_ZV_ Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 Доброе утро всем! Мондео 4, 2007г, 2.0МТ, универсал На протяжении примерно месяца периодически загоралась лампа АКБ. Не придавал этому особого внимания, так как до работы ехать 5 мин, и думал, что просто не успевает зарядиться аккум. Но както я поехал загород, как вдруг снова загорелась красная лампочка АКБ. Через несколько минут перестало работать радио, потом печка, погасли фары, перестала работать приборка. Машина начала дико троить, остановился и она заглохла. На след день начал выяснять в чем проблема. Машину прикурили - заработала как ни в чем не бывало. Проехался, и ситуация повторилась, как и вчера. Снова прикурили, включил режим самодиагностики, выставил показания бортового напряжения - 12,4. При этом померили мультиметром на клеммах - напряжение примерно 15В. Первый вопрос - почему может не совпадать напряжение? Почистили клеммы, проверили проводку - все в норме. Сняли генератор - внешне тоже в норме, как и щетки, диодный мост. Предохранители - в норме, релешки, те что под капотом, - внешне в норме. Далее, если дать нагрузку (включить все, что возможно) - напряжение падает до 11,5В на приборке, и до 14В на клеммах. Через пару минут происходит скачок - напряжение резко падает на 1,5В и загорается лампочка АКБ. При этом напряжение начинает дальше падать. Отключаю всю нагрузку - ждем 2 минуты, и снова резкий скачок вверх на 1-1,5В. Это все на стоянке, в движении все тоже самое, но происходит быстрее. Подскажите, в чем может быть проблема? Тут непонятно кто выдает инфу о заниженном напряжении во всей этой системе. Думаю в этом и есть вся проблема. Повторюсь, на приборке, и на клеммах - разница аж в 2-3В. Кстати, подключались к машине через сервисный разъем - напряжение показывал такое же, как и на приборке. Приборка получает инфу от модуля GEM, насколько я понимаю. Значит либо ктото ему нашептывает заниженное напряжение, либо он сам так считает. Скорее, конечно 1ый вариант. Пробовали отключить генератор при работающем двигателе - напряжение падало, это и логично. НО! показания на клеммах и на приборке были все равно разные. Можно сделать предположение, что инфу о напряжении некорректно "определяет" не регулятор напряжения. Я дилетант в строении автомобилей, говорю только то что понял из вычитанного в интернете. Если мои рассуждения неправильные, поправьте меня. Всем добра! 0 Цитата
strannikk Опубликовано 9 ноября, 2016 Опубликовано 9 ноября, 2016 генератор в ремонт китайский мультиметр, которым измеряете напряжение на клеммах врет скорее всего, не может быть такой разницы с приборкой 0 Цитата
Malossi Опубликовано 22 мая, 2019 Опубликовано 22 мая, 2019 Какое должно быть напряжение в конверсе на 4 ресте 2.3 знает кто? 13.8 мало? 0 Цитата
strannikk Опубликовано 24 мая, 2019 Опубликовано 24 мая, 2019 В 22.05.2019 в 16:15, Malossi сказал: 13.8 мало? отлично 0 Цитата
Bad_boY Опубликовано 23 июля, 2019 Опубликовано 23 июля, 2019 Такая же беда, купил машинку недавно(моня 2.3 на автомате) на днях в общем загоралась лампочка АКБ на панели и переставала идти зарядка, я поменял щётки так как они были в хлам съедены, в общем я так понимаю проблема где то в плохой массе, сейчас при замере напряжения под капотом выдаёт 13.8, на панели приборов в режиме "TEST" показывает 12.9, при замере напруги в прикуривателе - 13.2, вопрос - где искать потери? массовые провода которые под капотом на левом ланжероне - все зачистил - результат почти не изменился 0 Цитата
Bad_boY Опубликовано 25 июля, 2019 Опубликовано 25 июля, 2019 в общем знакомьтесь, вот эта с... провод этот - питание правой части предохранителей в монтажнолм блоке салона ( самый правый штекер с верху монтажного блока в салоне который находится в ногах пассажира), всю проводку перерыл пока нашёл, хотя можно было сразу понять что он причина - цвет его не красный а такой тёмно бардовый, потому что от плохого контакта этот провод прилично так нагревался, зачистил, пропаял и всё стало в ажуре 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.