storm12 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Суть в том, задние салентблоки передних рычагов застучали. Левый весной, я купил полностью рычаг в сборе с салентблоками и шаровой, поменял сам, идеально тихо , ниче не брякает. Вот на той неделе появился точно такой же звук справа, поехал в магазин, решил попробывать заменить просто задний салентблок. В момент замены , при снятии рычага задний салентблок просто выпадывает сам с рычага (кстати так же как и при снятии весной легого рычага). Новый салентблок взяли, поставили на пресс, запрессовали, поставили рычаг, поехал, через минут 5 опять этот же звук!! Разварачиваюсь , еду обратно в СТО , поднимаем машину, болтаем колесо, а рычаг в салентблоке ходит (вместе с резиной правда) , левое колесо болтаем -рычаг жестко и крепко зафиксирован в салентблоке (хер резину в ручную потревожишь). Ставим на землю машину, болтаем колеса, левое жестко стоит , правое немного люфтит ( вот так же было и до замены салентблока). Договарились на сегодня на вечер, снимать и смотреть че за херня. Салентблок оригинал фордовский, новый. Есть пару мыслишек , типо посадочное место на рычаге сбилось старым салентблоком... ну типо того (сам инженер, хотя плохо понимаю как это может быть, если нагрузки осевые и всю нагрузку на себя берет резина, хотя если подумать откуда эти стуки метал об метал со стороны салентблока). Короче пока до конца не понял всю суть. Да и вопрос, что кто делал, у кого такое подобное было??? Мож на СТО как то не правильно запрессовали , мож какие то важные моменты не учли ???? Я вот помню мы на движках когда на валах посадка в плюс сбивалась на минус от номинального, мы либо приваривали и стачивали в размер либо засечки делали, но тут такое хз динамические нагрузки все таки. Короче до вечера выслушаю все варианты... Спасибо) Изменено 28 октября, 2016 пользователем storm12 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить. Изменено 28 октября, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата
storm12 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить. Ну рычаг 11к стоит в сборе, саленблок 2.5. Заменители рычага как то сейчас не вариант , все известные фирмы с китая, я когда левый покупал, СВАГ - внутри феби, лемфодер маде ин тайвань и т.д. одно китайское качество. Вот и попробывал, а сейчас хз че делать, жалко 2.5к за саленблок плюс работу 1.1к.... Левый сам тоже менял в сборе в яме. 0 Цитата
storm12 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить. Ладно бы если только 1 саленблок на рычаге китайского производства, так блин там еще и шаровая и еще салентблок. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным. Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал. 0 Цитата
storm12 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным. Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал. Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе. Да если сегодня ничего не получится сделать, куплю лемфедор тайванский, почитал про него, вроде ходит много , стоит 4.5к у нас в магазине. 0 Цитата
drakula_51 Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе...Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается. 0 Цитата
fahrv Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества. Изменено 28 октября, 2016 пользователем fahrv 0 Цитата
storm12 Опубликовано 28 октября, 2016 Автор Опубликовано 28 октября, 2016 Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается. Ну найди оригинальные шаровые и передний салентблок 0 Цитата
ziron Опубликовано 28 октября, 2016 Опубликовано 28 октября, 2016 (изменено) Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества. Я в свой рычаг салентблоки оба и шаровую лемфордер ставил,не меняя рычаг,вернее рычаги целиком менял,один мууг,другой лемфордер,скажу так мууг брать не советую,на один год всего хватило,купил саленты и шаровую лемфордер и на старом рычаге всё заменил и поставил его взад. Кстати в оригинале шаровые лемфордер,а вот по салентам не похоже. Изменено 28 октября, 2016 пользователем ziron 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.