Schweppes Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Добрый день. Менял масло, заодно ВДшкой брызнул в коричневый клапан управления лопатками турбины. После этого машина почти сразу встает в аварийный режим. Менял клапаны местами - не помогло. Менял трубочки на клапане местами - тупит. Снял разъем с коричневого клапана - машина вроде едет, в аварию не встает. Поменял оба клапана на новые - ничего не поменялось. Как только чуть проехал - сразу аварийный режим. Двиг. неисправен, АКПП неисправна. и со старыми клапанами и с новыми из выхлопной с переодичностью в пару секунд доносится звук бу-бу-бу... Снял, аккуратно протер два датчика в дроссельной заслонке - ничего не меняется. Висят ошибки Р0047 Р2263 я не знаю куда копать дальше. Какие мысли будут, уважаемые, может кто сталкивался с такой чехардой ? ...чипа нет. егр заглушен по простому одной заглушкой 20-25 тысяч км. назад Изменено 22 октября, 2016 пользователем Schweppes
strannikk Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) может кто сталкивался с такой чехардой ? эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4, а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... Изменено 22 октября, 2016 пользователем strannikk
Schweppes Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4, а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... ну рад что развеселил )))) На этой машине езжу по стольку-поскольку, поэтому особо не в теме какие бывают ещё дизельные моторы на 4х мондео, помимо 2.0 140 сил. ( 2.2 - 200 згаю, знаю, это чтоб не умничали сразу. Но и логично было бы предположить что в титаниуме их не было - только спорт комплектация) Подпись исправлю чтобы не смеялись больше. Про первый и второй мондео есть свои ветки - читать умею. Т.блек - это титаниум блек, Правда вы отчасти правы - цвет чёрный. Что касается проблемы - вроде разобрался. Дело было не в бобине, как это часто бывает... Сейчас, пока светло, снял опять новый клапан, посмотрел как трубки идут - оказывается не правильно их поставил ещё со старым клапаном. То что ошибки не скидываются при заведенном моторе тоже не знал. на моей машине можно скидывать и на работающем. В обшем после того как додумался как всё же правильно - едет. Пока погонял по стоянке, прет что надо. Ошибок больше нет. Старый клапан разрезал - диафрагма нормальная. Возможно что пропускал ещё маленький клапанок в штоке. Старый клапан пролувался, если дуть воздухом в коричневую трубку, где фильтрик. Воздух выходил из черной. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Schweppes
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти