KoO Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 (изменено) Всем добрый вечер, вопрос на засыпку, что это за шланг? Фото прилагается. Как бы плавали обороты, глохла на ходу и много чего другого. Решили почистить ДЗ и разходомер воздуха,стоит новый КХХ, снимая увидели что шланчик порван на месте с присоединением к двигателю. Не получилось его как то заматать. Сегодня на работе когда не было работы решил снять и попробовать что-то сделать, снимая понял что с другой стороны тоже смерть ему пришла. Наколхозили жутко,но шланг поставили,но другой. Фото позже что бы не шокировать. В итоге двигатель начал вести себя сначала нормально, но не на долго. Началось что-то не выносимое, обороты проваливаться начали ещё сильнее. Можно сказать что снимая со скорости глохла в постоянку, а если не глохла, обороты были на уровне 500 оборотов,и начинает даже моргать свет. Видео работающего двигателя тоже прилагаются. https://goo.gl/photos/jR6EvLTViwzyYaj16 Курил поиск. Но мозг поплыл. Подскажите пожалуйста. Извините за кривое описание. Изменено 1 ноября, 2016 пользователем KoO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Всем добрый вечер, вопрос на засыпку, что это за шланг? Фото прилагается. 64630806_w640_h640_meba.jpg Как бы плавали обороты, глохла на ходу и много чего другого. Решили почистить ДЗ и разходомер воздуха,стоит новый КХХ, снимая увидели что шланчик порван на месте с присоединением к двигателю. Не получилось его как то заматать. Сегодня на работе когда не было работы решил снять и попробовать что-то сделать, снимая понял что с другой стороны тоже смерть ему пришла. Наколхозили жутко,но шланг поставили,но другой. Фото позже что бы не шокировать. В итоге двигатель начал вести себя сначала нормально, но не на долго. Началось что-то не выносимое, обороты проваливаться начали ещё сильнее. Можно сказать что снимая со скорости глохла в постоянку, а если не глохла, обороты были на уровне 500 оборотов,и начинает даже моргать свет. Видео работающего двигателя тоже прилагаются. https://goo.gl/photos/jR6EvLTViwzyYaj16 Курил поиск. Но мозг поплыл. Подскажите пожалуйста. Извините за кривое описание. все кирдык. Сломал машину. Этот шланг категорически нельзя трогать. Теперь только танцы с бубном помогут. Вызывай шамана. По другому увы не спасти 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 1 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 не,ну а если серьёзно? для чего он? от этого вся фигня может быть? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Там же на фото видно, что он идет от клапанной крышки во впуск - т.е. это вентиляция клапанной крышки. А то что он стоит после мафа намекает, что при подсосе по нему машину будет коматозить по смеси. Судя по моему опыту двух фордов - у всех фордов все эти резинки и шланги в возрасте 8-10 лет помирают от старости. И имеет смысл менять все поголовно на новые. З.Ы. С такими познаниями не лезь в машину. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) Я учусь быстро) По сему лезу,но перед этим спрашиваю. Поставили другой шланг,изменилось в очень худшую сторону, в других темах говорилось что снять фишку КХХ и если не заглохнет, искать подсос,в итоге,сегодня снял, он секунд 10 попыхтел и заглох. И самое всё таки дикое. Фото. https://goo.gl/photos/q4q8yfNP7P4NQF7p9 Может быть шланг слишком толстый? Изменено 2 ноября, 2016 пользователем KoO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 (изменено) ааа, ГБО на стхе Ну возьми заткни пальцем дырку на впуске (или пробкой) - если будет ровно работать - значит шланги твои пропускают. Если не будет изменений - значит дело не в них. И вопрос - ты клапан холостого хода и маф помыл? если да - то есть вероятность, что хорошо помыл и дорога за новым P.S. Видео у меня не работает Изменено 2 ноября, 2016 пользователем ruslan_na_forde 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 ГБО использую только для дальних поездок, так тооолько бензин. Как раз сегодня утром затыкал, изменений не было. Разбирали всё было чисто,не мыл, нагара на МАФе не было, клапан чист,да и ему всего 4 месяца. Видео исправил. https://youtu.be/d0KekOJ4NjI 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У тебя там чек горит. Ошибки почитать не хочешь? