Schweppes Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) Добрый день. Менял масло, заодно ВДшкой брызнул в коричневый клапан управления лопатками турбины. После этого машина почти сразу встает в аварийный режим. Менял клапаны местами - не помогло. Менял трубочки на клапане местами - тупит. Снял разъем с коричневого клапана - машина вроде едет, в аварию не встает. Поменял оба клапана на новые - ничего не поменялось. Как только чуть проехал - сразу аварийный режим. Двиг. неисправен, АКПП неисправна. и со старыми клапанами и с новыми из выхлопной с переодичностью в пару секунд доносится звук бу-бу-бу... Снял, аккуратно протер два датчика в дроссельной заслонке - ничего не меняется. Висят ошибки Р0047 Р2263 я не знаю куда копать дальше. Какие мысли будут, уважаемые, может кто сталкивался с такой чехардой ? ...чипа нет. егр заглушен по простому одной заглушкой 20-25 тысяч км. назад Изменено 22 октября, 2016 пользователем Schweppes 0 Цитата
strannikk Опубликовано 22 октября, 2016 Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) может кто сталкивался с такой чехардой ? эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4, а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... Изменено 22 октября, 2016 пользователем strannikk 0 Цитата
Schweppes Опубликовано 22 октября, 2016 Автор Опубликовано 22 октября, 2016 (изменено) эту чехарду ты сам устраиваешь - зачем то трубки местами меняешь, разъем снимаешь, потом ошибки читаешь..... не удивительно, но непонятно что откуда рождается какой мотор и какого года не указал, спасибо что хоть не забыл озвучить про дизель и мондео 4, а то иногда в эту ветку с первым\вторым мондеем заходят и спрашивают по турбинам....... и да, из твоей подписи все что я узнал полезного по твоему вопросу - это машина черного цвета в комплектации титаниум - рад за тебя, хороший цвет и комплектация..... ну рад что развеселил )))) На этой машине езжу по стольку-поскольку, поэтому особо не в теме какие бывают ещё дизельные моторы на 4х мондео, помимо 2.0 140 сил. ( 2.2 - 200 згаю, знаю, это чтоб не умничали сразу. Но и логично было бы предположить что в титаниуме их не было - только спорт комплектация) Подпись исправлю чтобы не смеялись больше. Про первый и второй мондео есть свои ветки - читать умею. Т.блек - это титаниум блек, Правда вы отчасти правы - цвет чёрный. Что касается проблемы - вроде разобрался. Дело было не в бобине, как это часто бывает... Сейчас, пока светло, снял опять новый клапан, посмотрел как трубки идут - оказывается не правильно их поставил ещё со старым клапаном. То что ошибки не скидываются при заведенном моторе тоже не знал. на моей машине можно скидывать и на работающем. В обшем после того как додумался как всё же правильно - едет. Пока погонял по стоянке, прет что надо. Ошибок больше нет. Старый клапан разрезал - диафрагма нормальная. Возможно что пропускал ещё маленький клапанок в штоке. Старый клапан пролувался, если дуть воздухом в коричневую трубку, где фильтрик. Воздух выходил из черной. Изменено 22 октября, 2016 пользователем Schweppes 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.