Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Новый оригенальный салентблок выпал с рычага


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Суть в том, задние салентблоки передних рычагов застучали. Левый весной, я купил полностью рычаг в сборе с салентблоками и шаровой, поменял сам, идеально тихо , ниче не брякает. Вот на той неделе появился точно такой же звук справа, поехал в магазин, решил попробывать заменить просто задний салентблок. В момент замены , при снятии рычага задний салентблок просто выпадывает сам с рычага (кстати так же как и при снятии весной легого рычага). Новый салентблок взяли, поставили на пресс, запрессовали, поставили рычаг, поехал, через минут 5 опять этот же звук!! Разварачиваюсь , еду обратно в СТО , поднимаем машину, болтаем колесо, а рычаг в салентблоке ходит (вместе с резиной правда) , левое колесо болтаем -рычаг жестко и крепко зафиксирован в салентблоке (хер резину в ручную потревожишь). Ставим на землю машину, болтаем колеса, левое жестко стоит , правое немного люфтит ( вот так же было и до замены салентблока).  Договарились на сегодня на вечер, снимать и смотреть че за херня.

 

Салентблок оригинал фордовский, новый.

 

Есть пару мыслишек , типо посадочное место на рычаге сбилось старым салентблоком... ну типо того (сам инженер, хотя плохо понимаю как это может быть, если нагрузки осевые и всю нагрузку на себя берет резина, хотя если подумать откуда эти стуки метал об метал со стороны салентблока). Короче пока до конца не понял всю суть.

 

Да и вопрос, что кто делал, у кого такое подобное было??? Мож на СТО как то не правильно запрессовали , мож какие то важные моменты не учли ????

 

Я вот помню мы на движках когда на валах посадка в плюс сбивалась на минус от номинального, мы либо приваривали и стачивали в размер либо засечки делали, но тут такое хз динамические нагрузки все таки. 

 

Короче до вечера выслушаю все варианты...

 

Спасибо)

Изменено пользователем storm12

Опубликовано (изменено)

А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

 

Ну рычаг 11к стоит в сборе, саленблок 2.5. Заменители рычага как то сейчас не вариант , все известные фирмы с китая, я когда левый покупал, СВАГ - внутри феби, лемфодер маде ин тайвань и т.д. одно китайское качество. Вот и попробывал, а сейчас хз че делать, жалко 2.5к за саленблок плюс работу 1.1к....

 

Левый сам тоже менял в сборе в яме. 

Опубликовано

А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.

 

Ладно бы если только 1 саленблок на рычаге китайского производства, так блин там еще и шаровая и еще салентблок.

Опубликовано

Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным.  Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал.

Опубликовано

Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным.  Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал.

Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе. Да если сегодня ничего не получится сделать, куплю лемфедор тайванский, почитал про него, вроде ходит много , стоит 4.5к у нас в магазине.

Опубликовано

Ну так из рычага отдельно только и можно задний поменять, передний СБ и шаровая только в сборе...

Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается.
Опубликовано (изменено)

Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества.

Изменено пользователем fahrv
Опубликовано

Это новое что-то. Все меняется и отдельно продается.

Ну найди оригинальные шаровые и передний салентблок

Опубликовано (изменено)

Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества.

Я в свой рычаг салентблоки оба и шаровую лемфордер ставил,не меняя рычаг,вернее рычаги целиком менял,один мууг,другой лемфордер,скажу так мууг брать не советую,на один год всего хватило,купил саленты и шаровую лемфордер и на старом рычаге всё заменил и поставил его взад.

Кстати в оригинале шаровые лемфордер,а вот по салентам не похоже.

Изменено пользователем ziron

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...