Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано (изменено)

какие именно разъёмы? Их в Мондео множество

Изменено пользователем stalexsaf
Опубликовано

У фишек в моторном отсеке только 1 место, в другое не подключить. Кроме дмрв и ркпп на сильвере, но на дмрв 4 провода, а на ркпп обычно 2провода.

Опубликовано

У фишек в моторном отсеке только 1 место, в другое не подключить. Кроме дмрв и ркпп на сильвере, но на дмрв 4 провода, а на ркпп обычно 2провода.

И самое прикольно.что есть на форуме эл.схемы.скачивай и пользуйся.люди для кого старались?.а во вторых у топстартера  две машины.смотри и подключай  по образцу.нах.тему было создавать и захламлять форум.? :sten:

Опубликовано

У самого два форда стоит в гараже но оба разобраны ибо хотел поменять сильвер на блек но пришлось кап сильвер

Вот вроде собрал все с горем пополам

Теперь стоит перед мной установка в машину так вроде все понятно но много проводов пугают меня

Я в деревне с телефона сижу на сайте нет возможности скачать книгу п так бы скачал и не задавал глупых вопросов

Опубликовано

@Дмитрий МонЯ 2, Просто по другому они у тебя не встанут. Думаешь на заводе не предусмотрели защиту от дурака? Разъемы все определенной формы, к каждому папе соответствующая мама, это раз. Ну а те, что не приведи одинаковые- имеют такую длину, что физически не дотянутся туда либо будут болтаться по земле.

 

 Хотя я встречал таких деятелей, которые перепутали на КАМазе топливные трубки от ТНВД правые с левыми и затем умудрились таки их изогнуть и поставить, но все равно возникла проблема- одна трубка оказалась очень короткой, парень долго бегал искал такую себе, чтоб подошла.. ))))

Опубликовано

У самого два форда стоит в гараже но оба разобраны ибо хотел поменять сильвер на блек но пришлось кап сильвер

Вот вроде собрал все с горем пополам

Теперь стоит перед мной установка в машину так вроде все понятно но много проводов пугают меня

Я в деревне с телефона сижу на сайте нет возможности скачать книгу п так бы скачал и не задавал глупых вопросов

Да в принципе .там разбираться не чего.если не потрошили проводку и разьемы.под капотом .две косы проводки большая и малая.малая-дпкв-лямбда-дтож (2)-кхх-дпрв-катушка-заж.-овальный разьем под черепахой.большая коса.разьем большой около акб.разьем предов.эбу ну и датчики маф.-.дтвв.сейчас попробую скину схема из манула.

Опубликовано

Ну попробую сегодня воткнуть все на свои места, может и получитьмя)

А вот от питания форсунок еще разьнма два вроде идет куда они?))

Опубликовано

А вот от питания форсунок еще разьнма два вроде идет куда они?)

Вот схема инжектора от овального разьма под черепахой.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...