ABranchenko Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть? Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры? Спасибо. Изменено 12 октября, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 Всем дорого времени суток. Услышал чисто случайно. Если стоять лицом к машине и приложить ухо к верхнему левому краю клапанной крышки слышен стук, похожий на работу дизельного двигателя (отличатся от шуршания распредвалов с клапанами). Проявляется только в одном единственном месте, прослушал все остальные места - там все в порядке. Стук довольно жесткий и звонкий, по частоте и скорости ниже чем звук всего остального мотора (клапанов). Какие варианты могут быть? Еще странный вопрос. Насколько мало масла должно остаться в двигателе. чтобы из-его нехватки теоретически могли появиться задиры? вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит если меньше двух литров то масляный голод однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже 0 Цитата
ABranchenko Опубликовано 12 октября, 2016 Автор Опубликовано 12 октября, 2016 (изменено) вариантов не много - если звук звонкий, проворот вкладыша, это поршень в голову стучит если меньше двух литров то масляный голод однако для этого нужно оголить приемную трубку насоса, чтобы насос подхватил воздух, при наличии воздуха давление в системе падает в ноль на некоторое время многое зависит от стиля езды - торможения, повороты, разгоны во время работы мотора - масло плещется и его уровень тоже звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали. Изменено 12 октября, 2016 пользователем ABranchenko 0 Цитата
strannikk Опубликовано 12 октября, 2016 Опубликовано 12 октября, 2016 звук не то, чтобы звонкий, просто отличается от всего остального. а как проверить то на проворот? заводится нормально, прет как паровоз, по езде отличий никаких не замечено) и да, можно Ваш контакт, заехать бы на диагностику, чтобы послушали. проще всего проверить - слить масло и посмотреть отстой 100% метод, стружка от вкладыша отлично видна в нем контакты дал в личке 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.