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexpro Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Второй шланг тоже посмотри, который ко второй голове 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 2 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 У тебя там чек горит. Ошибки почитать не хочешь?))))) точно говоришь. Надо с этого и начинать)))) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Смотрел раз 5, каждый раз бедная смесь P0171 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 2 ноября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2016 Поверил бы что насос топлевный, но 1 но, на газу так же тупит 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tver69 Опубликовано 3 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 Поверил бы что насос топлевный, но 1 но, на газу так же тупит тебе ответ уже 10 раз писали. Ищи подсос воздуха. Из за этого у тебя и выскакивает бедная смесь и с оборотами проблема. Лучший способ это дымогенератором проверить. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexanes Опубликовано 8 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2016 Вооо, дымогенератор тема!! Им все подсосы у себя и вылечил! Смотри шланги идущие от клапана маслоотделителя во впускной. Соединяется сзади. Как правило они тоже рвутся и сосут лишний воздух!. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 на фото отмечен вход шланга во впускной коллектор, откуда идет? как раз он и есть от маслоотделителя? Он у меня порван, но я не могу найти номер шланга в инете. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 а так же, для СТешки ошибка р0011 это на сколько критично? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 http://mondeoclub.ru/forum/topic/116599/?do=findComment&comment=2199073 - в шапке тема с запчастями а так же, для СТешки ошибка р0011 это на сколько критично? пушной зверек ГРМ пришел А как ты её снял? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 грм,там же цепь, я повешусь из-за цены замены,снял в каком смысле? Это точно замена цепи значит? другое не может быть? датчики там и т.д? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Откуда ты эту ошибку получил. Беглый поиск по интеренету показывает, что она характерна для машина с фазовращателем, которого на СТ нет. Можно предположить, что на СТ она может возникнуть из-за разности показаний датчиков коленвала и рапредвала. Но что-то мне не вериться, потому что цепь пока никто не растягивал (ну или я такого не знаю). Леха из твери подтвердит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Вот фото с диагностики http://mondeoclub.ru/forum/topic/82473/?page=9 Здесь написано что есть эта хрень, а именно фазовращатель, или я не так прочел. Изменено 12 января, 2017 пользователем KoO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Не так прочел. У тебя там еще 6 ошибок, какие еще 4? В лоб твои P0011 и P3111 указывают на проблему в фазах ГРМ. Ну либо в датчиках. Но мне в это не верится. Как машина работает на холостых, как тянет, как набирает обороты? если у тебя проблема с ГРМ - то где-то должно быть не в порядке работа. Второй момент - глюк внутри мозгов. Тоже не исключено. Если ошибки стереть, они заново появляются? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 (изменено) Вот ещё эти ошибки ошибки стирали,да появились, на низах не едт, надо сильней на гашетку жать,из-за этого на парковке даже заглох пару раз. На холостых после того как порванный шланг тупо заткнули пробкой на время поиска шланга начала работать ровно, только временами подтраивает немного. Разгон после 2000 оборотов нормальный. Изменено 12 января, 2017 пользователем KoO 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strannikk Опубликовано 12 января, 2017 Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 Вот фото с диагностики http://mondeoclub.ru/forum/topic/82473/?page=9 Здесь написано что есть эта хрень, а именно фазовращатель, или я не так прочел. нет фазовращателей на этом моторе в той ветке обсуждали тюнинг 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoO Опубликовано 12 января, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 января, 2017 про фазовращатели хорошо тогда, но значит или датчики или цепь, хотя смотрю не верят что цепь может быть, пробег кстате 170000км 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan_na_forde Опубликовано 13 января, 2017 Поделиться Опубликовано 13 января, 2017 про фазовращатели хорошо тогда, но значит или датчики или цепь, хотя смотрю не верят что цепь может быть, пробег кстате 170000км Во-первых, не езди на бедной смеси. Мотор от этого страдает. Во-вторых, лечи бедную смесь. Если ты заткнул вентиляцию картера - то она у тебя начнет масло подьедать. Если заткнул отверстие во впускном - то подсос должен уйти и ошибки по бедной смеси пропасть. Если не пропали - то что-то еще неисправно. А что у тебя с ЕГРом? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.