Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер. Посоветуйте как наверняка получить ОСАГО без лишних плюшек ?

На данный момент написано заявление на предоставление расчета, отправлено по почте.

Наверняка будут отмалчиваться, что в этом случае предпринять ?

Да, совет сменить страховую не подходит, у всех одно и то же.


Опубликовано

Ну вроде как типичная схема: берем "шо дают", затем в течении пары недель пишем отказ от навязанных допуслуг.

Опубликовано

И не полениться - жалобу в центробанк с ксерокопией документов навязанных услуг. 

Опубликовано

Покупай, далее есть период охлаждения он составляет не менее 5 дней с момента заключения доп страховки, в этот период можно написать заявление и вернуть 100% денег за доп страховку.

Опубликовано

Блин... забыл подписаться на тему... 

Тут такое дело, чтобы вернуть, нужно поехать в конкретный офис, он один офис на область, где возвращают денежку. Совсем не вариант. А с учетом того что у меня 5 страховок разбросаны по времени, все грустно. 

 

Жалобу я уже писал, отписались что давай мол доказательства. Вот письмо я отправил, его получили и даже позвонили, типа "что ты хочешь то ? " Ну я кругами не ходил, грю или страховку за нормальную цену, или с квитком об отправке жалуюсь. Но вряд ли будет все просто, у них уже наверняка схема для отказа есть. 

Вот и интересно мне как поступать, идти в офис и вызывать нацгвардию :D , фиксировать отказ или как то еще ?

Опубликовано

Тут такое дело, чтобы вернуть, нужно поехать в конкретный офис, он один офис на область, где возвращают денежку. Совсем не вариант. А с учетом того что у меня 5 страховок разбросаны по времени, все грустно.

А если _документально_ отправить свое законное с точки зрения ЗЗПП требование, указав свои платежные реквизиты?

Можно сразу копию в РСА как минимум.

Опубликовано

У меня страховка пока еще есть на 3 недели, может удастся пойти по первому сценарию =))

Если не успею, тогда да, буду брать что дают, а потом письмом отправлю... 

Опубликовано

У меня страховка пока еще есть на 3 недели, может удастся пойти по первому сценарию =)) Если не успею, тогда да, буду брать что дают, а потом письмом отправлю...

Да. В конце концов сумма переплаты не такая уж и огромная - но вполне достойна для отбивания из принципа.
Опубликовано
. В конце концов сумма переплаты не такая уж и огромная

Не совсем так... С учетом 5 ТС выходит сумма довольно существенная для нашей местности.

Ну и понятное дело принцип =)

Опубликовано

Мне ответили =)

Вот как то так

https://yadi.sk/i/oSVaICZJyTrgt

На это уже можно жаловаться или нет ? :)

Отправлял по адресу, который у них на сайте как значится как филиал.

Опубликовано

Публичный доступ к фотке открыл? А то по ссылке яндех говорит, что ничего нет.

Опубликовано

Сорян, подзатупил и переместил файлик, поправил.

В общем написал досудебную, пройдет 3 дня с момента получения ими письма, тогда отправлю. По факту они письмо приняли а ничего не ответили. Эту белиберду вряд ли в исходящие вписали =))

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

За 9 месяцев 2016г. ОСАГО продано на 173,1 млрд рублей.

Выплаты по ОСАГО - 120,1 млрд рублей.

пруф

Прибыль: плюс 69,4%.

Где убыточность?

Опубликовано

За 9 месяцев 2016г. ОСАГО продано на 173,1 млрд рублей.Выплаты по ОСАГО - 120,1 млрд рублей.пруфПрибыль: плюс 69,4%.Где убыточность?

Гм... там нет работников, зданий, серверов, телефонов?

 

А то оценка получается из серии "вчера на разборке видел два мони по 50 тыр, а в автосалоне он за мульён" -))

Опубликовано

Гм... там нет работников, зданий, серверов, телефонов?

