Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Постигла мой двигатель бедапечаль. Стал уходить антифриз. На видео можно увидеть, откуда брызгает

Мастер разобрал, говорит, что кольцо металлическое, которое впрессовано в корпус помпы уже не впрессовано и оно протерло корпус помпы. По его же словам, корпус помпы идет в сборе только с оригинальной помпой. И вопрос уже даже не цены, хотя и она не малая, сколько в сроках доставки. Собственно три вопроса:

1. Была ли у кого такая проблема и можно ли починить корпус? Заварить аргоном + как-то закрепить кольцо.

2. Оригинал помпы это вот это 4 551 517, а замена производителем вот это 5 191 315 и оно действительно идет с корпусом?

3. Можно ли поставить помпу от Mazda MPV и если да, то какой код будет у этой запчасти?

Спасибо.

з.ы.

Есть, конечно, вариант на разборках искать, но пока им не занимался.


Опубликовано

Почитай тему "Замена помпы" - там все написано.

Я в частности ставил "HEPU P251" - работает отлично.

Главное чтобы крыльчатка была из металла, потому-что есть сведения, что даже извесные производители в новых партиях могут поставить пластик - а ему нет доверия.

Опубликовано

Почитай тему "Замена помпы" - там все написано.

Я в частности ставил "HEPU P251" - работает отлично.

Главное чтобы крыльчатка была из металла, потому-что есть сведения, что даже извесные производители в новых партиях могут поставить пластик - а ему нет доверия.

Друже. Я купил эту HEPU, толку с этого мало. HEPU это только передняя часть помпы: крышка, крыльчатка (кстати пластиковая), шкив. Когда ставишь крышку (помпу), крыльчатка ложится в кольцо (как мастер объяснил, сам только поеду смотреть) из стали. Кольцо это впрессовано в корпус помпы. Кольцо расспрессовалось, крутилось походу на крыльчатке и протерло сам корпус помпы. Я вроде в теме про двигатель v6 и фото выкладывал, откуда вода струйкой бьет.

Опубликовано

Друже. Я купил эту HEPU, толку с этого мало. HEPU это только передняя часть помпы: крышка, крыльчатка (кстати пластиковая), шкив. Когда ставишь крышку (помпу), крыльчатка ложится в кольцо (как мастер объяснил, сам только поеду смотреть) из стали. Кольцо это впрессовано в корпус помпы. Кольцо расспрессовалось, крутилось походу на крыльчатке и протерло сам корпус помпы. Я вроде в теме про двигатель v6 и фото выкладывал, откуда вода струйкой бьет.

теперь понятно,а то я тоже думал,что проблема в крышке.я думаю помпа в сборе от Мазды по цене примерно столько же будет стоить.если вообще подойдет,там много своего,не смотря на одинаковый мотор.например прокладки на этот проклятый впуск совсем другие.ищи на разборе

Опубликовано

Друже. Я купил эту HEPU, толку с этого мало. HEPU это только передняя часть помпы: крышка, крыльчатка (кстати пластиковая), шкив. Когда ставишь крышку (помпу), крыльчатка ложится в кольцо (как мастер объяснил, сам только поеду смотреть) из стали. Кольцо это впрессовано в корпус помпы. Кольцо расспрессовалось, крутилось походу на крыльчатке и протерло сам корпус помпы. Я вроде в теме про двигатель v6 и фото выкладывал, откуда вода струйкой бьет.

 

Да, это какая-то хитрая ситуация, что-то даже не помню чтобы у кого-нибудь была подобная.

Обычно либо крыльчатка ломается или прокладки итп, но чтобы внутренняя сторона - удивительно !

Опубликовано (изменено)
2. Оригинал помпы это вот это 4 551 517, а замена производителем вот это 5 191 315 и оно действительно идет с корпусом?

