Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Непонятки с бортовым напряжением


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе утро всем!

 

Мондео 4, 2007г, 2.0МТ, универсал 

 

На протяжении примерно месяца периодически загоралась лампа АКБ. Не придавал этому особого внимания, так как до работы ехать 5 мин, и думал, что просто не успевает зарядиться аккум.

 

Но както я поехал загород, как вдруг снова загорелась красная лампочка АКБ. Через несколько минут перестало работать радио, потом печка, погасли фары, перестала работать приборка. Машина начала дико троить, остановился и она заглохла. На след день начал выяснять в чем проблема. Машину прикурили - заработала как ни в чем не бывало. Проехался, и ситуация повторилась, как и вчера. Снова прикурили, включил режим самодиагностики, выставил показания бортового напряжения - 12,4. При этом померили мультиметром на клеммах - напряжение примерно 15В.

Первый вопрос - почему может не совпадать напряжение?

Почистили клеммы, проверили проводку - все в норме. Сняли генератор - внешне тоже в норме, как и щетки, диодный мост. Предохранители - в норме, релешки, те что под капотом, - внешне в норме. Далее, если дать нагрузку (включить все, что возможно) - напряжение падает до 11,5В на приборке, и до 14В на клеммах. Через пару минут происходит скачок - напряжение резко падает на 1,5В и загорается лампочка АКБ. При этом напряжение начинает дальше падать. Отключаю всю нагрузку - ждем 2 минуты, и снова резкий скачок вверх на 1-1,5В. Это все на стоянке, в движении все тоже самое, но происходит быстрее.

 

Подскажите, в чем может быть проблема?

 

Тут непонятно кто выдает инфу о заниженном напряжении во всей этой системе. Думаю в этом и есть вся проблема. Повторюсь, на приборке, и на клеммах - разница аж в 2-3В. Кстати, подключались к машине через сервисный разъем - напряжение показывал такое же, как и на приборке. 
Приборка получает инфу от модуля GEM, насколько я понимаю. Значит либо ктото ему нашептывает заниженное напряжение, либо он сам так считает. Скорее, конечно 1ый вариант. 
 
Пробовали отключить генератор при работающем двигателе - напряжение падало, это и логично. НО! показания на клеммах и на приборке были все равно разные. Можно сделать предположение, что инфу о напряжении некорректно "определяет" не регулятор напряжения.
 
Я дилетант в строении автомобилей, говорю только то что понял из вычитанного в интернете. Если мои рассуждения неправильные, поправьте меня.
 
Всем добра!

Опубликовано

генератор в ремонт

китайский мультиметр, которым измеряете напряжение на клеммах врет скорее всего, не может быть такой разницы с приборкой

  • 2 года спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такая же беда, купил машинку недавно(моня 2.3 на автомате) на днях в общем загоралась лампочка АКБ на панели и переставала идти зарядка, я поменял щётки так как они были в хлам съедены, в общем я так понимаю проблема где то в плохой массе, сейчас при замере напряжения под капотом выдаёт 13.8, на панели приборов в режиме "TEST" показывает 12.9, при замере напруги в прикуривателе - 13.2, вопрос - где искать потери? массовые провода которые под капотом на левом ланжероне - все зачистил - результат почти не изменился

Опубликовано

в общем знакомьтесь, вот эта с... провод этот - питание правой части предохранителей в монтажнолм блоке салона ( самый правый штекер с верху монтажного блока в салоне который находится в ногах пассажира), всю проводку перерыл пока нашёл, хотя можно было сразу понять что он причина - цвет его не красный а такой тёмно бардовый, потому что от плохого контакта этот провод прилично так нагревался, зачистил, пропаял и всё стало в ажуре

8Xp7HkhzBww.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...