Ну так они не только ОСАГО занимаются. По другим видам страхования - тоже плюс нехилый.

Да, я ошибся - прибыль по ОСАГО - плюс 44,1%.

Опубликовано

Ваще-то по закону на возмещение потерпевшим должно отправляться 80% от сборов. Вот и думайте.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Водителей разделят на категории по стажу, возрасту, страховой истории и разрешат покупать полис на три года. Об изменениях — в материале ТАСС
Российских автомобилистов ждет масштабная реформа ОСАГО. ЦБ и Минфин совместно работают как над изменением тарифов, размером страховых выплат, коэффициентов по возрасту и стажу автомобилистов и других параметров страхования.
Как определяется стоимость ОСАГО?
 Сейчас цена ОСАГО рассчитывается исходя из базового тарифа в вилке 3432–4118 рублей с учетом: 
•  стажа и возраста водителя;
•  коэффициента бонус-малус (КБМ), который определяет скидки за безаварийное вождение и надбавки за страховые случаи;
•  региона регистрации;
•  мощности двигателя.
Что предлагает изменить ЦБ?
Центробанк планирует расширить базовый тариф на 20% вниз и вверх. Тогда для легковых автомобилей физических лиц тарифная вилка составит от 2746 до 4942 рублей. Для мотоциклистов показатель снизится на 10,9% и составит от 649 до 1407 рублей. А базовые тарифы для машин юридических лиц уменьшатся на 5,7% — до ставки 2058–2911 рублей.
Также регулятор предлагает изменить КБМ и перейти на годовой порядок расчета. Сейчас коэффициент рассчитывается на дату окончания последнего договора ОСАГО. Одновременно за каждым водителем закрепят страховую историю. Сейчас один человек может иметь несколько КБМ — например, и как водитель, и как владелец транспортного средства. Если у автомобилиста в базе данных Российского союза страховщиков указано несколько значений КБМ, то ему присвоят наименьшее из них.
Еще одним нововведением станет увеличение числа коэффициентов, учитывающих возраст и стаж автомобилистов. Водителей разделят на 50 категорий, при этом опытным автовладельцам среднего и старшего возраста коэффициент снизят, а молодым и неопытным — повысят. 
Какие поправки разработал Минфин?
Основной концепцией поправок Минфина остается введение трех вариантов страховой суммы и новых сроков страхования — на три года вместо одного сейчас.
Также ведомство предложило отменить коэффициент по мощности автомобиля и региональный и создать новые. Поправки дают возможность страховщикам самостоятельно применять дополнительные коэффициенты с учетом поведения водителя на дороге — нарушает ли правила, какой скорости придерживается и других факторов. Фиксировать данные планируется как на камеры дорожного движения, так и с помощью установленной в машинах техники. 
Кроме того, власти уточняют, что цена полиса не должна будет превышать установленный ЦБ тарифный максимум больше чем в три раза.
А изменения повлияют как-то на оформление договоров?
Нет, изменения не связаны с механизмом непосредственного подписания договоров. Но в отрыве от общей реформы ЦБ изменил порядок заключения электронного договора ОСАГО.
Регулятор добавил ряд новых правил. В частности:
•  технические требования к сканам документов, которые клиент загружает на сайт страховщика;
•  электронный договор ОСАГО вступает в силу не раньше, чем через три дня после его заключения;
•  на один номер телефона может быть зарегистрирован только один личный кабинет;
•  ключ электронной подписи должен состоять только из латинских букв и цифр;
•  документ определил случаи, когда е-ОСАГО можно заключить через сайт Российского союза страховщиков.
Изменения вступили в силу с 4 сентября 2018 года.
Центробанк рассчитывает, что принятые изменения позволят упростить процесс заключения электронных договоров ОСАГО, сделает сервис более доступным для автомобилистов и поможет решить проблему мошенничеств.
Когда введут изменения?
Изменения, касающиеся тарифообразования и классификации водителей по возрасту и стажу, ЦБ изначально планировал ввести еще летом 2018 года. Но регулятор не успел зарегистрировать соответствующий нормативный акт в Минюсте, поэтому расширение тарифного коридора по ОСАГО перенесли на осень. 
А вот второй этап реформы, требующий законодательных изменений, анонсирован на лето 2019 года. Минфин рассчитывает внести законопроект в Госдуму уже осенью, сообщил ТАСС источник на страховом рынке. В самом ведомстве сроки не уточняли.
Цель реформы?
ОСАГО остается одним из самых распространенных страховых продуктов в России. По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в 2017 году число заключенных договоров достигло 39,2 млн. При этом система подвергается широкой критике со стороны всех участников рынка.
Страховщики жалуются на большие убытки. По данным Всероссийского союза страховщиков, в 2017 году потери компаний по ОСАГО составили около 15 млрд рублей. А ЦБ с чиновниками в свою очередь неоднократно поднимали вопрос качества услуг и опасности мошенничества в сфере автострахования, на которые жалуются водители.
За год власти планируют обсудить с экспертами возможность введения новых параметров ОСАГО — возраст автомобиля, его экологические характеристики, марку и другие. 
Целью реформы остается расчет индивидуальной цены ОСАГО для каждого водителя. В перспективе 2023–2025 годов возможно полное освобождение тарифа ОСАГО от госрегулирования, сообщали ранее в Минфине.
Что ждать водителям?
Полная либерализация рынка ОСАГО, по мнению ЦБ, возможна не раньше 2020 года. Тогда компаниям придется конкурировать между собой, предлагая водителям доступные и выгодные тарифы. 
Но в краткосрочном периоде после введения новых тарифов можно ожидать повышения цен на ОСАГО в пределах установленной вилки. Это поможет компенсировать страховщикам убытки, что позволяет в будущем ожидать снижения цен, увеличения премий и улучшения качества услуг. 
Кроме того, нововведения помогут "очистить" рынок от компаний, которые предлагают низкие цены, но не рассчитывают свои возможности. Это тоже должно благоприятно повлиять на качество услуг. 
А если в будущем при расчете индивидуального тарифа компании будут учитывать данные систем видеоконтроля ПДД, то смогут предлагать систематическим нарушителям повышенные тарифы. Что поможет решению проблемы нарушений на дорогах. 