 

это замена один к одному (так пишут в микрокате), и это помпа в сборе с корпусом, но только в оригинале идет с корпусом, а у сторонних производителей только сам насос

 

у поляков вроде как дешевле выходит, немного но дешевле 460 злотых

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано

Вот, сделал фото. Я походу счастливчик, что у меня сломалась неломаемая деталь, в которой нет подвижных частей =) Заметьте, как сточилась крыльчатка.

ac63c368bf71aa6a5e9deb397c342cc6.jpeg

Опубликовано

Вот, сделал фото. Я походу счастливчик, что у меня сломалась неломаемая деталь, в которой нет подвижных частей =) Заметьте, как сточилась крыльчатка.

ac63c368bf71aa6a5e9deb397c342cc6.jpeg

а машина не грелась?последнее время особенно?

Опубликовано

Я ездил, все было хорошо. Поехал отец, говорит "запах какой-то, машина дергается, чек загорался, звук какой-то посторонний, печка не греет". Запах от антифриза, дергалось походу потому, что вода на электронику попадала, чек горел от перегрева, звук от отвалившегося кольца, печка не греет, так как хана крыльчатке и кольцо перекосило.

Попробовали поехать на СТО своим ходом, мониторили температуру, росла быстро. Отец проехал метров 500 от дома, а уже 90+ градусов и это при -8 за бортом. В итоге на эвакуаторе до СТО.

Сейчас пытаюсь найти разборку, где продадут корпус отдельно. Каждую разборку обзвонить это то ее удовольствие. Думаю может искать тех, кто контрактными двигателями занимается? Они ж двигатели с навесным и без навесного продают, может у кого и валяются эти помпы?

Опубликовано

Буду рад, если подскажете нормальные авторазборы. Я готов заказать с доставкой ПЭКом, ибо у нас и правда что-то с чем-то =)

Опубликовано

я думаю может правда подварить?смущает выработка на корпусе от крыльчатки,боюсь в этот зазор может антифриз перепускать и снизится производительность помпы.а насчет разбора-попроси кого ни будь с Москвы(на то мы и клуб вроде как),делов на 2-3 часа,забрать с разбора и отправить.я бы сам и сделал,но стал очень редко бывать в Москве.добровольцы есть?

Опубликовано

Как говорит мастер, заварить корпус можно аргоновой сваркой, но возникнут две проблемы. Как закрепить металлическое кольцо к алюминию? Оно по идее туда запрессовано было. А если кольцо не ставить, то помпа нормально не будет работать, так как будет большой зазор и крыльчатка перестанет гонять воду.

 

 

а насчет разбора-попроси кого ни будь с Москвы(на то мы и клуб вроде как),делов на 2-3 часа,забрать с разбора и отправить

Так проблема найти эту деталь в наличии, а не в том, чтобы забрать и отправить =) Мало того, что двигатель не очень распространенный, так еще и деталь сломалась такая, которая ломаться не должна. Если бы ломалась, то были бы и неоригинальные корпуса или помпы с корпусом в сборе.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже проблема не с насосом, а с корпусом помпы. Подтекает, предположительно, из под пластикового патрубка (на Вашем фото он с неснятым шлангом). Причем подтекает только когда машина остывает, в морозец. На горячую не течет ничего. Нашел временное спасение - на ночь спускаю давление в системе охлаждения, откручивая крышку расширительного бачка. Если этого не делать, то утром под корпусом помпы видна лужица антифриза, уходит примерно литр за неделю.

По весне полезу разбираться. Скорее всего закажу оригинальный насос в сборе, вместе с корпусом, хотя и недешево.

Изменено пользователем fm_user_vlz
Опубликовано (изменено)

Как говорит мастер, заварить корпус можно аргоновой сваркой, но возникнут две проблемы. Как закрепить металлическое кольцо к алюминию? Оно по идее туда запрессовано было. А если кольцо не ставить, то помпа нормально не будет работать, так как будет большой зазор и крыльчатка перестанет гонять воду.

