Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стучок из под клапанной крышки


Рекомендуемые сообщения

Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть?

 

Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры?

 

Спасибо.

Изменено пользователем ABranchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть?

 

Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры?

вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит

если меньше двух литров то масляный голод

однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время

 

многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит

если меньше двух литров то масляный голод

однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время

 

многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже

звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали.

Изменено пользователем ABranchenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали.

проще всего проверить - слить масло и посмотреть отстой

100% метод, стружка от вкладыша отлично видна в нем

 контакты дал в личке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...