ТАСС

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дважды онлайн страховался, и дважды всё таки втюхали какие то допы на 350 рублей...  Вроде и мелочь, но как то свербит.

Опубликовано

когда оформляешь полис онлайн надо внимательнее смотреть на галочки, например страхование карты и т.д.
пару дней назад продлил полис, второй раз оформил Е-полис без проблем и всяких допов

  • 1 месяц спустя...
  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Водители смогут предъявлять сотрудникам ГИБДД электронный полис ОСАГО

Оформивший договор ОСАГО в электронном виде получит возможность предъявлять сотруднику ГИБДД для проверки как копию страхового полиса на бумажном носителе, так и в виде электронного документа

Цитата

 

МВД России разработало поправки в правила дорожного движения, которые корректируют перечень документов, которые необходимо предъявлять сотрудникам ГИБДД при проверке. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

По ее словам, документ призван привести положения ПДД в соответствие с нормами федерального закона об ОСАГО.

"Перечень документов, предъявляемых водителем транспортного средства для проверки сотрудникам ГИБДД, дополняется новым положением", - сказала представитель МВД. По ее словам, согласно поправкам, оформивший договор ОСАГО в электронном виде сможет предъявлять сотруднику ГИБДД для проверки копию страхового полиса на бумажном носителе или в виде электронного документа на электронном устройстве.

Сотрудник ГИБДД может проверить факт заключения договора, запросив сведения в автоматизированной информационной системе обязательного страхования.

 

ТАСС

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...