Илюха FM Опубликовано 11 декабря, 2016 Опубликовано 11 декабря, 2016 Здравствуйте товарищи. У меня стоит двигатель FMBA ТДСИ 2003 года, тобишь рестайлинговый. Хочу купить блок двигателя с поршнями и коленвалом, есть HJBB4E43225 2004 года. подойдет на мою гбц? отличий никаких по камере сгорания? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 23 декабря, 2016 Опубликовано 23 декабря, 2016 покупать или нет дело твоЁ. двигатель пума ставился/ставится на марки форд, мерседес, саньёнг и куча других марок. =)) задумал купить столб? цены разнятся, от 30к в Москве, до 60к в Белоруссии за голый столб. от 80к до бесконечности в полном обвесе. новое двигло - 250к. голый столб - кот в мешке, капиталка двигла стоит: расточка - 2500 поршневая (послед. рем.) - 20к (полный комплект) купил шатуны - 3500, 2 купил полный рем комплект грм - 13к. купил ремонт головы - 2500, мне повезло менять ничего не пришлось, цен не знаю на запчасти. набор болтов 2к. в итоге, не жалею. брать столб в москве? есть примеры попадоса, брать в РБ? капиталка в ту же цену. помимо этого ролики ремня гена/кондей по 500р 3 шт. ролик помпа/гидрач 700р выжимной 2к. 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Здравствуйте товарищи. У меня стоит двигатель FMBA ТДСИ 2003 года, тобишь рестайлинговый. Хочу купить блок двигателя с поршнями и коленвалом, есть HJBB4E43225 2004 года. подойдет на мою гбц? отличий никаких по камере сгорания? Не факт, не факт что 2003 рестайлинговый. Их и старых очень много. По сабжу: блок подойдёт без проблем, если предыдущий действительно рестайл, иначе надо отдельно докупать другой натяжной башмак и цепь насоса. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Опубликовано 24 декабря, 2016 Не факт, не факт что 2003 рестайлинговый. Их и старых очень много. По сабжу: блок подойдёт без проблем, если предыдущий действительно рестайл, иначе надо отдельно докупать другой натяжной башмак и цепь насоса. рестаил рестаил... форсунки 501 стоят, а ГБЦ на рестайлах и дорестайлах отличаются на сколько я знаю, разница в гбц в один болт 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 24 декабря, 2016 Автор Опубликовано 24 декабря, 2016 я хочу купить этот блок с поршнями и шатунами в сборе, подкинуть новые кольца, померять выработку в цилиндрах предварительно, а ГБЦ свою воткнуть от FMBA рестаил 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 24 декабря, 2016 Опубликовано 24 декабря, 2016 Илюха, ты посмотри видео к этой машине, в каком она состоянии была и пробег в милях там 200000. Лучше сразу точи его или гильзуй в номинал, чудес с новыми кольцами от него не жди, по любому овал в цилиндре будет вне допуска. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 декабря, 2016 Автор Опубликовано 27 декабря, 2016 Меня шатуны интересуют больше всего, в них все и упирается. т.к мой двигатель немного постукивает 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 =)) шатуныыыыыы, это тварь веселай =)) оригинал - 15к за 1 заменитель 8к это в экзисте и доке (не рекламма). купил 2 по 3500 в питерском магазине транзитов, для 155 сильного двигла, на вид не казистые =((, если сравнивать со старыми уууххх. советую искать б/у, по москве 5к, с поршнем. делятся на 3 весовые категории: "K" "L" и ..."M"(утверждать не буду про М, не видел.). поршень снимается легко, латунную втулку можно заменить. 0 Цитата
KARST Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 А не проще ли вернуть целый движок? По крайней мере у нас в Беларуси хороший бу мотор стоит 400-600$. Если целиком с навесным, то около 1000. И проблем нет и свой если что на запчасти есть. Я то свой если кончится, ремонтировать не буду, сразу на замену. 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 30 декабря, 2016 Опубликовано 30 декабря, 2016 (изменено) =)) я звонил в 3 конторы в РБ мне заредили цену от 40 до 70 за голый столб (+доставка). москва от 32к. НО!!! есть плачевный опыт знакомых транзитчиков. ребята покупали и влетали. 100% кот в мешке =)) то есть или пал или пропал. выше я расписывал во что выливается капиталка. советую вынуть и разобрать, а там решать что тебе выгодно. двигло 100% транзитовское, но вынуть для меня эпопея была. 2 варианта либо вниз, либо вверх. и только в паре с коробасом. учитывая возраст авто, лучше в верх. а если учесть... что попейцы дизель очень любят, то двигло от туда на издыхании, ого живое, не спорю, но ресурс!!! той же самой цепи... вчера забрал ремкомплект цепи и сравнил со своей... моя то моя прожила очень долго, зубьями звенок можно царапать стекло - острые. новые с площадкой. когда башку забирал, мастер сказал ,что пробежала она не меньше 300к. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Tiamad 0 Цитата
KARST Опубликовано 31 декабря, 2016 Опубликовано 31 декабря, 2016 А я в свой старый мондюк 1,8тд поставил движок со 100000 пробега или около того. Шепчет. Видел её недавно в городе, звук такой же приятный остался. Новый хозяин довольный как слон, хоть и купил задорого. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 31 декабря, 2016 Автор Опубликовано 31 декабря, 2016 С новым годом всех!, всех благ всем! Подскажите номерок шатунов новых, не оригинала, кто находил... 0 Цитата
Константин С. Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 Меня шатуны интересуют больше всего, в них все и упирается. т.к мой двигатель немного постукивает Надо бы тебе снять хотя-бы голову и промерять выступ поршней над блоком, а так как ты увязал причину стука с шатунами? 0 Цитата
Tiamad Опубликовано 3 января, 2017 Опубликовано 3 января, 2017 (изменено) 1377618 http://ford-transit.spb.ru/index.php?route=product/product&path=35_120&product_id=4821 (НЕ РЕКЛАММА!!!) или идешь в местный магаз запчастей для транзитов, пыжиков (микроавтобусов). или разборка в помощь. Изменено 3 января, 2017 пользователем Tiamad 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Надо бы тебе снять хотя-бы голову и промерять выступ поршней над блоком, а так как ты увязал причину стука с шатунами? подергивания в районе 1750-2000 оборотов. Стучок есть и при этих оборотах стучок так же максимальный. Причем удивиельно то что в жаркую погоду двигатель не стучит. Но я с этим явлением проехал уже ооочень много... тыс под 170... Форсунки все в норме, с ними проблем нету, ремонтировались. Мотор на холодную не коптит. Гидрики менял, не помогло. Вот и подумываю я на шатун 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 10 января, 2017 Автор Опубликовано 10 января, 2017 Или может фтулка разбита на шатуне... не знаю 0 Цитата
DriverOK Опубликовано 11 января, 2017 Опубликовано 11 января, 2017 Похожая симптоматика и на моем проявляется иногда. Компрессию на холодную замеряли? Разброс есть? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 12 января, 2017 Автор Опубликовано 12 января, 2017 Похожая симптоматика и на моем проявляется иногда. Компрессию на холодную замеряли? Разброс есть? Нет, компрессию не замеряли. А вы на воем замеряли? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.