Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

машина встает в аварийный режим


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

 Менял масло, заодно ВДшкой брызнул в коричневый клапан управления лопатками турбины.

 После этого машина почти сразу встает в аварийный режим. Менял клапаны местами - не помогло.  Менял трубочки на клапане местами - тупит. 

Снял разъем с коричневого клапана - машина вроде едет, в аварию не встает.  Поменял оба клапана на новые - ничего не поменялось. 

Как только чуть проехал - сразу аварийный режим.  Двиг. неисправен, АКПП неисправна. и со старыми клапанами и с новыми из выхлопной с переодичностью в пару секунд доносится звук бу-бу-бу... 

 

  Снял, аккуратно протер два датчика в дроссельной заслонке - ничего не меняется.  Висят ошибки Р0047 Р2263 

 

я не знаю куда копать дальше.  

Какие мысли будут, уважаемые, может кто сталкивался с такой чехардой ?

 

 

 

...чипа нет. егр заглушен по простому одной заглушкой 20-25 тысяч км. назад 

Изменено пользователем Schweppes

Опубликовано (изменено)

 может кто сталкивался с такой чехардой ?

 

эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается

 

какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4,

а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... :D

 

и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... :lol:

Изменено пользователем strannikk
Опубликовано (изменено)

эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается

 

какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4,

а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... :D

 

и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... :lol:

ну рад что развеселил ))))  На этой машине езжу по стольку-поскольку, поэтому особо не в теме какие бывают ещё дизельные моторы на 4х мондео, помимо 2.0 140 сил.

( 2.2 - 200 згаю, знаю, это чтоб не умничали сразу. Но и логично было бы предположить что в титаниуме их не было - только спорт комплектация)     Подпись исправлю чтобы не смеялись больше.   

 

    Про первый и второй мондео есть свои ветки - читать умею.  Т.блек - это титаниум блек,  Правда вы отчасти правы - цвет чёрный.

 

   Что касается проблемы - вроде разобрался.  Дело было не в бобине, как это часто бывает... :russian_roulette:

Сейчас, пока светло, снял опять новый клапан, посмотрел как трубки идут - оказывается не правильно их поставил ещё со старым клапаном.

То что ошибки не скидываются при заведенном моторе тоже не знал. на моей машине можно скидывать и на работающем.  В обшем после того как додумался как всё же правильно  - едет.   Пока погонял по стоянке, прет что надо.   Ошибок больше нет.

 Старый клапан разрезал - диафрагма нормальная. Возможно что пропускал ещё маленький клапанок в штоке.   Старый клапан пролувался, если дуть воздухом в коричневую трубку, где фильтрик. Воздух выходил из черной. 

Изменено пользователем Schweppes

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...