Sergkan Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Господа, в механизме переключения передач Мондео 3 (МКПП) сломался штифт, см. фото. Размер: диаметр 6 мм, длина 38 мм. На общей фотографии по центру. Он как бы из свернутого листа железа. Может кто подскажет: - где его можно взять или заказать; - или как то по другому можно решить вопрос; - у официалов есть деталь под номером 1349932, называется штифт цилиндрический, но этот штифт изображен на общем рисунке МКПП, а не на рисунке механизма переключения передач - может кто сталкивался, этот ли это штифт.
Silver63 Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 Выточи из железа на станке токарном с небольшим конусом - и все дела. Это просто стопор
Sergkan Опубликовано 18 декабря, 2016 Автор Опубликовано 18 декабря, 2016 Выточи из железа на станке токарном с небольшим конусом - и все дела. Это просто стопор А он не выпадет, ведь тот который на рисунке, он как пружина, а выточенный будет просто железом.
Anubis Опубликовано 18 декабря, 2016 Опубликовано 18 декабря, 2016 В свое время, на фокусе моего друго, тоже развалилась эта втулка. В тазмаге купили направляющую колодок от классики. Отпилили ровно по отверстие под стопор, и "запрессовали" молотком. Встало с очень хорошим натягом, и в течение двух лет не вылетело. Потом друг машину продал. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk
Sergkan Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 В свое время, на фокусе моего друго, тоже развалилась эта втулка. В тазмаге купили направляющую колодок от классики. Отпилили ровно по отверстие под стопор, и "запрессовали" молотком. Встало с очень хорошим натягом, и в течение двух лет не вылетело. Потом друг машину продал. Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk Спасибо, пошел в магазин.
Sergkan Опубликовано 19 декабря, 2016 Автор Опубликовано 19 декабря, 2016 Но все равно пока еще не сделал, буду рад рекомендациям. А как сделаю - поделюсь опытом.
Sergkan Опубликовано 29 декабря, 2016 Автор Опубликовано 29 декабря, 2016 Спустя 1,5 недели все сделал. Рассказываю. Почитал рекомендации (спасибо всем, кто писал), но обычный болт не решился туда вставить, точить что-либо тоже, продолжал искать похожий штифт. Даже запрашивал разъяснения в компании Форд - еще жду. В итоге нашел в строительном профессиональном крепеже. Данная деталь называется: Штифт цилиндрический спиральный, у неё даже есть свой артикул (по ГОСТу) DIN 7344 (этот усиленный), они бывают разного диаметра и разной длины цена за одну штуку 15 рублей. Нашел продавца в СПб и заказал несколько штук экспрес почтой. Сегодня все поставили.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти