передаче? Про остальные болты понятно. Пробовал и с установленными на место остальными, не идет. Головки все шестигранные. Греть, наверное, логичнее саму шестерню вокруг болта? Чтобы именно она немного расширилась. Хотя всё-равно страшно, там же ремень, он не рассчитан на сколь-либо высокие температуры. 0 Цитата
An72 Опубликовано 27 декабря, 2016 Опубликовано 27 декабря, 2016 Штифт через смотровое окно на полную глубину в положении, когда это окно строго вертикально? Совершенно верно, там отверстие 6 мм, желательно чем-нибудь без зазора. Я так еще ни разу не делал. А как тогда выставлял УОВ? На глаз плюс-минус? Греть, наверное, логичнее саму шестерню вокруг болта Нет, именно саму головку болта с последующим резким охлаждением. Резьбовая часть не в шестерне, а во фланце насоса, к которому крепится шестерня этими болтами. поэтому шестерню греть нет смысла. Естественно, нужно делать это аккуратно, для этого нужна маленькая горелка. По этой же причине, если пробовать пшикать ВД-шкой, то через ближнее овальное отверстие под болт (либо регулировочное окно), прокрутив шкив так, чтобы зажатый болт был под ними. 0 Цитата
ivbasul Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 (изменено) А как тогда выставлял УОВ? На глаз плюс-минус? Фактически, да. Когда ставили мотор, просто настроили, чтобы не дымил. Мотор контрактный, ставили люди, у которых именно по таким моторам не много опыта. Сразу после установки дымил как парозов, но бело-сизым. Более опытные дизелисты (камазы, трактора) сказали зажигание сдвинуть на пораньше. Сдвинули, дым прекратился, машина более-менее поехала. Но в мороз тяжеловато заводилась и все-таки немного попахивало несгоревшей солярой (на горячую). Тогда еще немного сдвинули на пораньше. На горячую вообще перестал пахнуть, но после заглушки ЕГР получился трактор (больше кислорода - интенсивнее горение, смесь сгорает быстрее), и выяснилось, что после последнего сдвига на пораньше болт чутка перетянули, хотя трещин нет и резьба, очевидно, целая. Иначе он бы вообще не держал. Резьбовая часть не в шестерне, а во фланце насоса, к которому крепится шестерня этими болтами. поэтому шестерню греть нет смысла. Естественно, нужно делать это аккуратно, для этого нужна маленькая горелка. По этой же причине, если пробовать пшикать ВД-шкой, то через ближнее овальное отверстие под болт (либо регулировочное окно), прокрутив шкив так, чтобы зажатый болт был под ними. Да, про резьбу знаю. Ну, хотя бы может ослабить трение на самой шестерне. Судя по всему шляпка болта весьма конкретно притирается к шестерне. На счёт окон - спасибо! Попробую посмотреть и попробовать пшикнуть вэдэшкой ближе к резьбе. Изменено 27 декабря, 2016 пользователем ivbasul 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.