 

 

Так проблема найти эту деталь в наличии, а не в том, чтобы забрать и отправить =) Мало того, что двигатель не очень распространенный, так еще и деталь сломалась такая, которая ломаться не должна. Если бы ломалась, то были бы и неоригинальные корпуса или помпы с корпусом в сборе.

https://www.amazon.com/gp/offer-listing/B000C2Y0BG/ref=dp_olp_all_mbc?ie=UTF8&condition=all

 

Gates 41011

 

 

нашел только вот это, дальше мужчины поиски за вами

 

 

вроде то что надо

 

правда цена та же, что и оригинал((

 

и срок большой, а вот здесь подешевле

 

http://www.todx.ru/search.html?article=41011&search.x=0&search.y=0&sort___search_results_by=final_price&g=4

Изменено пользователем SVSerega
Опубликовано

Спасибо за участие.

Не знаю, к чему это приведет, но я уже заказал (если не кинут =) ) б/у помпу в сборе. Нашел на авито, надеюсь сегодня отправят.

А по вашим ссылкам на амазоне и не только, цены прям хорошие. 18$ за помпу в сборе. Только вот сколько она ехать будет, это большой вопрос.

Тот же ЕМЕКС дает по коду 41011 цену около 5 тысяч, но доставка 30 дней.

Опубликовано (изменено)

я сталкивался с такой проблемой! решил вопрос эпоксидкой и небольшими насечками на кольце и на корпусе(для лучшего схватывания). протертости от кольца замазал холодной сваркой!

ИТОГ: 70 000 км - полет нормальный!

ты не единственный кто с таким траблом сталкивался!попробуй сначала свою заклеить! кто знает сколько с разборки проедет???

Изменено пользователем Маратка1989
Опубликовано

я сталкивался с такой проблемой! решил вопрос эпоксидкой и небольшими насечками на кольце и на корпусе(для лучшего схватывания). протертости от кольца замазал холодной сваркой!

ИТОГ: 70 000 км - полет нормальный!

ты не единственный кто с таким траблом сталкивался!попробуй сначала свою заклеить! кто знает сколько с разборки проедет???

Хорошо, что можно починить. Занимался бы сам, может и сделал бы так. А так как авто было на СТО, то пришлось искать помпу в сборе. Купил на Авито всего за 500р (согласен, повезло) + 640р доставка. Собрали бутерброд из корпуса и новой Hepu. 300км полет нормальный. В принципе старый протертый корпус остался, можно будет и приклеить кольцо.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Всем здравствуйте!

Позвонил ремонтник ((( что то отвалилось от помпы и раздолбало корпус помпы ((( и где его теперь брать

Нашел нашел! В москве все есть ))

Изменено пользователем денис сын сер руслана батя
Опубликовано

Ну так читай. Тут тема как раз об этом.

 

Отправлено с моего Redmi Note 2 через Tapatalk

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Сегодня тоже помпу менял. Подтекало уже давно, последнее время прогрессировало и появился скрип около помпы. При вскрытии  выяснилось, что стальное кольцо тоже болталось, но еще ничего не протерло. Притом вырвало его крыльчаткой из-за повышенного люфта. Приклеил герметиком и развальцевал, притом само кольцо, помпу вальцевать страшно, может расколоться.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Моя история про помпу:

Заметил что потекла, купил hepu p252 - стала как родная и все гуд.

Потом полез менять термостат и так вышло, что на корпусе помпы обломилась пластмассовая втулка на корпусе помпы.

Нашли б/у в сборе.

В итоге если кому нужна помпа hepu p252 (новая) с оригинальным корпусом (с небольшим дефектом, есть же кулибины, может чего придумает) готов продать.

Изменено пользователем Николай Сергеевич Ч
  • 3 года спустя...
Опубликовано
19.12.2016 в 16:23, Маратка1989 сказал:

я сталкивался с такой проблемой! решил вопрос эпоксидкой и небольшими насечками на кольце и на корпусе(для лучшего схватывания). протертости от кольца замазал холодной сваркой!

ИТОГ: 70 000 км - полет нормальный!

ты не единственный кто с таким траблом сталкивался!попробуй сначала свою заклеить! кто знает сколько с разборки проедет???

А если вспомнишь, подскажешь процесс поточнее?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...