Исса Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Недавно приобрел данное авто с пробегом 70000 км. При холодном запуске двигателя примерно через 5-10 секунд после запуска плавают обороты будто двигатель не может свободно вздохнуть и соответственно двигатель работает неровно пока не прогреется. Посоветуйте "как быть и что делать"? Изменено 18 октября, 2016 пользователем Исса
clon76 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Если дюратек - попробовать почистить дроссельную...
Исса Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Первым делом помыть дросель МАР про дроссельную заслонку я понял, а что такое МАР?
Исса Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 Если дюратек - попробовать почистить дроссельную... да дюратек но только 2.3 и как говорят маздовский мотор
strannikk Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Недавно приобрел данное авто с пробегом 70000 км. При холодном запуске двигателя примерно через 5-10 секунд после запуска плавают обороты будто двигатель не может свободно вздохнуть и соответственно двигатель работает неровно пока не прогреется. Посоветуйте "как быть и что делать"? чтобы понять *как быть и что делать* желательно вынуть голову из песка, а для этого надо бы добавить одну единичку впереди вашего пробега 170 будет реальнее..... исходя из этой цифры я бы поменял лямбду, проверил свечи и каталик, текущие параметры обд, ежедневно бы контролировал уровень масла и наконец внимательно осмотрел бы крышку цепи грм и поддон - если из под них вылезает красный или светлосерый герметик это верный признак разборки мотора............
Исса Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 чтобы понять *как быть и что делать* желательно вынуть голову из песка, а для этого надо бы добавить одну единичку впереди вашего пробега 170 будет реальнее..... исходя из этой цифры я бы поменял лямбду, проверил свечи и каталик, текущие параметры обд, ежедневно бы контролировал уровень масла и наконец внимательно осмотрел бы крышку цепи грм и поддон - если из под них вылезает красный или светлосерый герметик это верный признак разборки мотора............ Единичку добавлять не будем. Пробег реальный. Взял у родственника, есть сервисная книжка. А советам при слушаюсь. Спасибо
tanliz Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Пробег реальный. Взял у родственника, есть сервисная книжка. АА что говорит родственник? Так и ездил с такими симптомами,или только у тебя " всплыло"?
clon76 Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 через 5-10 сек после запуска..... не заметил... плавание при заслонке обычно сразу... тогда наверное стоит прислушаться к страннику...
Исса Опубликовано 18 октября, 2016 Автор Опубликовано 18 октября, 2016 А что говорит родственник? Так и ездил с такими симптомами,или только у тебя " всплыло"? Говорит что это типа обычная болезнь фордов, ничего страшного, так и ездил
tanliz Опубликовано 18 октября, 2016 Опубликовано 18 октября, 2016 Говорит что это типа обычная болезнь фордов, ничего страшного, так и ездил http://mondeoclub.ru/forum/topic/116976/?page=3
Исса Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 в общем погнал на сервис там сделали диагностику, почистили заслонку, скинули ошибку и все прошло. После чего за 4 месяца проехал около 3000 км и на холодную все опять начинает проявляться. Что это? Опять чистить заслонку?
Исса Опубликовано 16 марта, 2017 Автор Опубликовано 16 марта, 2017 А что за ошибки то были? даже не знаю, какие были такие там наверно и скинули. Знаю что адаптацию они сразу дроселя сделали
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти