Bilokur Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Коллеги привет, такой вопрос. Перестал работать обогрев сидений, штатный. Все проверил, диагноз - где-то обрыв. Разкручивать сидухи и пытаться найти облом - влом, машине тем более уже 20 лет и нитки уже сами по себе ссохлись. Решение - Емеля УК1. http://winauto.ua/product/seat-heater-built-in-emelya-uk1/ Там в комплекте 4 мата (2 сидухи и две спинки) + провода, реле и кнопки. Мне нужны только маты. Такой вопрос, можно ли просто подсоеденить в разьемы штатного коннектора под сидухами эти маты, приклеить под чехлы и пользоваться. Кто то делал так? 0 Цитата
sun-dey Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 Тебе придется снять сиденья, и неплохо их разобрать. Я ставил, претензий почти нет. Единственное родной регулятор, на морозе он считал что есть замыкание. решалось повторным включением. К родному не пробовал, до думаю поджаришься 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 28 ноября, 2016 Опубликовано 28 ноября, 2016 уж лучше оставить регуляторы мощности, стоят маты от ваз 2110, греет хорошо, даже слишком теперь хочу ставить контроллер для выбора режимов обогрева. 0 Цитата
Bilokur Опубликовано 28 ноября, 2016 Автор Опубликовано 28 ноября, 2016 Друзья, я хочу проклеить новые маты и полключить к штатной проводке, к тем же самым выходам к которым подключена мой заводской подогрев сидений. Проблем не будет? Уже установленное заврдское реле и кнопки потянут? 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 подключи временно емелю, включи на максимум и померяй напряжение перед входом на матах, скорее всего они 12в, но вдруг меньше. 0 Цитата
Bilokur Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Опубликовано 29 ноября, 2016 12 в, так в спецификации написано. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 12в, это на контроллеры , а сколько именно на эти маты идёт лучше промерить. Я с такими дело не имел, но по логике тоже на них должно подаваться 12в. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 Кстати несколько раз обращал внимание на заправке BP (где ценники конские) комплект массажеров-подогревов по цене около 3 тыр. Чисто абстрактно - вполне заманчивая цена для такой штуки. Ну и многофункциональность стоит того чтобы заморочиться с инсталляцией их пульта. А вот по крайней мере к старым "емелям" у меня есть претензия: их регулятор нагрева давал хорошо слышимую помеху в колонках. подключи временно емелю, включи на максимум и померяй напряжение перед входом на матах, скорее всего они 12в, но вдруг меньше.Там ШИМ регулятор = тестер намерит нечто меньше 12в, но это ни о чем не скажет. Притом даже в древнючем был датчик температуры -> на любых режимах напряжение что покажет тестер будет разным по мере нагрева. 0 Цитата
Finchmot Опубликовано 29 ноября, 2016 Опубликовано 29 ноября, 2016 если шим покажет 12в, то это и значит что маты предназначены для 12в и при подключении матов на 12в (без шим регулятора) будет постоянно на максимуме греть. Как-никак человек задал вопрос: Друзья, я хочу проклеить новые маты и полключить к штатной проводке, к тем же самым выходам к которым подключена мой заводской подогрев сидений. Проблем не будет? 0 Цитата
Bilokur Опубликовано 30 ноября, 2016 Автор Опубликовано 30 ноября, 2016 Друзья, так как ответа нету - буду аробовать опытным путем, о результатах отпишусь. Большая вероятность что все пройдет гладко, в любом случае есть предохранители)) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.