Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Давит масло из под крышки маслозаливной горловины Z-tec 1,6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Купил новую (неоригинал) - не помогло. Закрывается очень плотно. Масло довольно ощутимо прет.. Движок больше 3000 не кручу. Может где-то вентиляция картера нарушилась? Куда лезть? Мини фильтрик в корпусе воздушного фильтра доставал, промывал WDшкой.


Опубликовано

Купил новую (неоригинал) - не помогло. Закрывается очень плотно. Масло довольно ощутимо прет.. Движок больше 3000 не кручу. Может где-то вентиляция картера нарушилась? Куда лезть? Мини фильтрик в корпусе воздушного фильтра доставал, промывал WDшкой.

пипец. что за  объяснения

 

 

от куда прет,    где прет

 

 

с каких мест прет, 

 

в корпусе воздушного фильтра есть масло и

 

и так далее

Опубликовано

Купил новую (неоригинал) - не помогло. Закрывается очень плотно. Масло довольно ощутимо прет.. Движок больше 3000 не кручу. Может где-то вентиляция картера нарушилась? Куда лезть? Мини фильтрик в корпусе воздушного фильтра доставал, промывал WDшкой.

Если прет .это не хорошо.двигатель просит капиталку.для начала проверь клапан PCV.если не знаешь .что это за дайвис  нажми поиск..компрессию конечно ты не мерял.сразу сюда с вопросом .как говориться в ЛОБ.

Опубликовано (изменено)

visla Слышь, пипец ты наш внимательный, информации в теме вполне достаточно!

Масло вокруг заливной горловины. То что выдавилось течёт вперёд к "штанам" и далее вниз по стенкам и на катушку.

Изменено пользователем GGb
Опубликовано

Слышь, пипец ты наш внимательный, информации в теме вполне достаточно!

Масло вокруг заливной горловины. То что выдавилось течёт вперёд к "штанам" и далее вниз по стенкам и на катушку.

а ты не слышкай.  ты новичек в этом деле

Опубликовано

а ты не слышкай.  ты новичек в этом деле

а то что у тебя там не кто не знает

 

 

и нужно писать  все и как положено 

 

вариантов море от  забития вентиляции, до убитого матор  и трещин в гбц.  и  пробках в гбц

Опубликовано

Гыыы.. новичок!.. )))

У меня это корыто с 2005 года..

Отцу отдал давно.

Просто уже забыл многое.

Опубликовано (изменено)

Гыыы.. новичок!.. )))

У меня это корыто с 2005 года..

Отцу отдал давно.

Просто уже забыл многое.

а то и видно, давно  по машине ты  не  вообще не разбираешся

 

кто так пишет обычно,  называются ездуны

Изменено пользователем visla
Опубликовано

Движок 206000 км. Не дымит, не троит, едет как и на 100000 ехал. Свечи чистые. Расход меньше 10л. Масло особо не заметно чтоб жрал. Просто лезет из под крышки. Подозреваю , что где то что-то забилось.

Спасибо, поищу клапан PCV.

Опубликовано

visla если такой "разбирающийся" давай по теме, харе из себя корчить

по теме . приезжай

Опубликовано

@visla, спасибо за приглашение ) Но далековато..

@Проезжий, Спасибо! Очень облегчил поиск.

ну да прям  далеко,  бешенной собаке 100 верст не дорога

Опубликовано (изменено)

@GGb,

Да еще.проверь верхний сапун.открути и сними верхний патрубок и продуй в шланг .который идет в воздухан.а после одень кусок подходящего шланга на сапун крышки гбц и и в него дунь.может просто закоксовался-забился сапун.вот газы и идут под маслен.крышку.

Изменено пользователем Проезжий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...