igoryuritsyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Здравствуйте уважаемые. Перечитал пол форума, так и не смог понять с чего начать, может кто сможет понять в чем именно причина моей неисправности, т.к. сейчас самому лезть холодно, а в сервис ехать без выяснения причины - перебрать пол машины. Mondeo 3 2001 г. на газу. На холодную единственный дабл - старт, провал при нажатии на педаль газа, вибрация и ощущение подтраивания на холостых. При наборе скорости и последующим включением нейтрали обороты падают, начинают плавать, а может и совсем заглохнуть. Ошибки и графики датчиков на фото. С пропусками зажигания понятно, но вот Р1132, про богатую смесь, это лямбда помирает или он просто указывает на богатую смесь из-за какой-либо другой причины? 0 Цитата
Silver63 Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 @igoryuritsyn, с пропусками зажигания и с подтраиванием на холостом как раз и непонятно. Тут тебе нужно срочно мерять компрессию. Очень похоже что прогар клапана или клапанов. Обычно 1 -й цилиндр. Ну и в остальных цилиндрах выпускные клапана просажены очень сильно. Это результат езды на газу. 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) С пропусками зажигания понятно, но вот Р1132, про богатую смесь, это лямбда помирает или он просто указывает на богатую смесь из-за какой-либо другой причины? типа - больному отрезали ногу, пробили голову и живот - но непонятно почему у него высокая температура ? или это градусник неисправен ? ты сначала с пропусками разберись, глядишь и лямбда нормализуется Изменено 17 ноября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
igoryuritsyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 @Silver63, компрессию мерил при покупке авто, цифры не помню, но сказали, что все хорошо! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) @Silver63, компрессию мерил при покупке авто, цифры не помню, но сказали, что все хорошо! продолжаю тему медицины - прошлым годом наш больной был здоров, насколько в цифрах не помню.... тогда еще и ноги были на месте Изменено 17 ноября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
igoryuritsyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) @strannikk, да нет, просто езжу на ней совсем не давно и при появлении этих признаков первым делом, что сделал, померил компрессию, дабы откинуть попадос на денюжку) Изменено 17 ноября, 2016 пользователем igoryuritsyn 0 Цитата
strannikk Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 (изменено) пропуски по первому и четвертому цилиндру..... - ну понятно же что катушку в помойку первым делом ....... Изменено 17 ноября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Вольд Опубликовано 17 ноября, 2016 Опубликовано 17 ноября, 2016 Ошибка по богатой смеси может быть следствием плохого сгорания топлива из-за пропусков зажигания, так что сначала катушка-провода-свечи, Вова прав. 0 Цитата
igoryuritsyn Опубликовано 17 ноября, 2016 Автор Опубликовано 17 ноября, 2016 @Вольд, @strannikk, Спасибо, будем лечить пациента! 0 Цитата
igoryuritsyn Опубликовано 23 января, 2017 Автор Опубликовано 23 января, 2017 Одна проблема решена, думаю стоит отписаться, возможно кому пригодится. Ко всему вышеописанному появилась проблема дерганий при разгоне. В итоге поменял провода, катушку, свечи: Машинка значительно ожила, ошибок по пропускам зажигания больше нет, провалов и дерганий нет. Осталась ошибка по богатой смеси, причем начала выскакивать намного чаще, чем раньше, так же небольшая вибрация на холостых осталась. Приобрел себе elm327, может кто подскажет как продиагностировать эту ошибку, какие показания смотреть, прикладываю графики я так понимаю двух лямбд... и вообще где можно почитать о том, какие значения датчиков должны быть и не только по лямбде 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.