Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Здесь может быть Ваша реклама!

Рекомендуемые сообщения

Друзья не судите строго,облазил все похожие темы на форуме но для себя так ничего и не нашол ,если что то пропустил ,то подскажите тему или дайте пожалуйста совет. Форд мондео 2.0 дуратек 2003 г. рестаил.

   проблемма такая ,завожу машину прогреваю градусов до 60 и еду . На ходу при переключении передачи пока выжатое сцепление начинают плавать обороты от 300-900 (машина пытается глохнуть),причём это особо часто случается когда машина не прогрета,потом происходит реже ,на работу двигателя его приёмистость это не влияет на ходу всё работает хорошо именно только тогда когда отжимаешь сцепление  и едеш накатом  или на нейтралке. Сегодня когда ехал она даже заглохла но включил передачу и она сразу завелась. С запуском двигателя тоже проблем нет ,завотиться отлично,только первые секунд десять обороты плавают ,а потом выравниваються.

  Дак вот вопрос ,в чем проблема этих падений оборотов и того что двигатель пытается заглохнуть. Мне посоветовали поменять датчик холостого хода( но на холостых движок работает хорошо когда стоишь) единственное ощущяется какая то не большая вибрация как будто он подтраивает ,но стрелка тахометра стоит не умолимо на месте и не плавает.  У меня что то было похожее ,но я тогда почистил дросельную заслонку и датчик холостого хода и всё прошло, сейчас тоже почистил,но результатов никаких не дало. Не знаю за что хвататься ,думаю поменять КХХ ,свечи,Катушку зажигания,ещё грешу на дросельную заслонку. 

 Пожалуйста дайте ваш совет,Зароние всем откликнувшимся спасибо))

Изменено пользователем Александр85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Прочитал ещё что про какойто датчик сцепления что может из за него,у нас есть такой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как строго не судить если есть тема которая так и называется 

Падение оборотов при нажатии на педаль сцепления

нельзя ее было воскресить и там свой вопрос задать?

Изменено пользователем Йожык
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Друзья не судите строго,облазил все похожие темы на форуме но для себя так ничего и не нашол ,если что то пропустил ,то подскажите тему или дайте пожалуйста совет.
Правда, зачем новую создал, если,говоришь ,листал подобные?  В любом случае, что бы не гадать, надо диагностику делать.  Варианты : дохнет 1 ая лямбда, КХХ клинит, свечи, может и подсос,его можешь проверить, скинув фишку с КХХ,должна заглохнуть.Но это всё гадание.......диагностика нужна на компе.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кроме того неясно - на бензине машина или на газу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на бензине ,фишку с кхх скидывал, глохнет. Свечи тоже менял и датчик сцепления чистил ,результатов ноль. Когда стоишь тоже начинают обороты падать от 800-300,тоже пытается заглохнуть,но не постоянно видимо от настроения машины,как то так. Извините за тему ,что создал,просто которые есть я ничего не нашёл,не подумал о том что можно было в старой теме отписаться.Спасибо всем ,возьму бубен и пойду дальше колдовать над ней.  

Изменено пользователем Александр85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на бензине ,фишку с кхх скидывал, глохнет. Свечи тоже менял и датчик сцепления чистил ,результатов ноль. Когда стоишь тоже начинают обороты падать от 800-300,тоже пытается заглохнуть,но не постоянно видимо от настроения машины,как то так. Извините за тему ,что создал,просто которые есть я ничего не нашёл,не подумал о том что можно было в старой теме отписаться.Спасибо всем ,возьму бубен и пойду дальше колдовать над ней.  

не бубен нужен а сканер

во первых выяснить причину подергивания на хх, второе как тут писали смотреть первую лямбду, а менять кхх или дроссель дело бесперспективное - выкинутые деньги и время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Спасибо strannik,вот и я думаю ,что дросель и кхх мне не помогут,я ездил не так давно на диагностику и они сказали ,что всё отлично,так как проверяли не на ходу. А лямду выкрутить и закрутить другую или можно как то её проверить?

У меня вылетает где то раз в месяц ошибка ,не коректная работа катализатора банки 1,но я думаю это просто катализатор под забит или топливо попадается не очень.  Сегодня попробовал снять датчик сцепления и вот что обнаружил,без датчика при выжиме сцепления ,для переключения передачи на ходу на выше передачу ,обороты двигателя замирают где то на секунду ,а потом снижаются ,а с датчиком сразу опускаются,так и должно быть,не на оборот??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверил лямду,сопративление на белых проводах 5.8 Ом(норма 5 Ом)  и при заведённой машине на чёрном проводе напряжение от 0.1 -1.0Вт(норма 0.1-0.9). как назло когда мерял ,двигатель работал как часы,завтра посмотрю,может просто контакт был плохой в разьёме лямды,а теперь будет норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать одно,падений оборотов стало гораздо меньше,может разъём глючит или лямда сама

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно,то я решил проблему путём замены первой лямды,как выяснилась ,моя старая была вполне рабочая ,но работала медленно с опозданием ,что было видно на графиках. Заметно снизились вибрации двигателя ,расход с 14.3 снизился до 11.7  и с оборотами проблем больше нет. Как сказали в сервисе в среднем лямду надо менять через 120000км ,улучшится и динамика и расход будет меньше  и плавание оборотов пропадёт,что я и ощутил на своей машине. Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два дня было отлично,но потом  вернулось обратно,опять начали падать обороты,прям фигня какая то происходит и расход опять поднялся,может мозги чё глючят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мозги чё глючят

Открой и почитай личные сообщения.

Удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Кому интересно,поборол я падение оборотов с помощью ELM327 и программы CAR GAUGE Pro пользуюсь платной версией стоит около 500р . Хорошая программа и много чего делает ,Включил диагностику силового агрегата на заведёном авто и началась корректировка оборотов и всего остального обороты то повышались ,то опускались выдало ряд ошибок,даже ту что термостат от 4 мони и после этого всё прошло. Так же можно делать диагностику ABS,SRS,смотреть графики работы лямды первой и второй и много ещё чего. Вообщем прога хорошая мне понравилась .А главное обороты при накате перестали падать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...