ABranchenko Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть? Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры? Спасибо. Изменено 12 октября, 2016 пользователем ABranchenko
strannikk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть? Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры? вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит если меньше двух литров то масляный голод однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже
ABranchenko Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит если меньше двух литров то масляный голод однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали. Изменено 12 октября, 2016 пользователем ABranchenko
strannikk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали. проще всего проверить - слить масло и посмотреть отстой 100% метод, стружка от вкладыша отлично видна в нем контакты дал в личке
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти