Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Форумчане привет.     Удалил катализатор. Поставил штуцер-обманку на нижнюю лямбду. Правильно ли я понимаю что теперь мой путь к диагносту чтоб перепрошить эбу.  Вылезла ошибка  Р0141 (подогрев лямбды). Снял ошибку, но она снова вылезает. Могу ли я собственными силами что либо сделать или неминуемо к диагносту и 5000-7000 потратить ? Спасибо


Опубликовано

Если шить под е2, то вторую ЛЗ можешь вообще выкинуть и вместо нее болт вкрутить, или оставить как есть, все равно данные с нее эбу не будет брать.

Если просто удалил кат то странно, ошибка должна была быть по низкой эффективности катализатора, а не по подогреву, видать либо провод перебили либо повредили нагревательный элемент внутри ЛЗ2.

Футурчик (обманка удлинитель) как раз для того что бы не загорался чек по ошибки низкой эффективности, обычно эта обманка работает только на простом ЛЗ, на ШЛЗ не прокатывает, да и на простом частенько сбоит и выпадает ошибка, хотя многие ездят и нормально.

Эти ошибки по 2 ЛЗ ну ни как не влияют на качественные или количественные характеристики авто, просто это контроль экологии и чек на приборке, вот и все.

Но повторяюсь ошибка у тебя не из за выбитого ката горит, а из за ошибки по подогреву ЛЗ2.

Опубликовано

Форумчане привет.     Удалил катализатор. Поставил штуцер-обманку на нижнюю лямбду. Правильно ли я понимаю что теперь мой путь к диагносту чтоб перепрошить эбу.  Вылезла ошибка  Р0141 (подогрев лямбды). Снял ошибку, но она снова вылезает. Могу ли я собственными силами что либо сделать или неминуемо к диагносту и 5000-7000 потратить ? Спасибо

ничего перешивать не нужно - купи бэушную самую дешевую лямбду с живым подогревом и поставь на штуцер, все будет работать 

Опубликовано

Форумчане привет.     Удалил катализатор. Поставил штуцер-обманку на нижнюю лямбду. Правильно ли я понимаю что теперь мой путь к диагносту чтоб перепрошить эбу.  Вылезла ошибка  Р0141 (подогрев лямбды). Снял ошибку, но она снова вылезает. Могу ли я собственными силами что либо сделать или неминуемо к диагносту и 5000-7000 потратить ? Спасибо

Либо идти по пути strannikk, либо шить под евро2. По поводу прошивки напиши в личку, но цена дешевле той, что ты написал!)

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго времени форумчанам, помогите в решении вопроса. Загорелась ошибка - неисправность катализатора, но при тестировании вручную, выяснилось что неисправна 2 лямбда. В последствии заменил на оригинал, на неделю забыл про чек. После снова "ПРИВЕТ". Мастера говорят 20000 рубликов и проблема решится, вырезать кат, вставить пламегаситель, обманку и прошив. Но прочитав форум понял что есть бюджетный вариант "штуцер обманка". В чем есть суть и есть ли чертежи с размерами? Спасибо заранее... Буду признателен за помощь


Забыл разъяснить Форд Мондео 4, 2.0 л. 2010 г.в. 

Опубликовано

@Борис1977,

Обманкой ты только погасишь ЧЕК, а катализатор как не работал так и не будет работать. Начнет разваливаться и запорит блок. Вот это будет не бюджетно.

Плямегаситель стоит 1.5-2 рубля, работы от силы 5 р. Вот после этого и обманку можно втыкать.

Разводят тебя Юхновские механики.

Опубликовано

Если лямба 2 широкополостная то обманка не поможет, эбу распознает её, даже электронную высекает время от времени.

Опубликовано

Если лямба 2 широкополостная то обманка не поможет, эбу распознает её, даже электронную высекает время от времени.

Обычные пороговые стоят у нас. Не доросли до широкополосных.

Опубликовано

 

 

. Мастера говорят 20000 рубликов и проблема решится, вырезать кат, вставить пламегаситель, обманку и прошив.
Даже если ещё до кучи к этому и гофру поменять , и то до 20000 никак не дотянет.А что за прошив?
Опубликовано

Обычные пороговые стоят у нас. Не доросли до широкополосных.

Честно даже не смотрел, вот другим по десяткам делаю диагностику а себе все в лом, на м6 2 ШЛЗ, если у нас простая то футурчик может и подойдет у меня как раз валяется один такой, достойного исполнения.

 

Даже если ещё до кучи к этому и гофру поменять , и то до 20000 никак не дотянет.А что за прошив?

Прошив на е2 предлагают за 3500-4500 в среднем с чипом причем. гофра короткая стоит 800р длинная 1200 переварить 400-600 рублей, выбить кат и вварить пламегас рубля 2500, снтять и поставить столько же.

Опубликовано

 

 

переварить 400-600 рублей,
Это ты загнул, трёха - не хочешь?Столица ,однако.
Опубликовано

Если лямба 2 широкополостная то обманка не поможет, эбу распознает её, даже электронную высекает время от времени.

вторая лябда никогда, ни на каких машинах широкополосной не бывает, туда ставят обычную

Опубликовано

вторая лябда никогда, ни на каких машинах широкополосной не бывает, туда ставят обычную

Уверен?

Опубликовано

Уверен?

на 1500 %

мониторить каталик широкополосником ? зачем ? - по нему нет регулирования смеси, тем более что нормальная смесь после ката на уровне 0,8 в по пороговой лямбде, т.е. в зоне обогащения

Опубликовано

Блин ну на каких то форумах ребята по переписке говорили что вторая ШЛЗ, не вспомню где.

Так то оно да, ставить более дорогой нет смысла, но где то читал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...